Перейти к содержимому


Фотография

От чего ступица?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 22:32

а про диск ответишь?

Отвечу. нет его там. И зазора нет. И был у меня где то треснутый барабан. Будет время, кокну его. Что спорить то.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#22 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:09

спорить уже не нужно, сходил посмотрел свои барабаны, а то уже засомневался, думал, совсем плохой, и скажу что ты все таки заблуждаешься.
нашел то твое сообщение, где ты про барабаны пишешь, было это в 2009-м, видимо тогда твои выводы основывалиь на опытах с магнитом, и стех пор ты пребываешь в заблуждении.
 
начнем с усиливающей пластины, она с основным барабаном образует прямой угол, (зачем бы его формировали, если бы точили с цельняка) и в некоторых местах видна щель указывающая на то, что это две разные детали, толщина пластины 3мм, общая толщина барабана в районе центрального отверстия составляет 6мм. также в центральном отверстии просматривается трещинка (шов) по периметру, опят же указывающая, на не целостность конструкции в этом месте, и в отверстиях для колесных шпилек и других хорошо видна линия разграничения. на наружней стороне пластины видны точки, это ни что иное, как следы контакной сварки, одно даже с характерным выбросом расплавленного металла.
с наружней стороны место стыка центральной части и обода забито ржавчиной и однозначно понять что там где не возможно без мех обработки. хотя если судить по фактуре поверхностей, то середина выглядит гладкой, а обод шершавый. но зато на внутренней поверхности все хорощо различимо, а именно , видна щель между серединой и ободом.
на фото правда получилось не очень четко, вспышка засвечивает, но поверь, все так как я описал выше.
ну и возвращаясь к фото с мостом, достаточно обратить внимание на те самые точки от контактной сварки, так что и на нем есть усиливающая пластина, а значит барабан составной, не считаешь же ты в серьез, что они её приварили контактной к чугунному литью в 3мм толщиной?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2507.JPG
  • IMG_2505.JPG
  • IMG_2506.JPG
  • IMG_2510.JPG
  • IMG_2512.JPG
  • IMG_2509.JPG
  • IMG_2511.JPG

Сообщение отредактировал -vovan-: 15 Декабрь 2014 - 23:31


#23 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:42

Возможно и так. У меня по прошествии лет, такого впечатления не сохранилось.

А где моя тема? Киньте ссылку.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#24 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:05

Прошерстил все свои прикрепленные файлы, к сожалению нашел только два. Проверил старый практически мертвый комп, то же ничего.
При переезде на новый движок форума, погибло какое то колличество материалов. Как сохранились эти фотки не понимаю, но они приляпаны к другой теме.
И так.
Тема называлась "Ремонт тормозных барабанов". Суть была в том. что традиционно сбивая барабан, были поколоты буртики. Вот их то я и ремонтировал.
Фото дрянь, но на одной видно широкую проточку, на поверхности перпендикулярной рабочей, в том месте где должна быть сталь. Ну и как бы видно что стали там нет.
http://www.gaz69.ru/...&attach_id=7181
http://www.gaz69.ru/...&attach_id=7180

Сообщение отредактировал Артём39: 16 Декабрь 2014 - 01:07

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#25 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 02:46

вот это сообщение мне попалось http://www.gaz69.ru/...ny/#entry205897

по поводу твоей фото, с чего ты взял, что там должна быть сталь? в том месте НЕ должно ее быть еще, вот если дальше этот буртик в углу барабана стачивать и совсем сточить и тем самым добрать до стали, то обод отвалится от середины.
еще раз внимательно посмотри на конструкцию, по обе стороны от стального диска находятся буртики чугунного обода, внутренний буртик мы и наблюдаем на твоем фото
post-5978-0-02552500-1418569868.jpg

а вот тема с восстановлением кромки барабана интересна, у меня на одном отколото, можно ссылку?

Сообщение отредактировал -vovan-: 16 Декабрь 2014 - 03:10


#26 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 03:13

Той темы то и нет. В ней все было.

Если коротко, то зачистил, наплавил чугунным электродом и проточил. Оттенок наплавленного металла отличался, но изучение стыка под увеличилкой, после проточки, оставило положительное впечатление. Скажем так. Шлиф полуавтоматной сварки (моими кривыми руками), выглядит как то грустнее.

Вот про это место я говорю. Сейчас и сам начал сомневаться. Считал что там не должно быть чугуна, а вроде как и должен. Нужно идти в дальний гараж, и там копаться, что к чему.

_____0145.jpg post-5978-0-02552500-1418569868.jpg


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#27 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:46

Поддержу Вована. Тормозные барабаны того времени, вплоть до 70-х составные. Стальной диск и чугунный обод. Конструкция одинакова и для москвичей и 21-х волг. У меня на Газонах с ориг. мостами, что 62г, что 69г, именно такие. Цельнолитые точеные диски стали применяться после внедрения усилителей тормозов, как более крепкие и надежные.



#28 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:09

Той темы то и нет. В ней все было.
Если коротко, то зачистил, наплавил чугунным электродом и проточил. Оттенок наплавленного металла отличался, но изучение стыка под увеличилкой, после проточки, оставило положительное впечатление. Скажем так. Шлиф полуавтоматной сварки (моими кривыми руками), выглядит как то грустнее.
Вот про это место я говорю. Сейчас и сам начал сомневаться. Считал что там не должно быть чугуна, а вроде как и должен. Нужно идти в дальний гараж, и там копаться, что к чему.
attachicon.gif_____0145.jpgattachicon.gifpost-5978-0-02552500-1418569868.jpg

да, я понял про какое ты место говоришь, про него и написал

видно, что при проточке барабан был обработан не только вместе сварки, но и по рабочей поверхности, вот на фото он прикручен к ступице, видимо на ней и протачивался, расскажи как зажимал, как базировался?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей