Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Модернизация воздушного фильтра

Рекомендованные сообщения

Пришла мысль переделать воздушный фильтр. Стоит масляный, старого образца. Есть мысли поставить фильтрующий элемент в этот корпус. Теперь вопросы:

1. Имеет ли смысл?

2. Кто делал - поделитесь опытом. Чтобы велосипед не изобретать.

П.С. Вариант - поменять фильтр на новый образец не рассматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл конечно имеется! Хорошо очищенный воздух на впуске намного продлит жизнь любому двигателю!

В "Колесах Истории" продаются сменные современны фильтры. Бумажные, как на всех современных авто. Но адаптированные под "воздуханы" ретро авто. И под 69-й, и под газ-21. Т.е. внешний вид не страдает, а внутри полноценный сменный фильтрующий элемент.

 

http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105

 

post-6266-0-95823000-1417453264_thumb.jpg

 

У тебя какой "воздухан" стоит?

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я недавно с одним хорошим мотористом разговаривал, хвастался Газончиком))))

Так вот он сказал что воздушный фильтр с маслянной ванной намного лучше улавливает пыль, просто его нужно мыть часто и масло менять если запыленность большая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика применения Российской техники в пустыне, масляный фильтр лучше, техника не встает, потому как "бумажный" тупо забивается, а в остальном я считаю "бумажный" удобнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА в догонку- от железного отказался сразу когда обнаружил в карбюраторе при чистке мелкие проволочные кусочки.На данный момент от 308-буса лежал но он длинный.  Ширина дюже подошла.В общем пилка по железу и две минуты работы спасли тогда мой мозг.Сейчас тоже поглядываю на ретро деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, стоит масляный, родной с УАЗа 451-го. Каталожный номер на работе, завтра выложу. В принципе, вопросов к нему нет, но, подумал, может, кто пробовал?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит вот такой http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-3151/filtr-vozdushnyjj

Номер по каталогу 451-1109012-10.

Тоже летом доставал из карба кусочки металлической сетки. Под УАЗовский нового образца не хочется переделывать крепеж.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужно померить внутренний диаметр воздухана и его высоту. Можно придти в хороший магаз, торгующий расходниками тип MANN, FRAMM и подобрать там воздушный фильтр по размерам от какой-нибудь иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нужно померить внутренний диаметр воздухана и его высоту. Можно придти в хороший магаз, торгующий расходниками тип MANN, FRAMM и подобрать там воздушный фильтр по размерам от какой-нибудь иномарки.

Оно, конечно, так, Дим. Но перед тем, как мерить, надо, наверное крышку переделывать как-то... Леску, например, убрать, может - обрезать кожух. Я и спрашиваю, делал ли кто и имеет ли смысл вообще? Какие плюсы в современных фильтрах по сравнению с масляными? Кроме легкости обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные фильтры очищают воздух гораздо лучше масляных!

Масляные в основном крупные частички пыли задерживают. Мелкий абразив все равно через них в двигатель попадает. Что жизни двигателю не прибавляет, сам понимаешь.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Производители проводят испытания воздушных фильтров на пропускание пыли и очистки воздуха по стандартам ISO , для испытаний требуется особенный песок, месторождение которого — штат Аризона, в Северной Америке. Поэтому европейским и азиатским производителям фильтров приходится его импортировать.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменив карбюратор на двухкамерный,я поставил воздухан от москвича,задолбал меня родной выплёскиванием масла на коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл конечно имеется! Хорошо очищенный воздух на впуске намного продлит жизнь любому двигателю!

В "Колесах Истории" продаются сменные современны фильтры. Бумажные, как на всех современных авто. Но адаптированные под "воздуханы" ретро авто. И под 69-й, и под газ-21. Т.е. внешний вид не страдает, а внутри полноценный сменный фильтрующий элемент.

 

http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=24_36_57&products_id=105

 

attachicon.gifфильтр.jpg

 

У тебя какой "воздухан" стоит?

Поставил именно такой и ничего не пришлось изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме ХХ контактно маслянный НЕ чистит совсем НИ ЧЕРТА!!!и масло в нём менять с тщательной промывкой сетки))) - кажные 5тыщ надоть(в особо запылённых условиях -  ЕЖЕДНЕВНО)))  ставить бумажный(на всех режимах стабильная полнопоточная фильтрация возрастающая по мере загрязнения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, парни, я о том и спрашиваю - переделывал кто такой фильтр под сменные элементы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с этим http://retroparts.79...products_id=105  сменным элементом ничего переделывать и не надо, масло и сетку убрал, сменный элемент поставил и... все. Или я не понял вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю речь идет о переделке не оригинального фильтра. В оригинал да, выкинул сетку, вылил масло и поставил новый сменный элемент. А на волге и других более поздних фильтрах сетка выполнена вместе с корпусом неразъемной деталью. Как раз там и остается только промывать фильтр и менять в нем масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю речь идет о переделке не оригинального фильтра. В оригинал да, выкинул сетку, вылил масло и поставил новый сменный элемент. А на волге и других более поздних фильтрах сетка выполнена вместе с корпусом неразъемной деталью. Как раз там и остается только промывать фильтр и менять в нем масло.

Оригинального. Только не для мотора М20, а для мотора 451М. Вот такого.

post-7684-0-92075800-1417536836_thumb.gif

Поэтому стоит вопрос - стоит ли его переделывать? Спросил - может, кто заморачивался? Мысли пока сырые - выкинуть леску, сделать прорези во внутреннем цилиндре и одеть что-то типа стакана из фильтрующего материала.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш .мои 5 копеек-летом поставил через переходник к-131 ,соответственно воэдухан уазовский с фильтром -чулком ,доволен .тк кастрюля часто ломала шток крепления и с маслом теперь не заморачиваться ,всеж-таки это прошлый век

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш .мои 5 копеек-летом поставил через переходник к-131 ,соответственно воэдухан уазовский с фильтром -чулком ,доволен .тк кастрюля часто ломала шток крепления и с маслом теперь не заморачиваться ,всеж-таки это прошлый век

Валентиныч, лень морочиться с переделкой крепежа. Прикидывал УАЗовский, он требует другого упора, иначе капот не закроешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На изготовление нового крепления воздухана я потратил: кусок 3х мм дюраля ,дрель ,болгарин ,молоток и 1 час времени..Дижок м-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Какой у тебя мотор, я знаю. У тебя движок ниже по высоте стоит. Я брал в магазе новый фильтр, прикладывал его так и эдак.  Он выше и шире, капот не закрывается. Нудно сдвигать и мастрячить коленчатый переходник. Овчинка выделки не стоит.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презжай ,задарю от москвича .крепится к пер щиту и компактный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ты в Нижний выберешься. В музеум, или за запчастями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...