Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

luk94    9

Ресанта - говно!!

Ибо в лучшем случае - лотерея.

Говно по  качеству изготовления - как минимум.

Недаром полно советов - "покупая Ресанту требуйте проверки в работе". И из десяти - один аппарат :-))

 

А какого качества Вы хотите от Латышского бренда, производимого по самому дешману в Китае для продажи в России ???

Любят Ресанту разве что ремонтники этого говна. Ибо - гарантированный кусок хлеба

да все практически аппараты китайские, в россии своего уже по моему нет не чего или просто идет сборка из китайских запчастей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

да все практически аппараты китайские, в россии своего уже по моему нет не чего или просто идет сборка из китайских запчастей

Ариа, Линкор,ТОР.Питон - да, немало китайской комплектухи. но производство ( от разработки до сборки) - Российское.

 Сварог, Кедр - бренды Российские, Российский контроль качества и Российская гарантийная поддержка. Производство на заводах Китая.

Впрочем - и ЭСАБ и ГИС и Кемппи - не брезгуют переносить свои производства в Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пайка - есть соединение металлов припоем, как правило - более легкоплавким, чем само "тело" детали.

Сварка - есть соединение металлов сплавлением. Иногда ( в большинстве случаев) - с присадком. "из того же материала" ( есть нюансы - ибо при сварке некоторые компоненты свариваемого сплава выгорают быстрее, потому и в присадке есть некоторые отличия по хим. составу от основного металла)

На видео человек - СВАРИВАЕТ листы алюминия. ( точную марку - не скажу. предполагаю- АМг какой-то, ибо прочен и пластичен), предварительно прихватывая сплавлением кромок, а основной шов делая с присадком из сварочной проволоки для полуавтомата.

После СВАРКИ -  проковывает лист ,  и штампует  "жабру"  с тем расчётом, чтобы сварной шов оказался в зоне самой большой деформации. Типо выёживается ( показывает качество СВАРНОГО шва)

 

Это не разглядеть разве что инвалид по зрению 1-ой группы разве что может...

AMг 2,5 -5052 Алюминиевый деформируемый сплав  а варит 5356-Алюминивая присадочная проволока(это он сам написал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресанта - говно!!

Ибо в лучшем случае - лотерея.

Говно по  качеству изготовления - как минимум.

Недаром полно советов - "покупая Ресанту требуйте проверки в работе". И из десяти - один аппарат :-))

 

А какого качества Вы хотите от Латышского бренда, производимого по самому дешману в Китае для продажи в России ???

Любят Ресанту разве что ремонтники этого говна. Ибо - гарантированный кусок хлеба для них.

позвольте не согласиться. для постоянного поста сварщика, НЕ ПОДОЙДЕТ. а для частной сварки(раз в неделю) самое то. многих монтажников которые работают с ресантой. их устраивает вес аппарата. а то что они летят, это окупается. у брата уже 4 года работает и  не разу не подвел. сам пользуюсь простым трансформатором 14 лет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь454    346

На 2:00 я обратил внимание как повело пластины от температурного расширения. Как это скажется если варить детали на машине? Думаю, горелкой вообще там нечего делать. Правда видел варенные газосваркой кузова... но опять металл после этого долго не живет (ускоренная коррозия - выжигается углерод из стали)

полностью поддерживаю.самое лучшее ,это полуавтомат для сварки кузова.Но это лично моё мнение(ни одну пачку электродов сжёг.а также балонов с ацетиленом,пропаном и кислородом "спалил").

Изменено пользователем игорь454

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь454    346

Припоем да с серебром- попробовал бы он сварить колючей проволокой да карбидом.

рассмешил...........вспомнил я былые времена......и такое бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vakh27    17

 

Пользуюсь Blue Weld Combi 4.195. Трансформатор. Дури у него хватает, порошковой проволокой диаметром 1,2 мм может 6мм прожигать (кстати порошковой проволокой даже сплошные, герметичные, швы получаються).

 

Уже 4-е года владею газиком, до этого, с трудом 2 уголка, к друг другу, с трудом мог прилепить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brima, вот нормальный аппарат!! Мост во владике только такими варили. У меня их два. один мощный. второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Когда расскажешь - чем "брима" от Сварога кроме цвета  окраски корпуса отличается - тогда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

поглядел видео. не понял там что алюминий с температурой плавления 660гр. спаивают серебрянным припоем с нижней температурой примерно700гр. И сами металлы то совсем разные а тут и нагрев еще больше чем плавления.

сам паяю серебром,латунью все что угодно( что можно спаивать) но алюминий только под защитой газа можно аргоном или полуавтоматом.

кузовщину нашу можно и китайским инверторам сварить электродом 2мм сам до недавнего времени так ремонтировался, сейчас подарили полуавтомат. им ваз 2110 варить собираюсь метал тонковат боялся электродом.

по пайке латунью кузавщины- есть немного наблюдения на москвиче каблучке часть кабины было припаяно и за 10 лет нечего не случилось. на наших 8 местках крючки на тент у лобового стекла латунью припаяны. у меня лампа паяльная есть вся латунью собрана и негде не каких выгниваний и т.п невидно. у соседа на уазе задние крылья латунью припаяны и все четко держится и не каких следов ржавчины нет вокруг. 

если надо фото сделаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

поглядел видео. не понял там что алюминий с температурой плавления 660гр. спаивают серебрянным припоем с нижней температурой примерно700гр. И сами металлы то совсем разные а тут и нагрев еще больше чем плавления.

сам паяю серебром,латунью все что угодно( что можно спаивать) но алюминий только под защитой газа можно аргоном или полуавтоматом.

кузовщину нашу можно и китайским инверторам сварить электродом 2мм сам до недавнего времени так ремонтировался, сейчас подарили полуавтомат. им ваз 2110 варить собираюсь метал тонковат боялся электродом.

по пайке латунью кузавщины- есть немного наблюдения на москвиче каблучке часть кабины было припаяно и за 10 лет нечего не случилось. на наших 8 местках крючки на тент у лобового стекла латунью припаяны. у меня лампа паяльная есть вся латунью собрана и негде не каких выгниваний и т.п невидно. у соседа на уазе задние крылья латунью припаяны и все четко держится и не каких следов ржавчины нет вокруг. 

если надо фото сделаю. 

Миша.

Там - варят лист АМг5 с присадочной проволокой 5356. Это  Алексей Попович с ....той попытки разглядел :-))

В качестве флюса/обезжирки вот состав пока не нашёл какой пользуется ( да и не искал особо).

Безусловно - такая сварка - есть высший пилотаж сварки алюминия.

Ну а про пайку латунью ещё добавлю своё убеждение :

В большинстве случаев лопины на чугунных блоках честнее  запаивать именно латунными припоями ( ну- медно-серебряными , наверное тоже) .

Чем мудохаться со "сваркой" чугуна .

За исключением разве что ( в авторемонте) - ремонта трещин выхлопных коллекторов. По температурному режиму работы там латунь/бронза - слабоваты оказываются...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша.

Там - варят лист АМг5 с присадочной проволокой 5356. Это  Алексей Попович с ....той попытки разглядел :-))

В качестве флюса/обезжирки вот состав пока не нашёл какой пользуется ( да и не искал особо).

Безусловно - такая сварка - есть высший пилотаж сварки алюминия.

Ну а про пайку латунью ещё добавлю своё убеждение :

В большинстве случаев лопины на чугунных блоках честнее  запаивать именно латунными припоями ( ну- медно-серебряными , наверное тоже) .

Чем мудохаться со "сваркой" чугуна .

За исключением разве что ( в авторемонте) - ремонта трещин выхлопных коллекторов. По температурному режиму работы там латунь/бронза - слабоваты оказываются...

Он не разглядел, а прочитал и ещё он прочитал ,про нудную пиндосовскую рекламу ,дескать хочешь научиться так варить, купи  у меня книжку и будет всё ок,  ему так TIG  же лучше,  проще, а он купи 10 баксов и всё,  а в общем да пилотаж на уровне, но он 40 лет за штурвалом (горелкой ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть флюс для пайки алюминия, и есть электроды Z-8205 чем очень успешно пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

Уважаемые знатоки сварки, есть ли смысл наложить шов на треснувшую кувалду. Ну там расшить слегка, или это будет тоже самое, что помазать суперклеем?

До первых двух-трех ударов?  :)

 

zewODTYrPnI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Жень. заварить можно, работать будет. Разделать ребром нового зачистного диска под 45 гр. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

Там трещина, судя по всему, по всей толщине металла. Если смотреть сверху, ее тоже видно. 

 

Условия ее работы, сам понимаешь, почти экстремальные.  B)

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Тогда сточенным отрезным на 1.2 мм, потом "толстым" от "большой болгарки" Глубину тебе сварной подскажет. ему же варить. Не думаю. что он захочет многослойный класть, скорее возьмёт "пятёрку" и зальёт всё. Да ты сам можешь её варить, не получится, зачистишь и заново. Полуавтоматом яб не стал, больно здорова жалезка, промышленный надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

 больно здорова жалезка, промышленный надо.

 

На 12 кг. То место где трещина, около 30 мм толщиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

Вари не хочу!:) Электродной прям взял и заварил. Сигарету дольше выкурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

Вари не хочу! :) Электродной прям взял и заварил. Сигарету дольше выкурить.

Это понятно, будет ли эффект?))

А то может проще суперклеем?  :lol:

Кувалда хорошая, не мнется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Уважаемые знатоки сварки, есть ли смысл наложить шов на треснувшую кувалду. Ну там расшить слегка, или это будет тоже самое, что помазать суперклеем?

До первых двух-трех ударов?  :)

 

zewODTYrPnI.jpg

1) cнять  "топор" с топорища.

2) разделать  шов Выше уже сказали как примерно .

3) варить всё же лучше полуавтоматом. у меня с максималкой заявленной 250А, но и 200А заявленной максималки, проволока 0,8 ( лучше та. что "для нержи" - марки 308LSi) .должно хватить...

Ну и не факт, что развалится.

 хотя и не факт, что не развалится. по опыту сварки топоров =50/50.

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

я б нагрел перед тем, как варить... лампой там паяльной, к примеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Если что то чугунистое - смысла нет греть.

На топоре/кувалде один Х разлетится.

Если нормальная сталь- то греть незачем. Лишняя морока только.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Главное не результат - главное: процесс ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    748

Заявляю официально ,работать будет как миленькая ! Электрод брать не менее 4-ки ,а ещё лучше 5-ку .Силу тока ближе к максимому .И не боясь с чувсвом ,глубокий провар ,чтобы металл вылез с обратной стороны,при этом уплотняя металл злектродом ,задерживаясь на одном месте.Если металл в этом месте толстый ,то ,вгрызайся в ванну глубже. После окончания навести красивый сварочный шов по верху ,зачистить и покрасить.При сильном токе есть возможность создать глубокую сварочную ванну и местная разделка по трещене не требуется.Если аппарат не даёт сильный ток ,то конено же разделка необходима.Ещё раз обращаю внимание ,что на первый проход надо создать глубокую сварочную ванну с проникновением металла на другую сторону металла ,если он не очень толстый,а затем навести марафет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×