Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор или карб?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:46

М-20 решено менять. Капиталить не хочу, много скорости и динамики с него все равно не поднять. А хочется ездить далеко и побыстрее.

 

Пока рассматриваю что-то из близких моторов 417 линейки и производных, т.к не придется колхозить раму при их установке.

 

Так вот, либо 417 карб, либо 421 инжектор?

 

 

Плюсы инжектора: за все смесеоброазование и подачу отвечает компьютер, меньше расход и меньше геморроя с карбом, соринками в жиклере, уровнем в камере, деформацией поверхностей и других типично карбюраторных проблем.

Минусы: сложная электропроводка.

На 421 инж должна вставать родная КПП.

 

Карб - больше расход, больше бубнов с плясками с настройкой и другие вещи. Зато прост и починить можно в лесу :) (хотя с инжектором говорят достаточно возить с собой датчики и мозги)

Дешевле изначально, меньше геморроя с проводкой.

 

Склоняюсь пока к карбу, но все товарищи усиленно советуют рассмотреть "более удобные вещи".

Хотел бы услышать мнения соклубников.

Спасибо!


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:54

image.jpg

Щас консилиум соберется...:) Андрей Тиггер, Дима Спидофф, Юра Протектор - были летом на своих машинах на фесте в Оренбурге, по моему для путешествий самое то, что они поставили себе под капот - инжектор...! А уж как по трассе идут - отдельный разговор... На снимке как раз возле Димкиной машины ребята собрались...

#3 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:06

Если есть возможность - ставь инж. Только сдается мне, что 421 инж. порвёт "родную" КПП как тряпку. Придется ставить 469-ю полносинхр., а это переточка вторичного вала и т.д.

Езжу на 421-м карб. (К-151Е). Проблем никаких, на расход не смотрю. А нет......К-151 чувствителен к кренам (уровню топлива). У ребят на 421-м стоят старые К-126............тоже довольны, про инж. не хотят слышать, хотя с $$$ вроде проблем они не испытывают.


Сообщение отредактировал Антон: 02 Декабрь 2014 - 23:13

69 - это не ретро, это крутро......

#4 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:08

Все вы знаете, что я заядлый дизелист :) Но учитывая врожденную склонность уважаемого Инквизитора к мягко говоря экстримальным путешествиям в места довольно далекие от цивилизации проголосую за карб :) на прошлом моторе моего ГАЗика стоял жигулевский карбюратор. На второй день обладания машиной, чтобы нормально завести ее, разобрал карб сам не имея точного представления что там вообще внутри находится. А внутри находились трупы насекомых ( осы). Разобрал, почистил и завел :) потом, уже скачав букварь по карбюратору из нета, сам 2 раза мыл и настраивал сей девайс, да так, что на техосмотре в ГАИ машина "со свистом" прошла все тесты на выхлоп :)
Инжектор это конечно хорошо, но в глуши , думается,легче найти ремкомплект на карб, чем мозги и датчики...

#5 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:08

голосую за "карб"

инжектор тоже имеет болячки и слабые места,но если соринка попадёт в инжектор,а она попадёт обязательно,проблем больше будет,в обслуживании дороже,расход под вопросом у кого меньше ну и  т.д.



#6 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:15

Если планируешь газ ставить, тогда карб лучше.

#7 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:15

я за карб, надежнее, да и не сильно я электроники доверяю, молоток ключ да еб.... твою туда сюда )))) так надежнее



#8 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:19

Кстати, вопрос к Инквизитору: а почему или 417-й карб. или 421-й инж.? 

421-й карб. намного интереснее 417-го будет


Сообщение отредактировал Антон: 02 Декабрь 2014 - 23:19

69 - это не ретро, это крутро......

#9 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:20

Инжектор все таки надёжнее, слабых мест меньше но не выше евро 0 остальное нах не надо. Ну и как всегда Я за семейство змз 405-9 а еще удобнее 409с карбюратором( так тоже можно)

#10 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:29

У меня - карб. Инжектор не хочу...

Но! Есть одно НО...
Комрады! Все мы ( у кого "котлеты", "реплики", "машины на каждый день"..... короче НЕ ОРИГИНАЛ! )....все мы, ВСЕ до единого (!), когда нибудь перейдем на инжектор!
Это лишь вопрос времени... увы! Прогресс нельзя остановить.
Иначе почему... родной М20 не используем? Мощщи охота? Оборотиков по более? Запчастей доступных? Хотим всех благ - вот и ставим современные движки.
И к инжектору так же придем - кто-то раньше, кто-то позже...

#11 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:30

417 карб найти мне кажется проще чем 421 карб.

405-9 не совместимы с родной КПП, моторы высокооборотные, для бездорожья не сильно покатят. Плюсом раму придется колхозить.

 

Для установки 421 мотора нужно пилить колокол или опускать траверсу как с 402? или он как 417 встает на родную траверсу колокола без переделок?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#12 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:37

417 карб найти мне кажется проще чем 421 карб.....

 

Для установки 421 мотора нужно пилить колокол или опускать траверсу как с 402? или он как 417 встает на родную траверсу колокола без переделок?

421-й карб. - это вообще не проблема. Новые даже продают. Тему ты правильно отрыл в Барахолке.

Колокол не пилил, траверсу не опускал......РК лифтанул +10мм и всё Гуд.


69 - это не ретро, это крутро......

#13 boris469

boris469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:43

как не крути, газик машина не для постоянных передвижений на работу - с работы, а скорее разовых выездов, куда поглубже и соответственно подальше от благ цивилизаций, поэтому если с собой не брать электр. бензонасос, ДПДЗ, ДПХХ, ДМРВ, датчик колен. вала, запасные "мозги" катушки и пару форсунок, - то можно просто не вернутся домой при не удачном стечении обстоятельств, поэтому в этом плане конечно проще, а этим и лучше карбюраторный вариант 421 (по мощнее 417 будет..) 

хотя конечно по всем другим параметрам инжектор лучше, но с собой больше дорогих з\ч надо брать..


Сообщение отредактировал boris469: 02 Декабрь 2014 - 23:46


#14 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:05

как не крути, газик машина не для постоянных передвижений на работу - с работы, а скорее разовых выездов, куда поглубже и соответственно подальше от благ цивилизаций..........................



хотя конечно по всем другим параметрам инжектор лучше, но с собой больше дорогих з\ч надо брать..

Не хочу обижать москвичей...
Это для вас, откормленные вы наши... ГАЗик - машина для разовых выездов. Это для вас ГАЗ-69 экзотика, КИЧ, предмет коллекционирования, "игрушка для больших мальчиков", способ выделиться из толпы...
Благо толпа 8 000 000 чел.(...столько в Москве?), а таких машин мало...
А в провинции - обычный авто ( обычно - единственный в семье ), без 35" колёс, без резины за 40...50 тыс.руб, без лебедки... и прочих цацок.
И ездим на нем и на работу, и на охоту, и к тёще на блины.
И когда жена в 100-й раз говорит: продай свою рухлядь и купи "Калину", "Приору", 10-ку или б/у Логан... - у них расход бензина в 2 раза меньше!
Я думаю: хрен тебе, дорогая! На крайняк на газ перейду! ...или на инжектор!

Ещё раз простите, ежели кого обидел!
Со второй частью поста согласен полностью!

Сообщение отредактировал Амиго69: 03 Декабрь 2014 - 01:26


#15 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:05

LND_Inquisitor, представь... Пермские просторы и тут ты такой вокруг газика бегаешь и произносишь волшебные слова:

- Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку! Прошивка, сбрось ошибку!

 

829ad9142c.jpg


Сообщение отредактировал amod-cccp: 03 Декабрь 2014 - 11:27

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#16 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:13

Отечественные инжекторные моторы с прошивкой евро 0 прекращают работать на бензине при выходе из строя :мозгов(вероятность очень маленькая), датчик положения коленвала(тоже не часто в основном при обрыве ремня перебивает провод) и бензо насос. Итого для выезда из леса нужны датчик коленвала(300рэ)и насос. Хотя бы ножной или ручной.

Сообщение отредактировал серый газ: 03 Декабрь 2014 - 01:14


#17 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 07:53

А лично я, ничего удобного в инжекторе не вижу. Карбюратор - вещь. Настроил, и езди. Даже свой ВФТС буду строить на веберах 45х, ф топку инжектор - тупорылый электронный механизм.



#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:33

Все вы знаете, что я заядлый дизелист :) Но учитывая врожденную склонность уважаемого Инквизитора к мягко говоря экстримальным путешествиям в места довольно далекие от цивилизации проголосую за карб :) на прошлом моторе моего ГАЗика стоял жигулевский карбюратор. На второй день обладания машиной, чтобы нормально завести ее, разобрал карб сам не имея точного представления что там вообще внутри находится. А внутри находились трупы насекомых ( осы). Разобрал, почистил и завел :) потом, уже скачав букварь по карбюратору из нета, сам 2 раза мыл и настраивал сей девайс, да так, что на техосмотре в ГАИ машина "со свистом" прошла все тесты на выхлоп :)
Инжектор это конечно хорошо, но в глуши , думается,легче найти ремкомплект на карб, чем мозги и датчики...

 

М-20 решено менять. Капиталить не хочу, много скорости и динамики с него все равно не поднять. А хочется ездить далеко и побыстрее.

 

Пока рассматриваю что-то из близких моторов 417 линейки и производных, т.к не придется колхозить раму при их установке.

 

Так вот, либо 417 карб, либо 421 инжектор?

 

 

Плюсы инжектора: за все смесеоброазование и подачу отвечает компьютер, меньше расход и меньше геморроя с карбом, соринками в жиклере, уровнем в камере, деформацией поверхностей и других типично карбюраторных проблем.

Минусы: сложная электропроводка.

На 421 инж должна вставать родная КПП.

 

Карб - больше расход, больше бубнов с плясками с настройкой и другие вещи. Зато прост и починить можно в лесу :) (хотя с инжектором говорят достаточно возить с собой датчики и мозги)

Дешевле изначально, меньше геморроя с проводкой.

 

Склоняюсь пока к карбу, но все товарищи усиленно советуют рассмотреть "более удобные вещи".

Хотел бы услышать мнения соклубников.

Спасибо!

зайди в лабаз и глянь кол - во эквивалента за "датчики и мозги"...тока добафь исшо и БН и форсунки. сумма поболе полного КР карб. мотора. с заменой СЗ на бесконтактную. а "соринок" в баке инж. боица пуще карба. да и езда "на сухую" для впрыска- боевой режим(а в "каках"  токое возможно часто - периодически(особливо - при бродовании. бывал в ваших местах, очинно не засушливые)) да и устанофка ГБО на карб. проще и правильнее приживаеца(ручн. устанофка УОЗ спасёт клапана )



#19 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:36

зайди в лабаз и глянь кол - во эквивалента за "датчики и мозги"...тока добафь исшо и БН и форсунки. сумма поболе полного КР карб. мотора. с заменой СЗ на бесконтактную. а "соринок" в баке инж. боица пуще карба. да и езда "на сухую" для впрыска- боевой режим(а в "каках"  токое возможно часто - периодически(особливо - при бродовании. бывал в ваших местах, очинно не засушливые)) да и устанофка ГБО на карб. проще и правильнее приживаеца(ручн. устанофка УОЗ спасёт клапана )

мозги бу на 405 2,5 руб (если утопить и то после просушки есть шансы что поедет)

 

дп коленвала 300 руб если только порвать провод

 

не разу не выходила из строя форсунка ее цена 700 руб

 

бензонасос 1800 руб  (обычно просто перестает развивать нужное давление и двигатель просто не развивает обороты под нагрузкой больше 3000 оборотов и скорость машины не более  60 км/ч)

 

На карбюраторном с собой возят

катушку

провода

свечи

бензонасос

 

что мешает тоже самое возить на инжектор

у меня в газели инж лежит 

 

насос (б/у рабочий)

мозги (бу рабочие)

2 катушки зажигания что поменял

ДПДЗ - 450 руб

свечи провода ВВ те что сменил 

ДПКв датчик положения коленвала

ДПРВ датчит распредвала

датчик ОЖ

Датчик ТВ

релюшки

провода

ремень 

форсунки те что поменял 

ДМРВ тоже менял и положил в запас

вожу для собственной уверенности. так то можно и запасной двигатель возить 

по трассе этот скарб можно не возить только ДПКВ и хватит доехать до магазина и даже до дома. 

 

 

один раз в пути менял провод что до бензонасоса окислился и рассыпался от соли на дорогах.

менял лампочки

менял релюшку стартера 

мозги вот не топил 



#20 boris469

boris469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:19

Не хочу обижать москвичей...
Это для вас, откормленные вы наши... ГАЗик - машина для разовых выездов. Это для вас ГАЗ-69 экзотика, КИЧ, предмет коллекционирования, "игрушка для больших мальчиков", способ выделиться из толпы...
Благо толпа 8 000 000 чел.(...столько в Москве?), а таких машин мало...
А в провинции - обычный авто ( обычно - единственный в семье ), без 35" колёс, без резины за 40...50 тыс.руб, без лебедки... и прочих цацок.
И ездим на нем и на работу, и на охоту, и к тёще на блины.
И когда жена в 100-й раз говорит: продай свою рухлядь и купи "Калину", "Приору", 10-ку или б/у Логан... - у них расход бензина в 2 раза меньше!
Я думаю: хрен тебе, дорогая! На крайняк на газ перейду! ...или на инжектор!

Ещё раз простите, ежели кого обидел!
Со второй частью поста согласен полностью!

Забавно, вы думаете я на газике по Москве на красной площади езжу?)) или пылинки с него сдуваю в гараже)? - ошибаетесь - он в глухой деревне Тульской области эксплуатируется по прямому назначению, - на карьер, на рыбалку, песок, чернозем, дрова таскает с прицепом...  разовые выезды - имею ввиду что не на работу на нем ездить, а в выходные использовать, - как и вы впрочем, поэтому инжектор на мой взгляд, применим скорее к газели, которая пашет весь день не отъезжая далеко от цивилизации, а для газика это баловство, вот о чем я.

а Газики в стандартной комплектации, да чтобы одна машина в семье - это не более 1% из всех сохранившихся, давно уже на уазики те же деды перешли, а то и просто на тазы, экономически не выгодно с таким расходом топлива верно вы сказали...


Сообщение отредактировал boris469: 03 Декабрь 2014 - 11:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей