Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Потихоньку начинаю собирать ГАЗ 67Б, 1953 года выпуска. После разборки и предварительной дефектовки ищутся следующие запчасти:

- тормозные щиты - 4 шт;

- тормозные барабаны - 2 шт;

- каркас и спинка заднего сиденья;

- генератор 6В;

- стартер 6В;

- кардан задний оригинальный;

- двигатель ??? Двигатель приехал состояние не известно;

- 6 болтов крепления передних рессор, оригинальные с квадратной "башкой";

- подушки сидений передних и заднего;

- диски колесные 3 шт;

- ручной привод правого стеклоочистителя;

- 6 болтов крепления рессор к мостам;

- покрышки Я-13 2 шт;

 

Остальное буду дополнять по мере разбора и дефектовки.

post-21880-0-39397500-1418819467_thumb.jpg

post-21880-0-80457600-1418819483_thumb.jpg

post-21880-0-77456800-1418819500_thumb.jpg

post-21880-0-80006500-1418819527_thumb.jpg

post-21880-0-22749000-1418819549_thumb.jpg

post-21880-0-67554100-1418819567_thumb.jpg

Изменено пользователем соболь040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант. Порадовали 2 приборки. Двигатель м-20-можно считать родной(ставились как ремонтные). Так вот сразу переходить на 6в электрооборудование и родной кардан-серьёзная заявка на успех(рановато не имея родного радиатора). Вот недавно нашёл, сам пока не звонил: https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/gaz-67_472600340

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор имеется, сегодня еще один ездил смотрел. А на счет заявки, ну может еще и рано говорить, но хочется еще один кубок в Казани выиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, чей у него стоит воздушный фильтр? С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, чей у него стоит воздушный фильтр? С ув.

Москвич-407.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. При разборки своего автомобиля и донора (спасибо МММ) обнаружились некоторые интересные вещи. При демонтаже оперения были обнаружены две шайбы "звездочки", на крыльях стояли болты с квадратной башкой, кроме крыльев пару таких болтов были обнаружены на подножке а также на обоих машинах было по одному болту крепления кузова к раме. Может кто знает, для автомобилей 1953 года, нормали такие применялись или все таки это такой же колхоз как и поворотники показанные на фото. Если я правильно понимаю на 67 не было. Очень хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан!!!

post-21880-0-54410100-1419346763_thumb.jpg

post-21880-0-85517600-1419346785_thumb.jpg

post-21880-0-05360600-1419346808_thumb.jpg

post-21880-0-52404700-1419346827_thumb.jpg

post-21880-0-80482100-1419346846_thumb.jpg

post-21880-0-67706000-1419346883_thumb.jpg

post-21880-0-70272200-1419346901_thumb.jpg

post-21880-0-04433300-1419346932_thumb.jpg

post-21880-0-97064100-1419346955_thumb.jpg

post-21880-0-45671000-1419346975_thumb.jpg

post-21880-0-59282100-1419346994_thumb.jpg

post-21880-0-86009900-1419347019_thumb.jpg

post-21880-0-49755500-1419347069_thumb.jpg

post-21880-0-08261300-1419347097_thumb.jpg

post-21880-0-00768100-1419347122_thumb.jpg

post-21880-0-49135000-1419347151_thumb.jpg

post-21880-0-19000600-1419347174_thumb.jpg

post-21880-0-35058300-1419347191_thumb.jpg

Изменено пользователем соболь040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездочек на ГАЗ-67 точно не было, это от ГАЗ-21 шайбы и др., Квадратных шляп болтов на моем ГАЗ-67 1953 года нет ни единой. Поворотники- это порезанные дракончики от ГАЗ-51, были б они от ЗИЛ-157, то возможно остались бы с ногами, т.к. ножка у них развернута задом наперед и фонарик светит не в небо, а прямо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Titanik, спасибо что отозвались на мое сообщение. С поворотниками согласен, ориентируюсь по книге 1955 года. А вот с болтами и звездочками вопрос открытый, ведь не может быть просто случайностью установка в одном и том же месте болтов с квадратной "башкой" на двух машинах 50-х годов. Может у Вас есть каталог запчастей ГАЗ - 67Б, посмотреть бы?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Titanik, спасибо что отозвались на мое сообщение. С поворотниками согласен, ориентируюсь по книге 1955 года. А вот с болтами и звездочками вопрос открытый, ведь не может быть просто случайностью установка в одном и том же месте болтов с квадратной "башкой" на двух машинах 50-х годов. Может у Вас есть каталог запчастей ГАЗ - 67Б, посмотреть бы?

Ни разу не встречал этих болтов на 67-х.

Просто бывший владелец, так затюнил... :) Я вот тоже на оперение ставил болтики с вогнутой головкой, а на рамку с отливкой 01 ;)

Изменено пользователем vanzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... С поворотниками согласен, ориентируюсь по книге 1955 года. А вот с болтами и звездочками вопрос открытый, ведь не может быть просто случайностью установка в одном и том же месте болтов с квадратной "башкой" на двух машинах 50-х годов. Может у Вас есть каталог запчастей ГАЗ - 67Б, посмотреть бы?   

Весь период выпуска Газ-64/67/67Б заводом-изготовителем на машину не устанавливались указатели поворота.

Точно не могу вспомнить дату, но во второй половине 50х вышло распоряжение то-ли ГАИ то-ли какого-то иного органа

предписывающее дооборудовать весь автотранспорт устройствами указателя поворота и вторым красным световым сигналом сзади.

К этому распоряжению была выпущена инструкция по дооборудованию с указанием типа световых устройств для каждого типа

автомобиля и чертежом-схемой указывающим где именно и как размещать и крепить устройства.

Так что различные указывающие направление поворота устройстыва на Газ-67/67Б следует признавать не соответствующими

состоянию и комплектации автомобиля сошедшего с заводского конвейера.

 

Как такового каталога деталей Газ-67/67Б не существует.

Следует ориентироваться на книги изданные для эксплуатантов Газ-67/67Б

- Руководство Вассермана разных лет издания

- Руководство по войсковому ремонту и приемке

- Каталог запасных частей БА-64

- доступные чертежи

 

Суммарно, путем сравнивания каталожных номеров каждой детали можно найти

исчерпывающую информацию.

 

На бывалых 67х иногда встречаются такие удивительные пользовательские решения, что ни в сказке сказать ни пером описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VANZAN, ГАЗ - АА спасибо за информацию! По болтам по чему поднимаю вопрос, ведь оригинальные болты крепления стремянок передних рессор тоже с квадратной "башкой" вот и подумал что остальные болты могли применяться именно с такой "башкой". Ну а если нет точных данных будим ставить как на "РАДИИЧКЕ" с выемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по болтам, что под фарами. Газ-АА совершенно верно сказал по каталогу, он только краткий и в книге "ГАЗ-67". Но у нас имеется конструкторская документация в которой мы, как правило, смотрим чертежи деталей и при этом начисто забываем о спецификациях. Откройте лист 34 "Групповая спецификация кузова", строка 23 "Болт крепления переднего брызговика переднего крыла к крылу" номер детали 201454-П. Данный болт встречается в описании спецификации крепления крыла к кузову и производится до настоящего времени. Обычный шестигранный болт М8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине 50х вышло распоряжение то-ли ГАИ то-ли какого-то иного органа

предписывающее дооборудовать весь автотранспорт устройствами указателя поворота и вторым красным световым сигналом сзади.

К этому распоряжению была выпущена инструкция по дооборудованию с указанием типа световых устройств для каждого типа

автомобиля и чертежом-схемой указывающим где именно и как размещать и крепить устройства.

Так что различные указывающие направление поворота устройстыва на Газ-67/67Б следует признавать не соответствующими

состоянию и комплектации автомобиля сошедшего с заводского конвейера.

Может быть использовано. По классификации FIVA, ваш  "Rebuilt" (по сохранности), вместо "A Standard" (по техническим параметрам), будет иметь "X Exeption".

Это касается многих вещей. ГАЗ-АА сказал про светосигнальные устройства, я не знал. Есть указания по амортизаторам. А еще был документ, который мне так и не удалось найти, может ГАЗ-АА поможет. Документ касался запрещения эксплуатации автомобилей с механическим приводом тормозов. В принципе, он и сейчас действует ведь отмены естественно не было. Единственное теперь есть стенды тормозные на станциях ТО, и было бы интересно опробовать мех тормоза на стенде.

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112020-klassifikatciia-avtomobilej-fiva/

 

По поводу болтов с квадратными головками, а так же и квадратных гаек.

Болт, материал расходный. И сейчас, и прежде, приходилось их изготавливать самостоятельно. Сегодня есть всякие шестигранники, и токарные станки. На которых, методом перевода металла в стружку, изготавливаются необходимые болты.

Прежде же, болты делали ручками. Грели круг, осаживали в оправке головку, и нарезали резьбу. Оправки были квадратные, так как их изготовить проще.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку разбираюсь с ходовой! Рессоры передние на пятьдесят процентов состоят из обрезанных рессор ГАЗ 69. Сегодня донорские рессоры передние буду разбирать, но думаю там такая же ситуация. А значит список необходимых запчастей будит пополняться. Артем39 в подготовке автомобиля классификация представленная тобой будит применяться, но ориентироваться пока буду на личный опыт Казанской выставки, может это и не высокий уровень но все таки хоть какой то опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал два комплекта рессор, возможно один комплект для себя соберу. Сегодня забрал с песочки, завтра будим пытаться собрать. Рессорные болты с втулками попытаюсь изготовить новодельные,  вчера отдал на завод. КПП и РК готовы, мосты будут готовы к концу недели правда без тормозных щитов собрать их до конца не получиться. Пока положу в уголок. Рама тоже отпесочена и скоро тоже в работу, а пока будим готовить ходовку. Из хорошего за прошедшее время нашел стартер, но радость была не долгой. Оказалось что он 12 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Изменено пользователем nikolay32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера продолжил дефектовать ходовку, отчистил от грязи амортизаторы. Предварительно два выкидывать, остальные вроде живые, но на всех сошки одинаковый длинны, а должны быть разные. Буду пробовать поменять. Втулки амортизаторов мертвые. Может кто знает чем заменить что бы и оригинальность не потерять и технические свойства сохранить? 

post-21880-0-32519800-1421915827_thumb.jpg

post-21880-0-67569700-1421915853_thumb.jpg

post-21880-0-12544900-1421915877_thumb.jpg

post-21880-0-71590300-1421915901_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера продолжил дефектовать ходовку, отчистил от грязи амортизаторы. Предварительно два выкидывать, остальные вроде живые, но на всех сошки одинаковый длинны, а должны быть разные. Буду пробовать поменять. Втулки амортизаторов мертвые. Может кто знает чем заменить что бы и оригинальность не потерять и технические свойства сохранить? 

В оригинальной комплектации не только длина сошек разная у передней и задней пары, но должен быть и конкретный вынос ушка сошки от оси амортизатора, 

и конкретная, именно для Газ-67 калибровка пружин внутри амортизатора, чтобы обеспечивалась упругость хода.

Насчет резинок - их еще можно найти в продаже в магазинах/на барахолках/на форумах, так как аналогичные амортизаторы с аналогичными резинками

устанавливались и на Газ-69, и на Газ-51 и еще где-то. Вот металлическая втулка и бронзовая/латунная вставки ныне встречаются редко.

А еще большей редкостью является правильный болт крепления уха сошки к тяге.

 

Не забудте промыть амортизаторы керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-АА а вот бы еще размеры и форму сошек поточнее. Есть куча амортов,снятых и с 67 и с 69. Так я и не понял,какие куда ставятся. Был бы чрезвычайно признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-АА спасибо за информацию, может на корпусах амортизаторов есть какой нибуть номер запчасти по которому можно определиться с назначением и местом установки конкретного амортизатора. Болты тоже интересный вопрос!!! Но фото к сожалению смогу выложить позже тогда и вопрос задам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня продолжал разбираться с болтами и стойками. На первом фото как я думаю изображен хитрый болт для крепления стоик амортизаторов, если не ошибаюсь такие же применяются у нас на ГАЗ 69. Хотя могу ошибаться. На втором, третьем и четвертом фото болт крепления самого амортизатора. Хотелось бы совета знатоков, это оригинальные болты или нет. На остальных фото стойки амортизаторов, сами видите они почти все разные если не трудно подскажите где что.  

post-21880-0-36649200-1422383008_thumb.jpg

post-21880-0-89411000-1422383064_thumb.jpg

post-21880-0-04626500-1422383125_thumb.jpg

post-21880-0-31823100-1422383173_thumb.jpg

post-21880-0-30761700-1422383226_thumb.jpg

post-21880-0-36375400-1422383277_thumb.jpg

post-21880-0-12747800-1422383328_thumb.jpg

post-21880-0-94825700-1422383383_thumb.jpg

post-21880-0-68647400-1422383439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото 6 выложены стойки амортизатора передней подвески. Те стойки у которых расстояние между центрами отверстий крепежа 225мм- это оригинальные. На фото 5 по виду 67/69 все в верхнем ряду. Фото 8- задние стойки амортизаторов, тоже по виду родные. С болтами не подскажу, первый в самом деле похож на крепежный для стоек, есть у меня таких пара штук, болты же крепления амортизатора у меня без отверстия под шплинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на проблемы со здоровьем, продолжаю потихоньку дефектовать имеющиеся запчасти. Очередной день в гараже огорчил неприятным выводом, помпа "КОЛХОЗ". Я так понимаю взяли помпу от ГАЗ 51 и вместе с вентилятором установили на родную площадку. Так что можно пополнять список, ищется помпа вместе со шкивом и "КАРЛОСОНОМ". Но это не самое страшное, мосты готовы, но если задний мост не лимитирует, то с передним проблема. Тормозные щиты, а вернее их отсутствие тормозят сборку. Если у кого есть щиты или чертежи щитов милости прошу в личку обсудим.   

post-21880-0-45750500-1423135032_thumb.jpg

post-21880-0-30836600-1423135091_thumb.jpg

post-21880-0-38486800-1423135148_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по поводу тормозных щитов. Вопрос звучит так, правильно я понимаю что тормозные щиты на ГАЗ 67 различались только сторонами (правая сторона и левая сторона), а вот между передним мостом и задним мостом разницы не было. Пришел к такому выводу изучая книгу 55 года. На схеме тормозные щиты маркируются именно так. Если не прав буду благодарен за подсказку, а если еще и фото прикрепите будит вообще изумительно.  

post-21880-0-52255900-1423554107_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...