Перейти к содержимому


Фотография

Машина для поискового отряда - необходим совет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 11:58

Если я не ошибаюсь, то это машина Василия из Кратово.


ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...


#22 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:14

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.
С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.
Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.
К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.
Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.
Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?
Буду благодарен за любой совет
С уважением

Сейчас прийдет Михайло и все разъяснит, на чем на коп надо ездить....


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#23 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 15:42

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу совета, у людей являющихся владельцами машины ГАЗ-69.
С 2002 г. наш поисковый отряд официально работает на территории Смоленской области, участвуя два раза в год в Вахтах Памяти, то есть занимаясь подъемом и перезахоронением воинов РККА погибших в годы войны. Последние годы, все более вырисовывается необходимость в машине, которая будет работать вместе с отрядом. Условия работы следующие: перегон из Владимирской области в Смоленскую (через Москву, соответственно) - 650-700 км; работа с отрядом в течении 10 дней - ежедневные выезды по сельской местности на расстояние 5-25 км; обратный перегон из Смоленской области во Владимирскую. Дважды в год, весной и осенью.
Машина предполагается в собственности одного из членов отряда. Из вариантов: "Нива", УАЗ-469 или ГАЗ-69.
К сожалению, "Нива", при всем удобстве перегона по асфальту, тесновата для отряда - так как, каждый день нужно вывезти в "поле" 8-15 чел.
Наверное, оптимальным вариантом был бы ГАЗ-69 с восьмиместным кузовом. Туда удобно укладываются лопаты, металлоискатели и щупы.
Но, не знаю - как будет чувствовать себя старая машина на современной трассе, с ее скоростями? Или, возможно найти такой автомобиль с УАЗовским двигателем и трансмиссией?
Буду благодарен за любой совет
С уважением

 

много писАть не буду...в армии всё давно придумали(если Вы там были, должны знать)...ну например шишига больше в ваш формат подходит


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#24 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 16:47

Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом).

Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской.

Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у.

Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования.

По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-).

Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-)


Сообщение отредактировал bor_n: 22 Декабрь 2014 - 16:48


#25 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 17:06

Прочитал тему, могу сказать что УАЗ-469 (и клоны) вместительнее, чем ГАЗ-69 :-), а в хранении тоже можно стекло откинуть и тент снять (если машина с тентом).

Кроме того, УАЗ дешевле и проще с запчастями. Для больших перегонов по трассе лучше брать УАЗ с пружинной передней подвеской.

Если в гараж влезет, и есть руки для ремонта-обслуживания, то посмотрите, как вариант УАЗ-3160 (длинный) б/у.

Ещё длинная нива 2131 может подойти под ваши требования.

По проходимости и по хозяйству - лебедка рулит :-).

Впрочем, для уверенных пользователей зубил по бездорожью, интересным вариантом может оказаться волга-универсал 2402, но чаще вспоминаем лебедку :-)

Ребята не ломайте копья....универсальной машины для копа нет....Доехать от асфальта до места копа на стоковом внедорожнике во время осенней и весеней вахт не представляется возможным....Нужен подготовленный внедорожник, я на своем Газоне не всегда могу добраться до лагеря. По асфальту нужен более скоростной автомобиль, я на Газоне до Ярцева из Москвы еду на пределе скорости 7 часов+ дорога до лагеря. на борт со шмурдяком влезает максимум 4 чела. У меня Ашка.Так что нужно две машины для таких перегонов, одна для пересеченной местности, другая для асфальта. Михайло потвердит.


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#26 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 19:12

Концепция машины для поиска. Лет пятнадцать ломаю голову над этим вопросом. Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Если работаете радом с асфальтом, основная масса народа на пузотерках, то для снаряжения подойдет и Газелька, на ней и вне поиска подработать можно.

Дорога проходимая для внедорожника в стоке  и ехать километров 400 то буханка.

Дорожка, подготовленная буханка  или 66-й.

Совсем жопа -  ГАЗ-71, при наличии транспорта до конца асфальта, или подготовленный 66-й, Урал.

Если говорить о личном автомобиле и о лене прогуляться 7-8 км. по г-ну, УАЗ или ГАЗ- 69 (для любителей) волне подходят, кто-то умудряется проезжать и на Нивах.

В нашем случае основную роль в доставке снаряжения и провизии до места (по жидкому асфальту) играет ГАЗ-71, на нем и по лесу до отдаленных труднодоступных участков добираемся.

Раньше гонял Буханку, вывозил на ней групповое снаряжение и провизию, для «Вахт» в 20-25 человек в основном имеющих свой транспорт вполне хватало. Потом появился 66-й.

А сначала были 131-е, жаль жрали много да и  содержать не смогли.

Основная сложность – это обслуживание отрядной машины, должен найтись доброволец который будет под ней лежать, даже если раз…л не он.

 

Сейчас пользую 69-й исключительно для перевозки своей тушки и барахла, жалко что в нем мало места (для экипажа из двух человек в хватает). Мечтаю приобрести «Фермера» (при условии, что когда подрастут дети будут ездить со мной), поставить лебедки, барсики, мордатые колесики, радейку и т.д.,  оборудовать КУНГ с отсекам для снаряжения, бензопила, генератор, мотопомпа, что быть более автономным. Надоело воду ведрами черпать.

  

Кто у вас из Смолян на 69-м, может знаю?

 

А с машиной определитесь, ответив себе на вопросы:  куда, сколько и почем….   


Сообщение отредактировал Михайло: 22 Декабрь 2014 - 19:23


#27 ИСУ152

ИСУ152

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:10

Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Отвечаю по пунктам:
1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком.
2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска.
3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат.
4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу.
5. Наличие ремонтной базы: мой гараж
6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога.
Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ.
С уважением
P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу.



#28 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:50

 

Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Отвечаю по пунктам:
1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком.
2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска.
3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат.
4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу.
5. Наличие ремонтной базы: мой гараж
6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога.
Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ.
С уважением
P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу.

 

Ну ты почти ответил сам на свой вопрос....по моему мнению тебе нужна буханка, желательно подготовленная....Я бы поступил так: основная масса отряда прибывает максимально близко на автобусе, а ты с со шмурдяком и продуктами на буханке. Потом довозишь это добро до лагеря(по возможности) и делаешь несколько рейсов по доставке отряда до места дислокации лагеря....както так.Все другие варианты дорогосояще выйдут для твоего бюджета.


  • Smile2 это нравится
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#29 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:54

 

Если речь идет о машине для перевозки основной массы отряда со снаряжением нужно  ответить на несколько вопросов.

Проходимость дорог до места работы.

Удаленность места работ от места жительства.

Количество без лошадных в отряде.

Количество группового снаряжения.

Наличие рем базы.

Денег на обслуживание.

 

Отвечаю по пунктам:
1. Проходимость дорог до места работы: как повезет, обычно сельская местность в радиусе 20-30 км от лагеря. В большую грязь на машине не поедем, дойдем пешком.
2. Удаленность работ от места жительства: 650-750 км, в зависимости от района проведения поиска.
3. Количество безлошадных в отряде: все. Состав отряда приезжает со снаряжением на автобусе, вместе со снаряжением. Автобус уезжает и приезжает только в день закрытия вахты. В отряде, в основном, школьники и студенты. На весенней Вахте Тишово-2014 у нас было 3 легковых машины. Но, по сельской местности могла передвигаться только моя "девятка". У иномарок клиренс маловат.
4. Количество группового снаряжения: слишком много ))). К счастью, оно остается в базовом лагере. В "поле" везем лопаты, металлоискатели, щупы, ведра, иногда - мотопомпу.
5. Наличие ремонтной базы: мой гараж
6. Наличие денег на обслуживание: моя зарплата инженера-технолога.
Автомобиль, в основном, нужен для сокращения времени на переброску личного состава от базового лагеря, до места поиска. Вахта длится всего 10 дней, и тратить каждый день по 2-4 часа на переходы - не рационально. Лучше, довезти личный состав как можно ближе, к месту работ.
С уважением
P.S. Чей ГАЗ-69 на фото - не знаю, сфотографировал случайно, в 2009 г. Где-то у меня были фото с этой машины с экипажем. Потом выложу.

 

http://www.gaz69.ru/...lis-na-majskie/

Еще здесь почитай.....


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#30 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 20:58

Буханка, ваш вариант! Впрочем как и наш...



#31 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:10


Конец-всему делу венец!

#32 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:15

Слава, это самый дорогой вариант ;)


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#33 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:17

Ноу мани, ноу хани! Нет денег-"буханка".


Конец-всему делу венец!

#34 ИСУ152

ИСУ152

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:22

Выкладываю обещанное фото ГАЗ-69 с экипажем. К сожалению, лучшего - нет.
c2c5939b1e5a.jpg
Ну, и еще несколько фоток поисковых машин
c284022083eb.jpg
c24d3846aeb4.jpg

7a3e6ebe66a8.jpg
02d626d9a0e6.jpg

Я согласен, что "буханка" была бы неплохим вариантом. Но, по ряду причин, она не подходит лично мне. 
Так что, как я полагаю выбор не велик - "Нива" или УАЗ-469 и его модификации.
Пока, ездим - так
 3c7a231225bd.jpg
С уважением



#35 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:47

Пинцгауэр, что на фото отличное авто под ваши цели!

Ну или Вольво С303...


Полный привод - полная жизнь!

#36 ИСУ152

ИСУ152

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 22:13

Пинцгауэр, что на фото отличное авто под ваши цели!

Ну или Вольво С303...

К сожалению, моей наличности хватит не на такое авто, а только на машинку... губозакаточную... )))
В наличии 80-90000 руб. Если они не успеют обесценится...
С уважением



#37 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 22:30

Тогда ищите 469-й тентованный. За эти деньги можно вполне хороший вариант найти


Полный привод - полная жизнь!

#38 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:06

Выкладываю обещанное фото ГАЗ-69 с экипажем. К сожалению, лучшего - нет.
c2c5939b1e5a.jpg
Ну, и еще несколько фоток поисковых машин
 

 

 

Василь за рулём.


Изображение

#39 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:08

А рядом Лёха-танкист.


Конец-всему делу венец!

#40 ИСУ152

ИСУ152

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:владимир

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:39

Тогда ищите 469-й тентованный. За эти деньги можно вполне хороший вариант найти

Возможно, на эту машину и стоит ориентироваться. Жаль, конечно, что с ГАЗ-69 не выходит - нравится мне этот красавец. )))
А УАЗ-469 - выдержит асфальтовые перегоны, при надлежащей подготовке, конечно? Думаю, по асфальту нужно идти не только с отключенным передним мостом, но и с вывернутыми "трещотками" в передних ступицах, для уменьшения расхода топлива.
С уважением






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей