Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор или карб?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:52

Шестерню коленвала обязательно возить с собой.
Страшен не разрыв демпфера,метки легко поставить как вы и описали.
Когда шкив оказывается в грязи,бывает случаи облома одного зуба,тогда датчик не может правильно определить положение вала и завести двигатель можно только на тросу на скорости.

В первый раз слышу о таком.

Перед глазами постоянно 3 спортивных Уаза с такими движками. Ездят они всегда там - куда Макар даже и не подумает никогда телят загнать.

Про ломающиеся зубы никто даже и не слышал никогда... Зубья там никакой нагрузки не несут. Сломать их можно, если только наверное лом в шкив на больших оборотах воткнуть. И то сомневаюсь...


Полный привод - полная жизнь!


#42 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:36

405 -409 не грееца??? да у них основная проблема - ПрГБЦ и ГБЦ , прогар и разрушение перемычек. (даж китайцы ГБЦ "в сборе" выпускают, а они на склад не работают) 

Уважаемый, не жалейте денег, пусть вам газовое оборудование отрегулируют и гоните дебилов в шею которых на свои газели садите. Ну нет таких проблем у этих двигателей, НЕТ, нужно просто уметь их эксплуотировать и всё будет хорошо



#43 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:48

больше вероятности что метеорит на голову упадёт, чем зуб обломится

Нас уже ничем не удивить.  :imsohappy:

h_1417682902_1586684_b44e01ba2f.jpeg


Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#44 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:59

406 с карбом юзаю на работе более 10 лет.

ДВС по надежности лучше большинства современных импортных ДВС.

за 10 лет самый малый пробег до капиталки 280 тыс за 3 года на газели которая возила 1,2-2 тонны и то можно было еще поездить - масло немного подъедала, но сгореда прокладка ГБЦ, сняли головку и решили за одно и капиталку сделать.

два месяца назад делали капиталку ДВС на газели 2003 года выпуска с пробегом Х.З. 50-70 тыр в год - двигатель оказался не капиталеным - вал и цилиндры были стандарт.

одна беда на это м двигателе - ГБЦ - чуть греванул, её повело -под прокладку фрезернул и казалось бы все ок, но распредвалы лежат сверху головки и их ложамент тоже повело при перегреве - прощай давление.

хотя у нас вроде бы научились и эту беду лечить



#45 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:49

Уважаемый, не жалейте денег, пусть вам газовое оборудование отрегулируют и гоните дебилов в шею которых на свои газели садите. Ну нет таких проблем у этих двигателей, НЕТ, нужно просто уметь их эксплуотировать и всё будет хорошо

проблема в конструктиве ГБЦ. токой "тоньшины" "перемычки" водомасловпускныхвыпускных каналов впору на таёте либо другом цивильном афто(при соответствующей культуре пр-ва, литья в часности) там где мало "какчества" - надоть брать толщиностью( что в старых газоуазкиных ДВС и реализовывалось;)



#46 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 17:13

проблема в конструктиве ГБЦ. токой "тоньшины" "перемычки" водомасловпускныхвыпускных каналов впору на таёте либо другом цивильном афто(при соответствующей культуре пр-ва, литья в часности) там где мало "какчества" - надоть брать толщиностью( что в старых газоуазкиных ДВС и реализовывалось ;)

То ли мы в разных странах живём



#47 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 19:08

Купил бы. Кто-то сможет помочь с осмотром и отправкой?


Сегодня утром звонил, продан моторчик. Такие предложения долго не залеживаются.
TIGERA

#48 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 19:54

То ли мы в разных странах живём

в одной , слава богу) разница в подходе СССРовских инженероф и "нынешнего племени". ГБЦ "старорежимных" не боялись ни "подогрева"(в крайняк - шлифнуть и усё))ни раковин в полпальца...потому с запасом прочности и тп и тд...а щас - "лишь бы гарантию выходило". такова местность. си ля ви. а нащот  ГБЦ 405-409 - их даж китайцы шарашат вовсю(цена то - конская), потому - спрос. а енто - неспроста


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 04 Декабрь 2014 - 19:56


#49 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:43

в одной , слава богу) разница в подходе СССРовских инженероф и "нынешнего племени". ГБЦ "старорежимных" не боялись ни "подогрева"(в крайняк - шлифнуть и усё))ни раковин в полпальца...потому с запасом прочности и тп и тд...а щас - "лишь бы гарантию выходило". такова местность. си ля ви. а нащот  ГБЦ 405-409 - их даж китайцы шарашат вовсю(цена то - конская), потому - спрос. а енто - неспроста

Только почему то ни один знакомый мне ремонтник или владелец газели про это не когда не слышал даже



#50 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:55

Головки блока 406-405 двигателей действительно боятся перегрева, частенько шлифуют , литьё действительно тонкое



#51 Алексей 140

Алексей 140

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Жигулёвск
  • Интересы:Разные тел 89198129665

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:30

Последние 8 лет предпочтение инжектору. Мой голос за инжектор (опуская конструктив двигателя,с двигателями ГАЗ,УАЗ знаком мало).



#52 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:24

Только почему то ни один знакомый мне ремонтник или владелец газели про это не когда не слышал даже

и ГБЦ мадэ чина действительно в продаже)



#53 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:55

У 421 как и у 417 большие уазоколокола сцепления,придется лодку хорошо рихтовать,в этом плане 402 волгоколокол лучше влазит!при инсталяции 402ого на мой газон,для примерки попробовали вставить 421 блок с кожухом примерить,так он и близко не влез!

#54 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:59

У семейства 405-409 выхлоп с другой стороны,а вот если Крайслер вкорячить! Тут у нас кто-то ставил,правда с волгиной КПП

#55 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:06

У 421 как и у 417 большие уазоколокола сцепления,придется лодку хорошо рихтовать,в этом плане 402 волгоколокол лучше влазит!при инсталяции 402ого на мой газон,для примерки попробовали вставить 421 блок с кожухом примерить,так он и близко не влез!

Рихтовать там нечего.Отсверливается точечная сварка,от пола отрезается полоса шириной 30мм,потом в тоннель ставится домкрат с деревянным бруском и разжимается.Тоннель прихватывается к полу через полученные ранее отверстия.

Это проще,чем поженить колокол 402-го с поперечиной рамы.


Изображение

#56 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:13

Мои наблюдения -с дветысячи десятого года !Набор мушкетёра  читай-= шестьдесят девятника  Минимально-ГУР-ИНЖЕКТОР.Стареем мудреем :rolleyes:


Антон-98

#57 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:55

Лех, вот в Саратове продают УМЗ-4178. С помпой на блоке и сальником вместо набивки. Со слов хозяина двиг покупался новым в магазине. Прошел всего лишь около 1500 км, т.е. только обкатался. Продается со всем навесным в сборе, кроме карба.

Просит за него 35 тыр... Думаю отдаст и дешевле, если деньги реально нужны

 

https://www.avito.ru..._4178_458080754


Полный привод - полная жизнь!

#58 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:41

Дим, а какова причина продажи?

Мне тут предложили 417 собранный из нового блока , с ГБЦ от 421, по сути тот же мотор, но с набивкой, и без навесного - за 10 т.р  - скорее всего его возьму.

А так - генератор, стартер у меня есть, нет только трамблера и карбюратора...


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 11 Декабрь 2014 - 19:42

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#59 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:49

А хз, я не спросил...

10-то конечно лучше, чем 35. плюс еще доставка. ;)

Главное, чтобы не кривыми руками был собран. Все-таки заводская сборка - есть заводская сборка. Если у сборщицы на УМЗ конечно ПМС не было в тот момент :)

 

Карб новый советую купить у trikera от "Пекинки", а трамблер - АТЭ-2 на Уазбуке.

Отлично зарекомендовали себя и тот, и тот! :)


Полный привод - полная жизнь!

#60 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:52

Вроде бы там моторист собирал, обкатывал на стенде на холодную. Говорит если чо, приходи ) я никуда не денусь))

 

Карб от Пекина? :)

а подробнее о нем можно почитать отзывы? а где на него ремкомплекты взять, з/ч? )

Как на нем себя ведет машина?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей