Перейти к содержимому


Фотография

Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств

петиция Путину

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#61 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 18:27

- Вот мне интересно. У вас газ 69 смердяще-пердящий ? У меня нет.

 

Никак катализатор стоит под Евро4 или Евро5?  :lol:

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления
предельных сроков эксплуатации транспортных средств)
Подавляющее большинство транспортных средств в Российской
Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы
(установленного ресурса).
 
По состоянию на 1 января 2014 года легкие коммерческие автомобили
и средне-тоннажные грузовые автомобили с момента выпуска которых
прошло более 5 лет составляли 80% от объема парка, в том числе со сроком
эксплуатации более 15 лет – 46%, более 20 лет – 31%. Наиболее старый парк
составляют автомобили с полной массой более 5 тонн. Среди них доля
автомобилей старше 5 лет составляет 92% от объема парка, в том числе со
сроком эксплуатации более 15 лет – 78%, более 20 лет – 62%
Средние и тяжелые коммерческие автомобили, с момента выпуска
которых прошло более 5 лет, составляли более 88% от объема парка, в том
числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 70%, более 20 лет – 51%.
Автобусы, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляли
78% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет –
44%, более 20 лет – 33%.
 
 
При этом обновление качественного состава транспорта, особенно по
грузовым автомобилям и автобусам, происходит весьма медленно. В
настоящее время в секторе грузовых автомобилей выбытие составляет всего
5,3% в год, в секторе автобусов – около 5,7%, что является сильно
недостаточным для необходимых темпов обновления автомобильного
транспорта. 8
Таким образом, обеспечить соответствие российского парка
автомобильной техники современным техническим и экологическим
требованиям, требованиям безопасности возможно только стимулированием
приобретения новых автомобилей. 
 
 
Приведенные выше цифры предполагают вывод из эксплуатации около
10% годового объема рынка, или всего 0,5% от парка в целом. В противном
случае вывод из эксплуатации старой техники может быть слишком 1
0
интенсивным, как равно и рост социального напряжения. Постепенное же
выведение техники из эксплуатации минимизирует риски и смягчает для
автовладельцев переход к новым правилам. В частности, прозрачные сроки
введения очередных ограничений с первичным полугодовым переходным
периодом позволят подготовиться к новым реалиям.
Указанный подход позволит выводить из эксплуатации в среднем
около 55 тыс. а/м ПМ от 2,5 до 5 тонн и 16 тыс. а/м ПМ от 5 до 9 тонн в год,
что составляет 1,7% и 1% от парков соответствующих сегментов. При этом
потенциальный объем рынков (с учетом необходимости замещения
выбывшей из эксплуатации техники) не превысит докризисных объемов.
Вывод из эксплуатации грузовых автомобилей составит около 8-10
тыс. в год, что составляет примерно 10% от годового объема рынка грузовых
автомобилей.
В части автобусов замещение составит около 2,5-3,0% от общего парка
автобусов и около 10-20% от потенциального годового объема продаж
автобусов в РФ.
То есть то количество, которое, с одной стороны, хорошо стимулирует
спрос на автомобили, с другой стороны, не повлечет радикальных перемен
на рынке, не приведет к росту социальной напряженности, а также легко
возместится за счет отечественной техники.
Крайне важно отметить, что введение данной меры предполагается
компенсировать программой утилизации колесных транспортных средств, в
рамках которой владельцы автомобилей, достигших предельных сроков
эксплуатации, при сдаче их на утилизацию, будут получать существенную
скидку на приобретение новой техники. Указанная программа, предваряя
введение данного ограничения, уже стартовала в сентябре 2014 года. 
 

Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента
изготовления устанавливаются:
1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:
а) 18 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;
2) в отношении транспортных средств категорий N2, N2G:
а) 20 лет - на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 18 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года;
3) в отношении транспортных средств категорий N3, N3G:
а) 28 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 26 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 25 лет - на период с 1 июля 2018 года;
 4) в отношении транспортных средств категорий M2, M2G:
а) 18 лет - на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет - на период с 1 июля 2018 года;
5) в отношении транспортных средств категорий M3, M3G:
а) 25 лет - на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 20 лет - на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет - на период с 1 июля 2018 года.



#62 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:17

Нет на моем 69 катализатора нет.  Но и ЛАЗ 695 на дорогах тоже не наблюдается. Или может у Вас в Калининграде есть? :D

 

С другой стороны.

На нестарых еще машинах по году выпуска, перепрошивают, пробивают ломом катализаторы для свободного выхлопа, ставят обманки или  выкидывают  их и ставят пламегасители. Думается, что от этих действий выхлоп  становится ненамного чище выхлопа Газика.

Однако, юридически не попадают под закон и имеют  право именоваться экологически чистым автомобилем. Сроки то еще не вышли.


Сообщение отредактировал машинист: 20 Декабрь 2014 - 20:18

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#63 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:24

На нестарых еще машинах по году выпуска, перепрошивают, пробивают ломом катализаторы для свободного выхлопа, ставят обманки или  выкидывают  их и ставят пламегасители. 

 

Вот именно поэтому и ловим..

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)

 

 

 

Правовой нигилизм выбивается через жопу, а так как у нас телесные наказания отменены давно, будет выбиваться через кошелек.

И я только "за". 



#64 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:27

а электрический транспорт - тоже туда относиться?


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#65 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 21:30

+1
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#66 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:02

а электрический транспорт - тоже туда относиться?

Ну раз троллейбусы коммерческий транспорт, то скорее всего да. 

Тут экология, всего лишь одна из составляющих. 



#67 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:04

+1

Этак скоро и полуторку не увидишь... (только на фото).  Поди объясни этим уродам... что она не коммерческий транспорт.

 А потом и до нас доберутся... к гадалке не ходи!



#68 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:06

+1

Этак скоро и полуторку не увидишь... (только на фото).  Поди объясни этим уродам... что она не коммерческий транспорт.

 А потом и до нас доберутся... к гадалке не ходи!

В музее или на выставке увидишь, на дороге ей делать нечего. 



#69 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:09

В музее или на выставке увидишь, на дороге ей делать нечего. 

Это точно,гораздо приятнее стоять в пробке и созерцать проезд луноликого,чем задержать свой взгляд на истории.



#70 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:15

Это точно,гораздо приятнее стоять в пробке и созерцать проезд луноликого,чем задержать свой взгляд на истории.

Луноликий уйдет, а полуторка на дороге закончится быстрее. Пусть лучше в музее. 



#71 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:28

К теме. Я просто хочу высказать свою точку зрения.

 

Я "за" принудительную эвакуацию ТС, причем чем дороже это будет тем действеннее. 

Я "за" увеличение штрафов до баснословных размеров. 

Я "за" платные парковки,  хочешь бесплатно звездуй пару кварталов пешком, хочешь близко, плати деньги. 

 

Это нормально, это везде работает....это везде приводит к порядку.

 

В данном случае, я против запрета, мне кажется, это не совсем тот метод. Но я за ограничения, которые на мой взгляд должны выражаться в увеличенном ежегодном платеже. Скажем, после 7 лет эксплуатации, транспортный налог увеличивается кратно...так чтобы, к 15 годам автомобиля, он составлял столько, что проще купить новый.

Это тоже везде работает. 



#72 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:29

В музее или на выставке увидишь, на дороге ей делать нечего. 

 

только решать это должен ЗАКОНый владелец автомобиля и ни кто иной



#73 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:30

только решать это должен ЗАКОНый владелец автомобиля и ни кто иной

Нет, Олег...

А что должен решать законный владелец перфоратора в 6 часов утра в воскресение? 



#74 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:46

а почему сразу пример при котором Законный владелец нарушает закон?

да же не стоило приводить пример с перфоратором

достаточно написать что на Полуторке нельзя ездить по тротуарам и всё

но на своей машине с правами я должен иметь возможность ездить по дорогам общего пользования



#75 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 02:03

 

но на своей машине с правами я должен иметь возможность ездить по дорогам общего пользования

Да кто же спорит, только плати. 

 

Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как мы, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно.

 

 

Хочешь пердеть и смердить то заплати, перди и смерди.

 

 

Наша самая большая проблема, это наша огромная территория. У нас в крови, насрать, и переместиться на пару километров в сторону. Генетически. Там же еще не насрано.

 

Давайте беречь землю, ее больше не производят. Я батарейки и лампы люминисцентные сдаю в утилизацию, а не выкидываю в ведро. Принципиально, потому, что я так захотел.Хотя это и доставляет определенные неудобства.  ;)

Я , мля макулатуру сдаю...прочитайте пассионарную теорию этногенеза...и присоединяйтесь

 

На данный момент это похоже на борьбу с ветряными мельницами, но ситуация меняется, поверьте. 

 

Я просто хочу жить как белый человек, и чтобы дети мои тоже так же жили, только без гомосеков и ювенальной юстиции...


Сообщение отредактировал Колпакоff: 21 Декабрь 2014 - 02:19


#76 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 02:42

Согласен с тобой Женя...,я вот о чем думаю(и вижу это каждый погожий,да уже и не погожий день)что надо сделать что бы законопослушный гражданин складывающий мусор в отдельные контейнеры у себя во дворе и убирающий за своей собачЪкой говно НЕ сралЪ на природе???!!! Не оставлял за собой горы мусора и говна(своего и своей собачЪки),особый прикол разбить "стекло"и посыпать мусором из мусорного мешка...,а мешок повесить на ближайшем дереве! А в городе он за экологию...
Колеса резал,говно и мусор на капот клал...
Миниминировать(спецом так написал) и коктейль для вразумления?

#77 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 02:53

Согласен с тобой Женя...,я вот о чем думаю(и вижу это каждый погожий,да уже и не погожий день)что надо сделать что бы законопослушный гражданин складывающий мусор в отдельные контейнеры у себя во дворе и убирающий за своей собачЪкой говно НЕ сралЪ на природе???!!! Не оставлял за собой горы мусора и говна(своего и своей собачЪки),особый прикол разбить "стекло"и посыпать мусором из мусорного мешка...,а мешок повесить на ближайшем дереве! А в городе он за экологию...
Колеса резал,говно и мусор на капот клал...
 

Дима, нам просто негде "разгуляться", площадь не та, а за кордоны не выйти... вот и начинаем задумываться. 


Сообщение отредактировал Колпакоff: 21 Декабрь 2014 - 02:58


#78 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 03:12

Задумываться вредно,я вот задумался и женился(первый раз,давно было...,задумка не правильной оказалась..),а надо было поразмышлять...
ЗадумЪе от лукавого...

Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 21 Декабрь 2014 - 03:15


#79 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 03:25

Задумываться вредно,я вот задумался и женился(первый раз,давно было...,задумка не правильной оказалась..),а надо было поразмышлять...
 

Такая же фигня. Но, это тема для отдельного обсуждения....без них никак, но и проблемы тоже есть. 



#80 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 04:06

К теме. Я просто хочу высказать свою точку зрения.
 
 
В данном случае, я против запрета, мне кажется, это не совсем тот метод. Но я за ограничения, которые на мой взгляд должны выражаться в увеличенном ежегодном платеже. Скажем, после 7 лет эксплуатации, транспортный налог увеличивается кратно...так чтобы, к 15 годам автомобиля, он составлял столько, что проще купить новый.
Это тоже везде работает. 

...........
Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как мы, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно.[/size]

...................................................................

Уважаемый Колпакоff !

Если вы готовы платить ОГРОМНЫЕ НАЛОГИ за ГАЗ-69.... и покупать каждые три года новый "экологичный" автомобиль...
.... то остальные жители России... НЕ ГОТОВЫ !
Может этих неготовых... э-э куда нибудь убрать? ...чтоб Вам жилось легко и экологично?
Это везде работает??? В странах с бедным населением ( Мексика, Аргентина, Индия....) это работает? Или у нас уровень жизни как в Германии?
 
Теперь о Германии.... Я нашел сайт и статью, с которой взята ваша цитата ( та, что я здесь повторил под №2).
Это здесь:http://yandex.ru/clc...756291771905684
Автор текста неправомерно применил слово Олдтаймеры . Он имел в виду просто старые автомобили... типа Гольф1 и Пассат1.
Олдтаймеры в Германии - это авто старше 30 лет ( со дня его регистрации в ГАИ полиции )... им выдаются специальные номера ( с буквой Н -"исторический" ) и к ним применяются совсем другие нормы расчета налогов!

 Из той же статьи..., вернее из дальнейших комментариев к ней: "...Интересная тема затронута. Как старожил, внесу нек-рые дополнения. Многие "жуки" импортировались из Мексики, а их там клепали аж до 2003 г. За олдтаймеры с буквой Н на номерном знаке налог платится независимо от обьема движка — 191 евро в год."
191евро в год! Не зависимо от объема двигателя и его мощности!
Немцы ценят и берегут свою историю! Даже если это чуть-чуть вредит экологии.
Читать здесь:http://yandex.ru/clc...673823921156373
 
Понятно, что не совсем оригинальные ГАЗ-69 ( "котлеты" и "реплики" ) не подходят под понятие ОЛДТАЙМЕР. Это да!
НО !  Налоги для таких машин нужно принимать не исходя из года выпуска.... а исходя из реального состояния авто ( а на них, как правило, уже стоят современные двигатели, тормоза и т.д. ).


Сообщение отредактировал Амиго69: 21 Декабрь 2014 - 04:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей