Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

Рекомендованные сообщения

 Пример под боком: Китай, Беларусь.

Просто ради интереса загугли словосочетание "в Беларуси запретили"....и ничего, петиций Батьке не пишут, сопят и выполняют.

Вот и пример. 

 

Гы..понравилось просто.

 

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси ввело запрет на разведение свиней в радиусе менее пяти километров от свинокомплексов. Соответствующее решение утверждено постановлением минсельхозпрода № 30 от 12 июля, оно вступит в силу со 2 августа, через 15 рабочих дней после подписания документа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в связи с африканской чумой свиней. Чтобы эпидемия не распространялась. Полностью оправдано. 

 

Пояснять же нужно. А то так можно выставить дурнем любого, вырвав фразу из контекста, или умолчав о причинах. B)

Гуглить мне не нужно. Я там иногда бываю, своими глазами вижу.

 

Во время эпидемии у нас тоже между Курской и Брянской обл.посты Россельхознадзора стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью оправдано. 

 

А обновление автопарка это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление парка это хорошо . Но не такими методами.

Вы выше писали:

 

 

Приведу пример, коммерческого и на мой взгляд правильного подхода в обновлении автопарка. 

 

Есть у меня два товарища. У обоих автопрокатные конторы. Начинали лет 7-8 назад.

Автомобили в кредит, лизинг и прочее. Первые три года, прибыли как таковой они не видели, все уходило на обслуживание, так как клиенты не очень аккуратны, как правило, и кредитные платежи. Ну хватало на хлебушек, хотя денег через руки проходила масса. Ныли все время.

 

Профит во всем этом выявился неожиданно.

Как только машина себя окупила, т.е. за нее все выплачено, она сразу же выставляется на продажу, так как в принципе после 2-3 лет у нее еще совсем неплохая остаточная стоимость. Часть денег уходит на покупку новой, опять же в кредит, а часть на плюшки, икру и шампанское (утрирую). И так по кругу...в год 7-10 машин продается, 7-10, а может и больше покупается. До этого они пытались выжать из машины по максимуму, финансовые результаты были намного хуже, так как со временем затраты на эксплуатацию только увеличиваются, а остаточная стоимость уменьшается. 

 

Что они имеют. 

1. Всегда новые машины.

2. Деньги, от остаточной стоимости проданных. 

Ну и вносят свою маленькую лепту в загрузку конвейера и рабочие места. 

 

Это пример, можно спроецировать на задумку законодателей. 

Потому что коммерческий транспорт должен работать и приносить прибыль, а не стоять в дворе, для того, чтобы привезти 2 раза в год горбыля. 

Это Ваши слова. И они правильные. Есть экономические законы, и просто законы логики. Автопарк и так обновляется. Ну по мере сил. И не нужно заставлять меня брать неподъемные кредиты и кормить банкиров и пр. Придет время, накоплю денежку и обновлю парк или если не будет получаться уйду из сферы автоперевозок.

 Все просто. Зачем форсировать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро и на лошадях старше н-ых лет ездить запретят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придет время, накоплю денежку и обновлю парк или если не будет получаться уйду из сферы автоперевозок.

 

Сомнительное мероприятие. Наши перевозчики-маршруточники разве что на кобылах не возили людей. Пока не сдохнет. 

Пока власти не стали давать пинков и запрещать те или или иные варианты. 

Сейчас бОльшее число маршруток - новые или почти новые микроавтобусы. 

Сразу изыскали средства и нашли возможность. 

 

Это к вопросу..

Зачем форсировать то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обновление автопарка это плохо?

Жень, это здорово...!!!! Но большинство проданных машин из сегмента " бюджетных" - проданы в кредит!!! А кредит - не есть хорошо!!! Пока кредитная политика банков такова, что ни разу не выгодна, но народ и этому рад.... Жрать нечего, живут на съемной квартире, кредитному специалисту наврут с трикороба, лишь бы урвать.... По мне, так кредит - зло, но не об этом речь...

 

Знакомый у меня есть, Леха, киа церато в кредит взял пару лет как... Тут просит домой приехать, что то с ящиком на кухне случилось ( я ему гарнитур лет шесть назад ставил, когда у него две газели еще в лизинге были )... Приехал, глянул, менять нужно, жена тупо перегрузила, направляющие выгнулись, закрывается плохо ... Мир кухонной фурнитуры не стоит на месте, говорю - давай правильный ящик поставим, закрывать будешь легким касанием, открывается бесшумно, делов то всего на 800 рублей.... Нет, говорит Леха, еще пару лет, как минимум, подождем...

 

Вот так Жень, по рукам хотят повязать.... Вместо зарплат достойных - кредитов, дорогих и разных... А молодежь на работе у меня, мля, все с айфонами, на машинах.... Все в кредит, один новый айфон сразу пролюбил, а уже пару лет как платит за него... И машина есть, и трое детей в 26 лет.... Только живет в съемной комнате в общаге....((( у Вас не так? Везде так.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, ну это вообще отсутствие финансовой грамотности на бытовом уровне. 

Банкиры и государство не причем. 

Такая штука должна быть в черепной коробке - мозг называется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, ну это вообще отсутствие финансовой грамотности на бытовом уровне. 

Банкиры и государство не причем. 

Такая штука должна быть в черепной коробке - мозг называется.

 

Так банкиры и государство под кого роют? Вот как раз под этих, с отсутствием финансовой грамотности... Для некоторых это вообще спорт..))) за неделю штук десять звонков от коллекторов - этого можно к телефону, нет, говорю, уволил года как два, а как найти? Не знаю, говорю, сами дали, сами ищите... Куча людей любыми способами старается взять кредит чтобы не возвращать... Наверно я отошел от темы, но суть, думаю, понятна.... Не все, далеко не все могут себе позволить... Вот под этих " не все" и все старания банкиров и государства....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе запретили несколько лет назад использовать Газели в качестве маршруток, сначала межгород, потом - в городе. Причина- безопасность пассажиров при аварии. Теперь Форды, Ситроены и прочее. Только чем они безопаснее ? В Казани вообще маршруток нет. У нас же они как бились, так и бьются, жалобы не прекращаются.( Не люблю я их Вечно спешат).Не в машиногодах дело, а в ее исправности, в водителях, дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в машиногодах дело, а в ее исправности, в водителях, дорогах.

+100500

В фатерляндии видел водилу на городском автобусе - малец, лет восемнадцати ( стаж не нужен чтоли у них ?) в майке алкашке, с ирокезом на голове, весь в наколках, кольцах везде, в ушах, носу, напульсники.... Ан нет, едет себе не спеша бабушки, дедушки сидят себе спокойно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куча людей любыми способами старается взять кредит чтобы не возвращать...

 

И это в том числе, а ты потом, весь такой честный, белый и пушистый, к процентной ставке имеешь +2-3% на всякий случай. Компенсация невозврата.

Тоже государство виновато или все таки легкие проблемы с менталитетом?  ;)

Вот под этих " не все" и все старания банкиров 

 

Бизнес, ничего личного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР довелось работать в МПМК ( для тех кто не знает. Межколхозная передвижная механизированная колонна)в системе Межколхозстроя. Проще говоря строительная организация.  Транспорта и различных строительных машин у нас было что то порядка 70 единиц. Ну на балансе столько было. Что хочу сказать, не все автомобили  выхаживали до списания часть из них стояла под забором и ждала своего часа, время от времени выдергиваемая вновь поступившими для ремонта и последующей эксплуатации. Сроки были установлены, пробег, и только после полной амортизации разрешалось списывать. Автомобили, трактора поступали достаточно часто, поэтому так и происходило. Видимо обновление парка было  чаще чем следует.

       Но речь не об этом.  Была отдельная категория механизмов, таких как: автомобильные краны. Поступали новыми крайне редко. А срок эксплуатации их составлял толи 10 толи 11 лет. Уже не помню.После чего инспектора РГТИ ( технадзор специальный) запрещали эксплуатацию. Приходилось делать обследование .Приглашать эксперта  по грузоподъемным машинам. Для того чтобы  дал заключение о необходимости ремонта или возможности дальнейшей эксплуатации. Если заключение было положительным, разрешение давалось сроком на 3 года. После чего процедура продолжалась по новой.

        Вот это пример рачительного государственного подхода.

 Что будет происходить в недалеком будущем. Правда организация давно уже прекратила свое существование, но до сих пор один из кранов Кран СМК10 у частника  работает. И вырисовывается однако у этого господина «перспективка» как у хозяев шарика из известного анекдота. Теперь эта классная машина, которая может работать и от двигателя и от электроэнергии попросту будет отправлена в металлолом, а господину предпринимателю придется покупать новый, который хрен знает когда окупится при его то объемах производства. Если окупится вообще.

Это я к чему говорю то. Будут созданы нормальные экономические условия - обновление само будет безо всяких усилий со стороны государства. Есть потребность, чтобы старые авто работали? ради бога. Пройдите обследование. У вас все хорошо? Продолжайте работать. Но подход  должен быть индивидуальным, а не всех огулом окучивать.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сроки были установлены, пробег, и только после полной амортизации разрешалось списывать. Автомобили, трактора поступали достаточно часто, поэтому так и происходило. Видимо обновление парка было  чаще чем следует.

 

Государство в данном случае, выступало как "предпринимателем", так и производителем, этой самой техники. 

Частая смена в том числе и обусловлена производством новых, которые надо было куда то пристроить. Производственные мощности тракторных и прочих заводов должны быть загружены. Иначе зачем они нужны?

 

Сейчас амортизационную стоимость высчитывают исключительно для оптимизации налогообложения. Да и то не все. 

 

Вот и получается замкнутый круг, мы, граждане сетуем, что нихрена не производим, при этом в принципе даже при наличии производства покупать свое бы не спешили. А кому тогда производить? 

Спрос рождает предложение.

Спроса нет - нет предложения. 

Европейцам?

Так они сами неплохо справляются. А весь шрот, который может попасть под запрет, сплавляют нам,на "доноску" тем самым обновляя свой автопарк. 

 

Там чего то вроде про плановую экономику разговоры идут, так что все еще впереди.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Скажите в чём вы поучаствовали и на что подписались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Хоть я из Казахстана, но рано или поздно это придет и к нам. Лучше на корню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государство в данном случае, выступало как "предпринимателем", так и производителем, этой самой техники. 

Частая смена в том числе и обусловлена производством новых, которые надо было куда то пристроить. Производственные мощности тракторных и прочих заводов должны быть загружены. Иначе зачем они нужны?

 

Сейчас амортизационную стоимость высчитывают исключительно для оптимизации налогообложения. Да и то не все. 

 

Вот и получается замкнутый круг, мы, граждане сетуем, что нихрена не производим, при этом в принципе даже при наличии производства покупать свое бы не спешили. А кому тогда производить? 

Спрос рождает предложение.

Спроса нет - нет предложения. 

Европейцам?

Так они сами неплохо справляются. А весь шрот, который может попасть под запрет, сплавляют нам,на "доноску" тем самым обновляя свой автопарк. 

 

Там чего то вроде про плановую экономику разговоры идут, так что все еще впереди.  ;)

Раньше я ездил на Москвиче 41, потом на Хундае подержанном,(все эти машины старался содержать в исправном состоянии) потом и новую Тойоту прикупил, а потом и новый Мерседес....пусть все идет своим чередом, хозяин сам по своим ресурсам определит на какой машине ездить... не зря говорят-какая машина -такая жизнь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь похожа на машину?

 

Lada_Vesta_Concept.JPG

 

Еще пару-тройку лет назад, хвалебные слова в пользу отечественного автопрома у меня вызывали саркастическую улыбку. 

 

Сейчас смотрю и радуюсь. Честно.

 

Приведешь пример когда она будет во всех салонах продаваться, а не когда концепт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь похожа на машину?

 

Lada_Vesta_Concept.JPG

 

Еще пару-тройку лет назад, хвалебные слова в пользу отечественного автопрома у меня вызывали саркастическую улыбку. 

 

Сейчас смотрю и радуюсь. Честно.

 

Приведешь пример когда она будет во всех салонах продаваться, а не когда концепт!

Ну это да, этот негодяй довел страну до ручки.

1998 в истерике скупали сахар, соль и спички, а в 2014 квартиры, машины и бытовую технику. Изверг.

 

Дохуа купил квартир? Я не одной, и я не один и даже не два таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...