Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Привет Олег ...

эта деталь  оригинальная ?
для меня было такие ...  

 
 
 
 
 

 

post-29280-0-01260000-1421310448_thumb.jpg

post-29280-0-56386400-1421310460_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Яно,у меня деталь оригинальная. Это прижимная шайба тормозного барабана. У тебя какая то другая шайба. В военном варианте можно обойтись вообще без этой шайбы.

post-29968-0-43863000-1421311853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,расскажи как обстоят сейчас у вас дела с легализацией ретротехники без документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока этот путь не прошол до конца. Получу номера-расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с первых выездов. Катался по просёлочным и лесным дорогам,было очень интересно. Слушал мотор, проверял как машина слушаеться руля. Иногда поддавал газку..... А машина радостно наматывала свои первые после очень долгого перерыва километры.....В самые первые выезды пришлось слегка привыкать к несовсем привычной посадке,малюсенькому зеркальцу заднего вида ,,задумчивым,, тормозам , и непревычным габаритам автомобиля . Но этот процесс пошол как то сразу и без особых вопросов. В симпатичных местах останавливался,глушил мотор и пощупав тёплый радиатор и осмотрев по кругу машину фотографировал. В кузове был припасён термос ,иногда садился на подножку и пил чай.....Очень удобно и продуманно я бы сказал.Было не скучно. В кузове был дежурный инструмент а впереди была осень и новые дороги старого автомобиля.....

post-29968-0-47008500-1421348117_thumb.jpg

post-29968-0-58388200-1421348173_thumb.jpg

post-29968-0-73637900-1421348531_thumb.jpg

post-29968-0-67123000-1421348577_thumb.jpg

post-29968-0-24285800-1421348639_thumb.jpg

post-29968-0-30060800-1421348736_thumb.jpg

post-29968-0-24113300-1421349380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абалденное настроение создается, читая рассказы....!

Машинка сделана с любовью!

 

Передние крылья стоят пока "военные"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья думаю что  уже навсегда военные. Во первых это удобно.Полка для инструмента при ремонте  и наладке автомобиля  всегда под рукой. В кабине  за сиденьем вегда есть  свёрнутый кусок брезента чтобы застелить и не царапать зря крыло. Деревянная лавка  подножки на троих  опять же  всегда с собой.Во вторых на доставшейся мне раме для Г-крыльев  с каждой стороны уже было приклёпано по дополнительному кронштейну. Неровно обрезанные края дополнительных кронштейнов  и хорошие заклёпы + ремонтная накладка на левом лонжероне  под водительской дверью наводили на мысль о военном ремонте. Я решил не сопротивляться и максимально сохранить дух того времени. Получилась предвоенная машина  после войскового ремонта в рембате.  После того как  нашол в сетях  фото машин с таким же сочетанием довоенной кабины и военными крыльями то окончательно перестал волноваться поэтому поводу.

post-29968-0-65126600-1421399840_thumb.jpg

post-29968-0-72153400-1421400563_thumb.jpg

post-29968-0-84857300-1421400805_thumb.jpg

post-29968-0-15522700-1421400966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крайнем фото фото с разбитой полуторкой просто отлично видно сочетание цельнометаллической кабины ,самодельного (из более крупного чем обычно уголка) дополнительного кронштейна под установку прямого крыла и хорошо видны остатки такого крыла с водительской стороны и ,,пушечных,, колёс на передней оси. Вот такая проза жизни этих грузовиков.

post-29968-0-65676000-1421402954_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с первых выездов. Катался по просёлочным и лесным дорогам,было очень интересно. Слушал мотор, проверял как машина слушаеться руля. Иногда поддавал газку..... А машина радостно наматывала свои первые после очень долгого перерыва километры.....В самые первые выезды пришлось слегка привыкать к несовсем привычной посадке,малюсенькому зеркальцу заднего вида ,,задумчивым,, тормозам , и непревычным габаритам автомобиля . Но этот процесс пошол как то сразу и без особых вопросов. В симпатичных местах останавливался,глушил мотор и пощупав тёплый радиатор и осмотрев по кругу машину фотографировал. В кузове был припасён термос ,иногда садился на подножку и пил чай.....Очень удобно и продуманно я бы сказал.Было не скучно. В кузове был дежурный инструмент а впереди была осень и новые дороги старого автомобиля.....

помню,как ты смущал местных жителей,разъезжая в солдатской форме...;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее фото еще и тем, что на нем глубокая облицовка радиатора, как на машине Андрея с Сахалина. Крепление передка кабины к раме дополнительными растяжками тоже не безынтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню,как ты смущал местных жителей,разъезжая в солдатской форме... ;)))

Изменено пользователем аллигатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историческая форма у нас носиться только на военно-истрпических мероприятиях,сьёмках фильмов,9 Мая и т.п. мероприятиях.

Изменено пользователем аллигатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал, что "разбитая" машина-та что на фото,  это вот эта. в Хабаровске живет. Регулярно участвует в смотрах. 

post-24146-0-30641400-1421846392_thumb.jpgpost-24146-0-07774600-1421846581_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился у нас на мероприятии вот такой экземпляр.Стал присматриваться внимательно - погрустнело...

 

post-8667-0-96891500-1421851957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо хозяин машины ещо ,,не созрел,, чтобы привести машину в минимальный порядок.Ну кто нибудь,где нибудь подойдёт и подскажет что и как...... ,,Артистам,, видимо некогда... Задний ресооры переделаны, мост от 51-вого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На недочеты всегда почему то внимание обращают, а вот то что есть и родные элементы не кто не замечает почему то :huh:

И что она на мероприятие приехала тоже наверно не мало важно. Наверно по этому люди не хотят создавать темы про восстановление своих авто- не приятно слушать это не так, то не так, а здесь вообще плохо. А ведь возможности у всех разные. и единицы скажут-" У тебя мост от 51-го, а у меня есть чулок родной полуторовский-скучает лежит, забирай!"  Так глядишь и мосты родные появятся и друзья хорошие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, понятно что возможности у всех разные.Только покраска дисков у чудом сохранившейся и уцелевшей полуторки в нежный белый цвет, прикручивание к кабине абсолютно неуместной фары-искателя от ГАЗ-69 и установка на подножку фантазийного ящика с трафаретом ,,АКБ,, это не ,,отсутствие возможностей,, а банальный пофигизм с буквой ,,Х,, посередине.Такое отношение с собственной истории попросту огорчает.Ну и хватит наверное о грустном.Продолжу по теме. Приехал бугель фар для второй полуторки.Привёз на неё ещо пару колёсных дисков.Фотоотчот в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока  у нас то дождь то снег, фотосессия отложена. Чтобы что то фотить нужно выкатывать на улицу. Найдены ,но пока не превезены ещо один диск колеса  в неплохом состоянии с остатками краски  и поперечная траверса под крепление кардана. На моем втором автомобиле-,,обрезанце,, она чуть попорчена. Едут пара деталей и заклёпки от Глебыча.Шавелимса потихоньку.....:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегоня состоялся ,,первый выкат,, второй полуторки. Вручную. Собран  за пару лет (попутно с другими делами) полный комплект+ 2 запаски. Ни одного копанного колеса на фото нет,все гаражно-сарайного хранения. С резиной тоже полный комплект.Понадобяться только  камеры.Есть ещо тройка копаных дисков.  Забирались.чтобы не ушли в металл.Взяв сегодня один диск обстучать от бетона и срубить  с него остатки покрышки (был забетонирован  кем-то и где-то в фундамент),обстукивая вдруг понял  что отметины-то на диске не простые. От пуль. Есть даже сквозная пробоина и следы рикошета.  Судя по  радиусному расположению пулевых отметин, пули  били в диск когда колесо крутилось. Жаль что больше ничего уже не узнать. Диск отложен,после пескоструйки ,груновки и покраски есть мысль собрать с резиной в комплект. Думаю  со временем может получиться очень мощная и по своему красивая деталь автомобиля. Далее экибана будущего лица автомобиля из приехавшего бугеля и облицовки с капотом.Металл отличный.

post-29968-0-31206200-1422896333_thumb.jpg

post-29968-0-43637200-1422896375_thumb.jpg

post-29968-0-08062500-1422896395_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект и уважуха! Смотришь на фотографии и наслаждаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9Мая 2015 года,Даугавпилс.В этот год Праздник превзошол все ожидания,в том числе и официальных властей.Энтузиазм и желание отмечать  по человечески и не таясь  этот Праздник даже власти не смогли остудить.Нашей задачей (машины и Клуба) было проехать во главе колонны из машин и людей по центральным улицам Даугавпилса от Сквера Славы до парка Дубравина,где и разворачивалось празднования юбилея.Колонна ,,Бессмертного полка,, растянулась на 4 км.Колонна двигалась,Серёга Братусев,уже экипированный  как и остальные в кузове в форму образца 1943 года, ,,выдавал,,  на ,,Вальтмейстере,, фронтовой репертуар,бойцы сидели в кузове,я на своём обычном  месте ,за баранкой полуторки. Весь маршрут колонну встречали аплодисментами ......Без проишествий  двигались.Только фотографы с аппаратурой наперевес периодически бросались прямо под колёса.Притормаживал. Доехали до парка,где стали на заранее оговоренное место. Ну а дальше  собственно Праздник. Интерес к машине,форме  и ко всему что связано с ВОВ в этом году был просто сильнейший.... В клуб влились ещо три человека,один из них ,,афганец,, .Все фото ещо не получил,пока только те что есть у меня в архиве.

post-29968-0-60420200-1431434655_thumb.jpg

post-29968-0-78022000-1431434686_thumb.jpg

post-29968-0-36089700-1431434810_thumb.jpg

post-29968-0-83015100-1431434967_thumb.jpg

post-29968-0-78402700-1431435283_thumb.jpg

post-29968-0-96438400-1431435368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пс. С машиной во время празднования вопросов не возникало, с госполицией тоже,жертв и разрушений нет, потерь  нет,личный состав клуба в полном составе вернулся домой.Цветы положеные на капот полуторки стоят  уже на столе  в гараже в снарядной гильзе......Хороший получился выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...