Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dimboss

Подскажите про пороги ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Потенциально имеется правый порог от восьмиместки. У меня левый гнилой. Можно ли правый туда приварить? и на сколько это правильно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот порог, что имеется - новодел? Они ж вроде универсальные, куда хошь,туда и вари. У меня с левой стороны вообще наваривать пришлось кусок, что остался от правой стороны. И учти, если порог умер, то и под ним все плохо, там есть усилитель днища, он как ванночка небольшая, собирает всякую грязь и вода попав туда киснет долго. Тут была тема Б.С.О. с новодельными порогами, я там фотографии своих работ выкладывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пПорог не новодел! Глебыч пилит Газика какого-то. вот отнего и хочу взять. а усилители кднища эт да.... в труху... оторвал и выбросил уже давно. мне б вот как раз начать с порога, потом часть днища переварить а потом уж и до усилителя дело дойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю! хороший отчёт. Ну у меня кстати вот усилитель такой же был, а сам порог пободрее выглядит)) Ну судя по всему подойдёт значит мне правый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пороги наружные и срезанные с машины, то должны подойди с одной стороны на другую. Смотря опять же как срезаны. НО. Твой внутренний порог тоже скорее всего сгнил. А вот внутренние пороги б/у не взаимозаменяемые. У них места креплений к стойкам (перед и зад) совершенно отличаются. Если только что-то лепить будешь и наваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин блин блин... что же делать?

вот такой порог предлагают

post-29078-0-60458800-1417461023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин блин блин... что же делать?

вот такой порог предлагают

купить комплект новых и не забивать себе голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне за такие швы стыдно было бы людям в глаза смотреть. Надо завязывать с перфекционизмом и аргоном и как все нормальные мужики присирать полуавтоматом. Может хоть разбогатею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин блин блин... что же делать?

вот такой порог предлагают

Так это не порог, а его часть. И как его "внедрять" в твой кузов? Он же жесткость лодки в дверном проеме обеспечивать должен. Менять нужно от стойки до стойки. Можно конечно и заплатками обойтись... но это уже другая история.

Не паникуй. Осмотри свой кузов не спеша. Поковыряйся с отверткой, сам поймешь, что менять. Ну или дай руками потрогать знающим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото это только часть порога, 

Лучше заменить полностью поставив новодел, если что у меня есть в наличии комплектик  на обе стороны за 2000 руб

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Потенциально имеется правый порог от восьмиместки. У меня левый гнилой. Можно ли правый туда приварить? и на сколько это правильно будет?

Ты фото выложи, тебе диагноз (кузову) и поставят. Да поподробнее, в смысле видов побольше. И снизу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо! завтра постараюсь в гараже отфоткать всё и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и фотки того самого порога и ещё как раз видна проблема крепления подножки

post-29078-0-47154100-1417673305_thumb.jpg

post-29078-0-68690300-1417673306_thumb.jpg

post-29078-0-98170300-1417673307_thumb.jpg

post-29078-0-12776600-1417673309_thumb.jpg

post-29078-0-31656300-1417673310_thumb.jpg

post-29078-0-48517000-1417673311_thumb.jpg

post-29078-0-69574900-1417673312_thumb.jpg

post-29078-0-80046700-1417673313_thumb.jpg

post-29078-0-97622100-1417673314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из фото понятно, что сгнил внутренний порог. В месте его крепления к передней стойки все плохо. Жесткость этого места утрачена, по этому и трещина в наружном пороге впереди. По креплению порога к задней стойке фото нет, но думаю, тоже все самое. Коллеги по цеху подтвердят как гниет Газон. У всех одинаково )) И у меня такие же фотки есть. Куском нового б/у порога здесь не обойтись. Надо варить от стойки до стойки. Причем надо понимать состояние наружного порога.

А подножка... просто много народу каталось на ней, вот и погнули кронштейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю с примерами (кузов перевернут):

Состояние в месте крепления порогов к задней стойке

post-24598-0-17124500-1417674938_thumb.jpg

 

Здесь уже заменен наружный порог

post-24598-0-63346900-1417674962_thumb.jpg

 

Здесь примерка внутреннего порога

post-24598-0-53557500-1417675050_thumb.jpg

 

Часть большого поперечного лонжерона, который крепится к задней стойке тоже заменена, как и нижняя часть самих стоек.

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... спасибо за совет и за хороший пример! а получится не снимая кузов переварить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только порог переваривать, то теоретически да. Я не задавался таким вопросом, т.к. у меня кузов был снят. Но все от сварного зависит, нужно ему глянуть по месту. И пока непонятно состояние стойки, к которой крепится задняя часть порога.

Кстати, не вижу на твоих фото "кривого" продольного лонжерона, что также обеспечивает жесткость кузова в проеме. Этот лонжерон должен находиться снизу, приварен к полу и порогу одновременно и через этот лонжерон в т.ч. кузов и опирается на кронштейны подножек. У тебя его нет почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот лонжерон практически распался на атомы))) всесто него планируется прямоугольный профиль. С порогом вообщем понятно, вырежу старое, приглашу сварного и видно будет. А как всё таки лучше подножку восстановить сломаную подскажите пожалуйста коллеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырежешь, смотри, что бы сварной разобрался что и как было ))

Лонжерон заменишь на профиль? Он "разойдется" в пространстве с ящиком АКБ?

В кронштейн подножки в месте перелома снизу ввари короткий "протез"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо! конечно! может прям при нём и буду вырезать. А как профиль расходиться будет с АКБ пока не знаю просто идея такая... ибо добыть этот лонжерон а тем более изготовить негда.... Протез-пластина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А как профиль расходиться будет с АКБ пока не знаю просто идея такая... ибо добыть этот лонжерон а тем более изготовить негда.... 

Посмотри здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125389-novodel-kuzovnykh-detalej-iz-permi/ Деталь № 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Это мне как то попадалось. Но хочется бюджетней же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Это мне как то попадалось. Но хочется бюджетней же))

За бюджет в этом случае думается в последнюю очередь...! Делаешь раз, лет на пидДдисят, не надо думать про бюджет, делай правильно... Свою машину делаю на продажу, и то корю себя за то, что не потерял еще неделю и не купил оригинальный лонжерон, повелся на доводы кузовщиков, что сделают не хуже... Так вот, сделали из полосок нарезанных, типа контур лонжерона повторили, а там не только похожесть нужна, лонжерон работать должен, жалею, что повелся... Лучше собери сперва железки....

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бюджет в этом случае думается в последнюю очередь...! Делаешь раз, лет на пидДдисят, не надо думать про бюджет, делай правильно... Свою машину делаю на продажу, и то корю себя за то, что не потерял еще неделю и не купил оригинальный лонжерон, повелся на доводы кузовщиков, что сделают не хуже... Так вот, сделали из полосок нарезанных, типа контур лонжерона повторили, а там не только похожесть нужна, лонжерон работать должен, жалею, что повелся... Лучше собери сперва железки....

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...