Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Greydar    167

одно НО. срезать енти "нашлёпки" надо с умом. резать кронштей и сшлифовать остатки. потом накладки, швом повдоль, на всю высоту наружней полки и ширину верхней. получица - почти кусочек уазиной. вот к нему и вари...уазины.

то есть угол наварить свежу и сбоку,так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Да нормально все. На Уазах все точно так же приварено и ничего не отрывается.

Если качественно приварил и рама не мертвая, то буде все это долго ходить без проблем.

Еще только амморты правильно по ходам подобрать нужно

На УАЗах - ДА!

НО! Вертикальная стенка рамы имеет толщину 4 мм. Такая же толщина и у кронштейна амортизатора. То есть соединение - равнопрочное

 

На ГАЗ-69  вертикальная стенка рамы....  2мм . Уже догадались: что лопнет первым?

Про то, что катет шва... сила тока... подача проволоки... скорость движения при сварке... для  металла толщиной 2мм и 4мм отличаются... можно, я не буду говорить?

И как варили... сей шов ( швы )... как 2мм или как 4мм ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

На УАЗах - ДА!

НО! Вертикальная стенка рамы имеет толщину 4 мм. Такая же толщина и у кронштейна амортизатора. То есть соединение - равнопрочное

 

На ГАЗ-69  вертикальная стенка рамы....  2мм . Уже догадались: что лопнет первым?

Про то, что катет шва... сила тока... подача проволоки... скорость движения при сварке... для  металла толщиной 2мм и 4мм отличаются... можно, я не буду говорить?

И как варили... сей шов ( швы )... как 2мм или как 4мм ?

как 3))

я все равно не верно приварил)))

поэтому однозначно переделывать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

то есть угол наварить свежу и сбоку,так?

так. две пластины. бок и верх. на боковой полезно сделать загиб(варить к нижней поле - по торцу), заодно и металл накладок будет виден манёх, при гибке. шов - прерывистый(но, не дюже)). аморты - лучше маслянные. фенокс неплох(но тока не "палёный", контрафакт - сапсем кизяк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

так. две пластины. бок и верх. на боковой полезно сделать загиб(варить к нижней поле - по торцу), заодно и металл накладок будет виден манёх, при гибке. шов - прерывистый(но, не дюже)). аморты - лучше маслянные. фенокс неплох(но тока не "палёный", контрафакт - сапсем кизяк)

почему не уголок сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

почему не уголок сразу?

накладки лягут плотнее(обстучи при приварке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Ну...   если ни разу не делал... или не знаешь как... или лень спросить...
То можно приварить сие изделие... к аналогичным штатным местам на раме ( куда крепятся родные амортизаторы ). Места эти... конструкторами рассчитаны... именно на эти нагрузки. Лучше чем они - вы не рассчитаете ( и не сделаете! ).
 
Вот так примерно:

post-23704-0-48711200-1454784141_thumb.jpg post-23704-0-77336800-1454784183_thumb.jpg



Но вы эти места уже "ампутировали"...  :scratchhead:

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

накладки лягут плотнее(обстучи при приварке).

Понял Вас...

Ну...   если ни разу не делал... или не знаешь как... или лень спросить...

То можно приварить сие изделие... к аналогичным штатным местам на раме ( куда крепятся родные амортизаторы ). Места эти... конструкторами рассчитаны... именно на эти нагрузки. Лучше чем они - вы не рассчитаете ( и не сделаете! ).

 

Вот так примерно:

attachicon.gifP8155837.JPG attachicon.gifP8155840.JPG

Но вы эти места уже "ампутировали"...  :scratchhead:

Ну знаете,Вы тоже не сразу все знали и умели))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 116

Так для того и форум... спросить сначала, нарисовать... людям показать... а потом раму (!) варить.

 

Когда я начинал свое "рукоблудие" ( лет 20 назад...) интернета не было.

Однако книги были... рамы были ( на них и смотрел ), люди опытные тоже были ( не ленился спрашивать... вживую! ).

Нет, я конечно не безгрешен... портил некоторые вещи...

НО РАМУ! Самую дорогую ( и тяжелую... и редкую...)  деталь!

Я бы полгода... все рассчитывал и примерял.... прежде чем резать-варить ее!

 

P.S.  Рисуй чертеж ( эскиз ) - и выкладывай... или другие выложат. После обсуждения ( и исправления ) - можно варить. Как - то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

Так для того и форум... спросить сначала, нарисовать... людям показать... а потом раму (!) варить.

 

Когда я начинал свое "рукоблудие" ( лет 20 назад...) интернета не было.

Однако книги были... рамы были ( на них и смотрел ), люди опытные тоже были ( не ленился спрашивать... вживую! ).

Нет, я конечно не безгрешен... портил некоторые вещи...

НО РАМУ! Самую дорогую ( и тяжелую... и редкую...)  деталь!

Я бы полгода... все рассчитывал и примерял.... прежде чем резать-варить ее!

 

P.S.  Рисуй чертеж ( эскиз ) - и выкладывай... или другие выложат. После обсуждения ( и исправления ) - можно варить. Как - то так.

Много смотрел,увидел ту тему,всем все понравилось,вот и сделал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    16

Вид сварных швов в той теме как минимум настораживает ,и вызывает желание нагадить в руки сварщику и по лицу размазать .Простите за грубость.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

Вид сварных швов в той теме как минимум настораживает ,и вызывает желание нагадить в руки сварщику и по лицу размазать .Простите за грубость.

Суть не в швах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    16

За суть вам уже объяснили ,это я на будущее,типа как искать пример для подражания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

За суть вам уже объяснили ,это я на будущее,типа как искать пример для подражания

А ничего,что это было выставлено как пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну...   если ни разу не делал... или не знаешь как... или лень спросить...

То можно приварить сие изделие... к аналогичным штатным местам на раме ( куда крепятся родные амортизаторы ). Места эти... конструкторами рассчитаны... именно на эти нагрузки. Лучше чем они - вы не рассчитаете ( и не сделаете! ).

 

Вот так примерно:

 

attachicon.gifP8155837.JPG attachicon.gifP8155840.JPG

 

 

 

Но вы эти места уже "ампутировали"...  :scratchhead:

Я не советую так делать. Родные кронштейны расчитаны на нагрузку прикладываемую в плоскости находящейся вдоль рамы, а если приколхозить такие кронштейны к родным, то нагрузка будет в плоскости перпендикулярной раме. Что это значит? Родной кронштейн лопнет по сварочному шву и если этот момент проморгать порвет раму. Лучше приварить уазовский кронштейн.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

А ничего,что это было выставлено как пример?

ты на интонации - помене внимания. на инструкции - поболе. када ваяешь чонить своеобычное(нестандартное) - то и думай сам, советуйся. швы...прерывистые делай(в перерывах - время для осмотра и осмысливания действий ;)). удачи .
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

ты на интонации - помене внимания. на инструкции - поболе. када ваяешь чонить своеобычное(нестандартное) - то и думай сам, советуйся. швы...прерывистые делай(в перерывах - время для осмотра и осмысливания действий ;)). удачи .

Да я не ругаюсь))) просто грубость не люблю))

Я не советую так делать. Родные кронштейны расчитаны на нагрузку прикладываемую в плоскости находящейся вдоль рамы, а если приколхозить такие кронштейны к родным, то нагрузка будет в плоскости перпендикулярной раме. Что это значит? Родной кронштейн лопнет по сварочному шву и если этот момент проморгать порвет раму. Лучше приварить уазовский кронштейн.

Не совсем Вас понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

молоточек(махонькый) у сварного - завсегда под рукой. для осмысливания швов(ударным способом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

молоточек(махонькый) у сварного - завсегда под рукой. для осмысливания швов(ударным способом)))

Без него не куда)) свет и и молоток)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

Да я не ругаюсь))) просто грубость не люблю))

 

Не совсем Вас понял

Да я не ругаюсь))) просто грубость не люблю))

 

Не совсем Вас понял

вари уазовский на подготовленное место(усиленное).
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

вари уазовский на подготовленное место(усиленное).

Да понял,я Вас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

Без него не куда)) свет и и молоток)))

молоточек - эт не молоток. махонький МОЛОТОЧЕК и средней силы кистевой удар. а то "напроверяешь"(вскрытие показало - смерть от вскрытия). не дай бох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

молоточек - эт не молоток. махонький МОЛОТОЧЕК и средней силы кистевой удар. а то "напроверяешь"(вскрытие показало - смерть от вскрытия). не дай бох

Маленький,тоненький))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greydar    167

Проложил тормоза,тормозные шланги с пазика,аморты через нормальные шайбы и хорошие гайки прставил,перебираю раздатку,нашел такой вот колхоз...)Взял с другой...

post-29990-0-30256800-1456161288_thumb.jpg

post-29990-0-86577000-1456161310_thumb.jpg

post-29990-0-00952000-1456161324_thumb.jpg

post-29990-0-10808400-1456161336_thumb.jpg

post-29990-0-77167000-1456161350_thumb.jpg

post-29990-0-51248500-1456161363_thumb.jpg

post-29990-0-99840800-1456161374_thumb.jpg

post-29990-0-46356400-1456161386_thumb.jpg

post-29990-0-43771700-1456161396_thumb.jpg

post-29990-0-60242200-1456161412_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 287

длину ТШ отревизуй на ход подвески на отбой(огранич. амортом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×