Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий 163

Как правильно отремонтировать раму.

Рекомендованные сообщения

Задался вопросом как правильно обварить раму. Задок сгнил, нижний лист вообще погиб:( но П образный лонжерон сверху цел. Набросал несколько эскизов. Есть листогиб, но П образный профиль такой ширины согнуть не получиться.Как лучше сделать?

post-29806-0-42264000-1417160860_thumb.jpg

post-29806-0-08156700-1417160914_thumb.jpg

post-29806-0-46742800-1417160957_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обваривал и усиливал ,по бокам и снизу, дело хорошее и правильное, чем больше слоев-тем лучше.Гнуть металл можно прямо по раме, предварительно сделав прихватки, между слоями промазать битумной мастикой, внутрь рамы залить трансмисионку

post-24763-0-03722500-1417165251_thumb.jpg

post-24763-0-00877300-1417165272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, толще 2мм брать металл не стоит, т,к дублировать лучше металлом такой же толщины,как и основной металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё немаловажное значение имеет место куда приваривать(я имею ввиду гнилости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом как правильно обварить раму. Задок сгнил, нижний лист вообще погиб :( но П образный лонжерон сверху цел. Набросал несколько эскизов. Есть листогиб, но П образный профиль такой ширины согнуть не получиться.Как лучше сделать?

Вариант №2 наверное получше остальных...

Симметрия элементов ( и швов, их скрепляющих...) - гарантия, что раму не "выгнет"... не "поведет" от сварки.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правильно или нет, но я сделал так: согнул тройку буквой Г и наварил с двух сторон! Вторая Г поверх первой в нахлест! То есть сверху рамы сейчас 6мм. Низ не наваривал, там все целое, кроме задней части - от отбойника до конца рамы! Там срезал и поменял с каждой стороны этот кусок! В раме в задней части все плотничком было звбито грязью, до перегородки в районе отбойника! 

Изменено пользователем Ligas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант предпочтительней, т.к. нагрузки на сварочные швы будут перераспределены, да и жесткость конструкции выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений, мне смотрится  первый рисунок, но с полосой с верху/

post-27550-0-20264500-1417201779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений, мне смотрится  первый рисунок, но с полосой с верху/

Первый вариант, но с полосой сверху - получим практически вариант №2... НО! на один сварной шов больше.

И зачем нам лишние швы?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант, но с полосой сверху - получим практически вариант №2... НО! на один сварной шов больше.

И зачем нам лишние швы?

Соединив две половины  приварить накладной лист к лонжерону  клёпками , точки располагать в 2 ряда в шахматном порядке с шагом 45_+55мм в ряду , ну я не настаиваю просто так проще ( да и варить будем не мы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...