Перейти к содержимому


Фотография

Автомат или механика? Что лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:58

Что лучше на бездорожье автомат или механика?
Умом, то понимаю что у автомата плюсов больше:
- равномернее натяг;
- на малых оборотах стабильнее (не подрывает);
- вероятность поломки меньше (из-за отсутствия сцепления)

А на практике.., сколько не пробывал... Это, примерно, как секс в презервативе - ощущения не ТЕ! :)
Ну не чуствую я машину с автоматом! Нету свежести восприятия сцепления колес с грунтом!
(мож конечно это дело привычки?!)
Кто чего думает???

(вот только не надо про раскачку! Это пожалуй единственный плюс механики, и то весьма сомнительный!) ;)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:07

Ну Хальзев своих карбоновых монстров делает с автоматами.
А у них-то все продумано до мелочей.
Альфа Брискиндова тоже на автомате
Полный привод - полная жизнь!

#3 Мышь

Мышь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:23

Привычка конечно, если бы ездил с самого начала на нем то и не морочился бы, наоборот, смотрел бы на трехпедальных свысока...


  • legnum это нравится

#4 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 00:11

Автоматические ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ коробки от современных легковых автомобилей- не вариант. Важная весчь - гидромуфта и гидротрансформатор разные по принципу работы вещи, находящиеся между коленвалом и первичным валом АКПП. ГидроТРАНСФОРМАТОР делает интересную штуку,а именно увеличивает крутящий момент от двигателя на первичный вал АКПП. Две недели назад препарировали АКПП - фрикционы, тормозные ленты, бумага пропитанная маслом. Оптимальный  вариант АКПП от  коммерческого  транспорта или  грузовиков - передача большого момента и максимальный теплоотвод. 



#5 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:37

Короче, получается автомат еще никто не юзал?!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#6 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:55

"ГидроТРАНСФОРМАТОР делает интересную штуку,а именно увеличивает крутящий момент от двигателя на первичный вал АКПП."

Ого! Чюдеса! Как ему это удаётся?



#7 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:02

Короче, получается автомат еще никто не юзал?!


Сергей, ты "боевого" , чтоль, решил в автомат " обуть"?

#8 Vadzh

Vadzh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Вадим
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:58

Ну для тяжкого офроуда считаю что только механика

А переехать снежное поле или несильное распутье лично мне хватает на Туре автомата (правда он с классической раздаткой без муфт)



#9 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:05

юзал х-трайла на акпп, тянуть нельзя, при большом количестве говна начинает матюкаться электроника, перегрев!, раскачки нет, если полетела так полетела ремонт минимум 35 если все своими руками и то не факт что с первого раза контрактная деталь будет того качества и состояния что нужна, нет варианта коленочного ремонта в поле, наличие запчаастей в близлежащих магазинах тоже как правило нагибает будь здоров

Как то так


Сообщение отредактировал pajero: 07 Декабрь 2014 - 20:07


#10 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:45

Я за механику в грязи.Любой автомат обрати внимание на фрикцион зацепление передач- Мелкие зубья- .Для дорог хорошо. .ДЛЯ вне дорог механика .Мож парадокс= но на механике можно поймать раскачку -на автомате тож но =там давление хозяин=  а на механике  ТЫ    ^_^.ВСЕГО -то тридцать лет опыта  Гелик  с автоматом- в том числе ты знаешь.


Антон-98

#11 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:32

Из личного опыта поездок по довольно жесткому бездору на Дискавери 3, дизель с АКПП, ИМХО автомат лучше. Плюсы ты перечислил, а раскачка, когда Д3 или Деф садится, раскачка как правило уже не помогает.....Большинство автоматов сожжено на бездоре вследствие неправильной эксплуатации, те бездумно буксуя на драйве, подпаливают фрикционы и... а нужно заблокировать переключения не выше 1-2й скорости и спокойно ползти.

Соглашусь с предыдущими ораторами что большинство котлет строиться на автоматах.

Хрестоматийный пример что лучшие внедорожники на автоматах, Хммер Н1, хотя при его проектировании учитывалось все, в том числе чтобы машиной мог управлять раненый боец, одной рукой и т.д.

Коллеги правы, нужна нормальная коммерческая коробка способная переваривать большой момент и нагрузки.



#12 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 09:21

юзал х-трайла на акпп, тянуть нельзя, при большом количестве говна начинает матюкаться электроника, перегрев!, раскачки нет, если полетела так полетела ремонт минимум 35 если все своими руками и то не факт что с первого раза контрактная деталь будет того качества и состояния что нужна, нет варианта коленочного ремонта в поле, наличие запчаастей в близлежащих магазинах тоже как правило нагибает будь здоров

Как то так

дак хэ-трэил и не машина вовсе



#13 legnum

legnum

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:12

думаю лучше автомат

 

и как уже сказано выше, убитый автомат- результат бездумной его эксплуатации.

 

в бездорожье надо переводить  селектор в 1 и ехать спокойно



#14 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:22

Леха, который тоже с камышлова, крышу железную еще искал......уже внедрил АКПП+РК69 на своего ГАЗика. 

Неплохо получилось у него.


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей