Перейти к содержимому


Фотография

И снова ВУТ+ГТЦ+педальный блок от BMW E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:01

После покупки пытался прокачать.На трех цилиндрах закисли штуцера.Хочу сразу заменить все, чтобы потом не париться. Завтра сделаю фото ГТЦ , а то вдруг он как у Малахита, тоже не от е34.


#22 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 06:34

Наконец-то стал обладателем авто моей мечты. Решил улучшить тормоза.Выбор пал на тормозной блок от BMW 525 1990 Г.В. На форуме достаточно информации, но мой ГТЦ с тремя выходами т.е.контурами.Собственно вопрос: как определить какой контур куда? И может кто то поподробней опишет порядок установки и какие РТЦ поставить

Давайте по порядку:
 1. Мечту приобрели. Поздравляем!

 2. "Решил улучшить тормоза..."
- чем старые не устраивали? У вас суперскоростная машина ( неродной двиг., трансмиссия )? Или просто тормоза были неисправны? Уточните плиз!

 3. "Выбор пал на тормозной блок от BMW 525 1990 Г.В."   
Выбор... э-э-э... сам по себе пал? Вещий сон? Кто то посоветовал? Или взяли на помойке первое, что попалось ( ...ой, простите! Наверное купили на фирменном сервисе BMW за 1000у.е.! Тогда почему 1990 г.в? ).

 4. "...как определить какой контур куда? И может кто то поподробней опишет порядок установки и какие РТЦ поставить?"
Вообще-то этот вопрос должен был возникнуть у вас ДО (!) покупки сего девайса ( вместе с вопросами: смогу ли я это поставить?  Не слишком ли это экзотическая деталь для данного авто?  Смогу ли я починить  эту...  хрень в случае поломки?)

 

Спасибо большое. Добрые вы пиз..ц . Пока искал машину много перечитал и в голове каша. Поэтому решил создать тему конкретно про BMWшный ВУТ. Как я понял этот форум для профессионалов и новичков тут просто гнобят. Спасибо speedoff только от вас получил адекватный ответ. Может подскажете какие РТЦ поставить и по поводу трубок. Какой комплект купить или взять метражом и по месту развальцовывать?

Продолжаем:
 1. "Спасибо большое. Добрые вы пиз..ц ."
Да, ...мы добрые! Когда нибудь вы это поймете...

 2. "Пока искал машину много перечитал и в голове каша."
Обычное состояние после покупки ГАЗика. Не переживайте!

 3. "Поэтому решил создать тему конкретно про BMWшный ВУТ."
Ну решили, так решили... ваше право! Хотя для человека не разбирающегося в самоподводных РТЦ... может надо было с чего нить попроще начать?
 
 4.  " Как я понял этот форум для профессионалов и новичков тут просто гнобят."
Ну... ну не надо паники! Вы еще не видели наше "Кентервильское привидение"... Вот придет...  :punish: и узнаете о себе много нового! 

 5. "Может подскажете какие РТЦ поставить и по поводу трубок. Какой комплект купить или взять метражом и по месту развальцовывать?"
- в идеале все от BMW, все остальное "колхоз"... и кто его рассчитал? Хотите эксперимент - пожалуйста... Но кого будете винить в случае поломки ( аварии, смерти...)? Потом не говорите: мне Вася на форуме посоветовал... Все эти эксперименты делаются на свой страх и риск, разбираетесь в машинах ( в тормозах, в тюнинге, в расчетах...) - вперед! А поверить кому-то на слово... и потом убиться.
Ну, допустим идея взята грамотная. Ведь даже самую грамотную идею... надо еще и грамотно воплотить ( руки-то у вас как? прямые? ...или обе левые?) Только не надо обижаться - "левизна рук" вполне излечима ( вот только не на тормозах бы ее лечить, опасно, знаете ли...).
 

Спасибо, но нет желания изобретать велосипед. Просто волгоские хочу, но какого диаметра? Может у кого-то такой же ГТЦ два выхода на переднюю ось и один на заднюю.


 "...нет желания изобретать велосипед"
Именно этим вы сейчас и занимаетесь!
Сначала надо было поГУГлить интернет, найти мануалы по установке, выбрать тип ( на 2 или 3 контура...) а потом уже...
Например:http://yandex.ru/clc...915958543295406
http://yandex.ru/clc....96636350230043
 
 
 P.S. Как видите, у меня получилась куча букв... и ничего конкретного! 
Уважаемый red dragon! Если вы покажете ( желательно ФОТО!) и расскажете, про то, что имеете... А именно: комплектация машины ( двиг., КПП, РК, мосты, рама  ( родная?), подвеска, тормоза ( фото со снятыми тормозными барабанами ), фото вашего "нового" узла ВУТ-ГТЦ, а также озвучите ваши  "хотелки" (планы на будущее):  дисковые тормоза, другой двиг., другие мосты.... То будет немного проще... что-то вам советовать!
 
 Дальше можете не читать. Если прочтете - не принимайте как истину... это - мое личное мнение!
 P.P.S. 
  Вашему "новому" узлу исполнилось 24 года... (Не забываем, что тормоза - это ваша ЖИЗНЬ). Я понимаю, что детали от иномарок имеют ресурс... больший, чем отечественные детали. Но! Рано или поздно их приходится чинить...менять ( хорошо если не в поле...). Я не знаю сколько они стоят, не знаю сколько дней ( недель) их везут на заказ... Это будете узнавать вы...
Или опять на помойку? Где вам совершенно бесплатно предложат ВУТ-ГТЦ  от Мерседеса 1980г.в.... и вся эпопея с переделкой всего и вся повторится опять?

Сообщение отредактировал Амиго69: 15 Декабрь 2014 - 07:31


#23 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:28

Судя по форуму многие ставили именно такой педальный узел. BMW у соседа под разбор.По поводу того что не разбираюсь в РТЦ как то не довелось , не было таких авто (стараюсь брать новый, либо годовалый автомобиль). Двигатель ГАЗ21, КПП И РК УАЗ 4ст, мосты колхоз на 41зуб,(покатаюсь там посмотрим, может военные поставлю) рама х.з. (если подскажите как отличить раму 69 от уаза буду признателен), колеса 32 гудрич, диски R15 вылет -44.В планах :
1 улучшить тормоза(работают с 3 качка, штуцера закисли не прокачиваются)
2 поменять сиденья (возможно ml320 1998 Г)
3 Поставить гену ( помощнее 90-120а)
4 Подкрасить
5 Поставить музыку
6 Гур (если в этот год бюджет позволит)
Все масла и жидкости после покупки были поменяны, все таотницы прошприцеваны.
Не судите строго если что то не так написал.

#24 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:27

Поставить музыку - надоть писать под номером 1  :rofl:  



#25 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:10

Нее это не самое главное,как раз последнюю очередь.

#26 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:28

Комплектация машины ( ну если грубо считать двиг. 21 = УМЗ417) точь в точь соответствует УАЗ-469 ( 1972 - 86 годов выпуска).
Думаю, что и рама у вас 469... ( фото бы - тогда точно определим).
А УАЗ-469 этих годов выпуска вполне себе обходился без ВУТа... и тормозов хватало! С ВУТом конечно будет еще лучше...НО! обходился без него - это факт! Скорость около 90 на трассе (при обгонах до 100), 70...80 в городе.

Вот следующая модель УАЗа - 3151(31512...31514)с 1987года была уже на мостах с ГП 4,6 имела скорость 110...120 и оснащалась ВУТом ( а также измененным креплением рессор и еще кое чем... ну не важно!).

А если у вас тормоза сейчас неисправны - надо разбираться с ними... Заработают как надо - может и ВУТ не потребуется! Военные мосты вашу скорость еще чуть-чуть убавят, при сбросе газа машина сама будет "притормаживать" за счет большого передаточного числа мостов.

Нет, я не отговариваю вас от установки ВУТа( сам его пользую ), просто сначала довести бы до ума то, что есть на машине.

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:56

Кхм...

ГП 8/37 на УАЗ стали  устанавливать действительно с 1985 года. Только... Ну .. скажем так - "мелкосерийно". Официально эта ГП на конвейер попала только с 1989  года. Считается, что с 1991  количество ГП 8\37 стало больше, чем 8/41. 

 

Отличий УАЗ1512 от 469Б - довольно много. Но вот главные пары в число этих отличий не входят...

 

Про "нужен ВУТ( ГВУТ- как вариант) , или не нужен" ...    Дело не в массо-скоростных характеристиках авто ( кстати - и у 469Б и у 31512 заявленная максималка одинакова - 115  км/ч по книжке 1989 года). Дело больше в загруженности автодорог.

Да и просто САМ сравни тормозные качества машинки с ВУТом и без оного ( при прочих равных ). Вопросы отпадут.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 22:33

Федот, ну согласись: на ГП 5,125 раскочегарить УАЗ до 115км/ч  о-о-чень проблематично!

Ездил я на 469 ( ГП 5,125 и 4ст.)... 105 еле-еле набирал ( или спидометр врал? Обычно врет в другую сторону... завышает, т.е. реально около 100 было).
У друга был ГАЗ-69 с волго-парами 4,55 ( и УАЗ моноблоком 4ст.) так 100 легко шел, на обгонах до 120 доходило! Мотало правда при этом... по всей дороге.
 
А на счет заявленной скорости 469 и 31512 ... книжек много, не все совпадает...
Вот, пожалуйста: " Орлов и Варченко" 1999г. ( переиздание 1993г., переиздание 198... и т.д.) и странички с характеристиками ГАЗ...УАЗ

P6254096.JPG PC154806.JPG PC154807.JPG
 
А с ВУТом.. да, приятнее ездить! Только тормоза все равно реанимировать надо... для начала.

Сообщение отредактировал Амиго69: 15 Декабрь 2014 - 23:24


#29 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:57

Спасибо. Вот и хочу поставить все новые РТЦ, трубки, шланги, колодки с барабанами новые почти (пробег примерно 3тыс. ) И еще вопрос:какая нормальная скорость на ГП 8/41, чтоб машине не во вред.

#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 00:00

Думаешь кроме ГП там больше ничего не крутится?! Как мотор машину затрясёт, так газ и сбрасывай...


Конец-всему делу венец!

#31 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:04

Гнал до дома 220 км. 60км/ч давление в шинах было 1.5 манометр врал. Показывал 2, после 60км/ч было не комфортно ехать.Теперь до лета. Жалко по соли ездить.

#32 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:17

Спасибо. Вот и хочу поставить все новые РТЦ, трубки, шланги, колодки с барабанами новые почти (пробег примерно 3тыс. ) И еще вопрос:какая нормальная скорость на ГП 8/41, чтоб машине не во вред.


Комплектация машины ( ну если грубо считать двиг. 21 = УМЗ417) точь в точь соответствует УАЗ-469 ( 1972 - 86 годов выпуска).
Скорость около 90 на трассе (при обгонах до 100), 70...80 в городе.


Это на той машине, что лично ездил... Машина была учебная ( в ПТУ ), я на ней учился... а потом и просто катался - с инструктором хорошо знаком был, машина бала в идеальном состоянии (на ПТУ тогда денег не жалели ), год выпуска где-то 85...86. ВУТа не было... тормозить начинал за 500 метров до светофора!
А так... одинаковых машин не бывает: у кого 80 еле набирает, а кто и за 100 переваливает. Там все влияет: состояние движка, КПП и РК ( люфты в них... или наоборот - не приработаны,"тугие"), регулировка ГП ( могут быть "зажаты", не отрегулированы подшипники ), затяжка подшипников ступиц, даже колодки тормозные могут подклинивать ( барабаны будут горячие, хоть яичницу жарь...), в общем много тонкостей.

#33 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:27

Гнал до дома 220 км. 60км/ч давление в шинах было 1.5 манометр врал. Показывал 2, после 60км/ч было не комфортно ехать.Теперь до лета. Жалко по соли ездить.

Не...60км/ч... маловато будет!  Должен 80 по-любому давать!
У меня сейчас ГАЗ-69 ( трансмиссия - родная, а она пониже УАЗовской, помедленнее то есть) по трассе 75...80 выдает, дальше уже не комфортно ( движок перекручивается ). Движок УМЗ-414, ну мало чем от 21-го отличается.
Может у тебя 21Б ( нижнеклапанный )? Это "победовский" слегка расточенный: пошня 88мм вместо 82мм... Вот для него нормальная скорость. Хотя и он до 80 разгоняет ( если в идеальном состоянии).

Сообщение отредактировал Амиго69: 17 Декабрь 2014 - 22:18


#34 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:59

В выходные сфотаю, и двигатель и раму, может спецы пояснят. Я просто думаю может тапки тяжеловаты?

#35 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:46

Спасибо. Вот и хочу поставить все новые РТЦ, трубки, шланги, колодки с барабанами новые почти (пробег примерно 3тыс. ) И еще вопрос:какая нормальная скорость на ГП 8/41, чтоб машине не во вред.

при покупке РТЦ не экономь. "китаёзы" в продаже тьма:(  при устаноффке "самоподводов" проверь их на "удержание зазора". 



#36 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:31

Подскажите как, буду очень признателен (FENOX нормальные, или есть получше?)

#37 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 20:58

Подскажите как, буду очень признателен (FENOX нормальные, или есть получше?)

фенокс - нурмуль(ежели не "палево") косвенные признаки хорошести - эластичные и прочные пыльники, качественная шлифовка цилиндра, "проворачивание"(в одной руке - РЦТ, в другой - колодка)) поршенька без затруднений и заеданий. . без разборки большего не узреешь. "удержание зазора" меряю так - собрав и прокачав тормоза ЖМУ СО ВСЕЙ ВОЗМОЖНОЙ ДУРЬЮ НА ПЕДАЛЬ(развожу "самоподводы") . Запоминаю СХ педали. Через часок проверяю. Увеличение свободного хода говорит об "недержании зазора". Далее "вычисляю" который из цилиндриков хандрит(мерять зазор меж верхними краями колодок и РЦТ  после "контрольнава жима" и спустя время) Так то сей казус редкость, но, бывало...Иногда (особенно пепелацах из времён дефецита) обнаруживались нештатно - зверские  стяжпружины. Их  лучше заменить(при устанофке самоподводофф).


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 17 Декабрь 2014 - 21:03


#38 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 00:31

Спасибо большое. Займусь наверно в праздники, сейчас на работе запара. Даже ГТЦ блин ни как ни сфотаю (в 7 на работу в 22 с работы)

#39 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 21 Январь 2015 - 01:54

Приношу извинения что долго не появлялся. Вот ГТЦ сосед напутал. Он оказался на 2 контура.

Прикрепленные изображения

  • 8019.jpg
  • 6806-1.jpg
  • 12857-1.jpg
  • 8800.jpg
  • 8570.jpg


#40 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:00

На 4 и 5 фото тот самый невозвратный клапан? (Был. Сосед с дури дернул) Думаю клеить не реально, хотя и лопнул по шву.Если это он то хоть буду знать что искать и как он выглядит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей