Перейти к содержимому


Фотография

Сварка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2015 - 17:25

поглядел видео. не понял там что алюминий с температурой плавления 660гр. спаивают серебрянным припоем с нижней температурой примерно700гр. И сами металлы то совсем разные а тут и нагрев еще больше чем плавления.

сам паяю серебром,латунью все что угодно( что можно спаивать) но алюминий только под защитой газа можно аргоном или полуавтоматом.

кузовщину нашу можно и китайским инверторам сварить электродом 2мм сам до недавнего времени так ремонтировался, сейчас подарили полуавтомат. им ваз 2110 варить собираюсь метал тонковат боялся электродом.

по пайке латунью кузавщины- есть немного наблюдения на москвиче каблучке часть кабины было припаяно и за 10 лет нечего не случилось. на наших 8 местках крючки на тент у лобового стекла латунью припаяны. у меня лампа паяльная есть вся латунью собрана и негде не каких выгниваний и т.п невидно. у соседа на уазе задние крылья латунью припаяны и все четко держится и не каких следов ржавчины нет вокруг. 

если надо фото сделаю. 

Миша.

Там - варят лист АМг5 с присадочной проволокой 5356. Это  Алексей Попович с ....той попытки разглядел :-))

В качестве флюса/обезжирки вот состав пока не нашёл какой пользуется ( да и не искал особо).

Безусловно - такая сварка - есть высший пилотаж сварки алюминия.

Ну а про пайку латунью ещё добавлю своё убеждение :

В большинстве случаев лопины на чугунных блоках честнее  запаивать именно латунными припоями ( ну- медно-серебряными , наверное тоже) .

Чем мудохаться со "сваркой" чугуна .

За исключением разве что ( в авторемонте) - ремонта трещин выхлопных коллекторов. По температурному режиму работы там латунь/бронза - слабоваты оказываются...


  • jankel это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#62 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:19

Миша.

Там - варят лист АМг5 с присадочной проволокой 5356. Это  Алексей Попович с ....той попытки разглядел :-))

В качестве флюса/обезжирки вот состав пока не нашёл какой пользуется ( да и не искал особо).

Безусловно - такая сварка - есть высший пилотаж сварки алюминия.

Ну а про пайку латунью ещё добавлю своё убеждение :

В большинстве случаев лопины на чугунных блоках честнее  запаивать именно латунными припоями ( ну- медно-серебряными , наверное тоже) .

Чем мудохаться со "сваркой" чугуна .

За исключением разве что ( в авторемонте) - ремонта трещин выхлопных коллекторов. По температурному режиму работы там латунь/бронза - слабоваты оказываются...

Он не разглядел, а прочитал и ещё он прочитал ,про нудную пиндосовскую рекламу ,дескать хочешь научиться так варить, купи  у меня книжку и будет всё ок,  ему так TIG  же лучше,  проще, а он купи 10 баксов и всё,  а в общем да пилотаж на уровне, но он 40 лет за штурвалом (горелкой ).



#63 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:33

Есть флюс для пайки алюминия, и есть электроды Z-8205 чем очень успешно пользуюсь.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#64 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 03 Август 2016 - 02:08

Уважаемые знатоки сварки, есть ли смысл наложить шов на треснувшую кувалду. Ну там расшить слегка, или это будет тоже самое, что помазать суперклеем?

До первых двух-трех ударов?  :)

 

zewODTYrPnI.jpg



#65 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Август 2016 - 02:43

Жень. заварить можно, работать будет. Разделать ребром нового зачистного диска под 45 гр. 


Конец-всему делу венец!

#66 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 03 Август 2016 - 02:48

Там трещина, судя по всему, по всей толщине металла. Если смотреть сверху, ее тоже видно. 

 

Условия ее работы, сам понимаешь, почти экстремальные.  B)


Сообщение отредактировал Колпакоff: 03 Август 2016 - 02:49


#67 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Август 2016 - 02:56

Тогда сточенным отрезным на 1.2 мм, потом "толстым" от "большой болгарки" Глубину тебе сварной подскажет. ему же варить. Не думаю. что он захочет многослойный класть, скорее возьмёт "пятёрку" и зальёт всё. Да ты сам можешь её варить, не получится, зачистишь и заново. Полуавтоматом яб не стал, больно здорова жалезка, промышленный надо.


Конец-всему делу венец!

#68 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 03 Август 2016 - 03:17

 больно здорова жалезка, промышленный надо.

 

На 12 кг. То место где трещина, около 30 мм толщиной. 



#69 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Август 2016 - 03:35

Вари не хочу!:) Электродной прям взял и заварил. Сигарету дольше выкурить.


Конец-всему делу венец!

#70 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 03 Август 2016 - 03:57

Вари не хочу! :) Электродной прям взял и заварил. Сигарету дольше выкурить.

Это понятно, будет ли эффект?))

А то может проще суперклеем?  :lol:

Кувалда хорошая, не мнется. 



#71 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Август 2016 - 06:14

Уважаемые знатоки сварки, есть ли смысл наложить шов на треснувшую кувалду. Ну там расшить слегка, или это будет тоже самое, что помазать суперклеем?

До первых двух-трех ударов?  :)

 

zewODTYrPnI.jpg

1) cнять  "топор" с топорища.

2) разделать  шов Выше уже сказали как примерно .

3) варить всё же лучше полуавтоматом. у меня с максималкой заявленной 250А, но и 200А заявленной максималки, проволока 0,8 ( лучше та. что "для нержи" - марки 308LSi) .должно хватить...

Ну и не факт, что развалится.

 хотя и не факт, что не развалится. по опыту сварки топоров =50/50.


Сообщение отредактировал Федот68: 03 Август 2016 - 06:16

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#72 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 03 Август 2016 - 13:20

я б нагрел перед тем, как варить... лампой там паяльной, к примеру...


1000463576.png


#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Август 2016 - 19:03

Если что то чугунистое - смысла нет греть.
На топоре/кувалде один Х разлетится.
Если нормальная сталь- то греть незачем. Лишняя морока только.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 03 Август 2016 - 22:08

Главное не результат - главное: процесс ))))


1000463576.png


#75 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 06 Август 2016 - 08:56

Заявляю официально ,работать будет как миленькая ! Электрод брать не менее 4-ки ,а ещё лучше 5-ку .Силу тока ближе к максимому .И не боясь с чувсвом ,глубокий провар ,чтобы металл вылез с обратной стороны,при этом уплотняя металл злектродом ,задерживаясь на одном месте.Если металл в этом месте толстый ,то ,вгрызайся в ванну глубже. После окончания навести красивый сварочный шов по верху ,зачистить и покрасить.При сильном токе есть возможность создать глубокую сварочную ванну и местная разделка по трещене не требуется.Если аппарат не даёт сильный ток ,то конено же разделка необходима.Ещё раз обращаю внимание ,что на первый проход надо создать глубокую сварочную ванну с проникновением металла на другую сторону металла ,если он не очень толстый,а затем навести марафет.



#76 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2016 - 09:13

По технологии работы ты прав на 1000%.разве что проплав и с проволокой 0,8 на 15 горелке ( на пределе ее возможностей - ток порядка 250а) вполне в данном случае неплох.
И 15-20мм толщины металл без разделки ...
Фантастика.
Думаю и Боря Долгов так же скажет.
А вот за результат не спеши гарантировать.
"Кувалдная" сталь - штука малопредсказуемая.. В плане сварки.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#77 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 06 Август 2016 - 12:41

Топоры варил, разлетаются. А вот клеймо лесничего (оно в виде небольшой кувалды) так его сварил из двух половинок, три года держится.

#78 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 06 Август 2016 - 23:17

Топоры варил, разлетаются. А вот клеймо лесничего (оно в виде небольшой кувалды) так его сварил из двух половинок, три года держится.

Сварили мне топор на заводе в Северодвинске.... Лезвие приварили .....К обуху который был... В кузнечном цеху. 5 лет без проблем... Только из какого метала  сделано лезвие так и не понял.... заточку держит изумительно. гвозди им рубил на жале зазубрин почти нет. есть но "вручную"осилком выводил...мелкие.


И 15-20мм толщины металл без разделки??????

Федот прав.-------- Чудеса.... :blink: 


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#79 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 07 Август 2016 - 23:07

Раньше когда были трансформаторы К примеру на 500 ампер ,что электрод не догорал до конца ,а плавился ,успех гарантирован.Таких изделий и посложнее варил довольно много .,толщиной до 150 мм,какя тут разделка,как врубишься в глубину металла,только успевай электроды менять,держатели делали сами,заводские не выдерживали,у меня брат не теория ,а практика,затем даже не клепали изделие ,узел ходил до списания в мет лом!



#80 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 07 Август 2016 - 23:28

На память приходит такой  пример ,не про кувалду конечно.Пошла обо мне слава на подземном предприятии ,и мой механик Ваня Мурник ,царство ему небесное,стал посылать меня на различные проходки.К примеру у горно-погрузочных машинах лопались от ударной работы рамы в месте ,не помню ,вродебы масляного насоса ,толщина рамы 25 мм.Для этого необходимо было машину из забоя поднять на верх,а для проходки-это потеря заработка ,а для плана ,вообще беда.Так какая под землёй разделка в 15 километрах от руд двора?Все механики знали ,что мне неужен ТОК! А если механик совсем мудак ,то мне нужны были сухие сапоги ,дощечка и картонка ,под ноги =зто я делал редко ,если не хотелось под землёй сидеть вторую смену.Накидывал ручной держак на траллею и завривал раму ,но уже электродом на шестёрку,да и то с перекуром ,электрод от такого тока отваливался от держака не догорев и до половины,приходилось махать им в воздухе ,чтобы он остыл.Не очень я люблю писать об этом ,да и работали мы тогда в шесть смен при трёх сменной работе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей