Перейти к содержимому


Фотография

газ-69а, сбылась мечта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#421 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Апрель 2016 - 03:24

Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора!

Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора.

Хотя с твоими колесами,  бодилифт - то по сути и не нужен.

Как бы не пришлось все переваривать заново.


Полный привод - полная жизнь!


#422 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:19

Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора!
Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора.
Хотя с твоими колесами,  бодилифт - то по сути и не нужен.
Как бы не пришлось все переваривать заново.

Абсолютно согласен!!! Сам наступил на такие грабли. Рулевой редуктор правда поставил , а вот моторный щит кузова пришлось резать и загонять мотор "в салон" на 7 см..... С другой стороны мне повезло, я ошибся всего на 3см.... был бы внимательнее - мотор зашёл бы в салон всего на 4см :)

#423 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:41

Пошел по тяжелому пути с переваркой креплений под мотор. Было-бы намного проще сделать как многие (через переходные пластинки) на родные подушки. И да, speedoff прав насчет рулевого редуктора, между крышкой шестерней и редуктором считанные сантиметры/миллиметры и крепления правильнее было бы варить с установленным РР, дабы избежать многих проблем.


Сообщение отредактировал Iliyar: 01 Апрель 2016 - 10:42


#424 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:51

Пошел по тяжелому пути с переваркой креплений под мотор. Было-бы намного проще сделать как многие (через переходные пластинки) на родные подушки. И да, speedoff прав насчет рулевого редуктора, между крышкой шестерней и редуктором считанные сантиметры/миллиметры и крепления правильнее было бы варить с установленным РР, дабы избежать многих проблем.

вернее - ваять крепление ДВС к раме, с учётом путевого демонтажа-монтажа РР.  ежели афто  для безлюдных мест строишь - наособицу.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 01 Апрель 2016 - 10:55


#425 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:40

Мотор то хоть ровно в раме встал или с дифферентом влево?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#426 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:57

Дифферент с кормы на нос и наоборот, с борта на борт-крен. Влево-вправо по горизонту-циркуляция.))))


Сообщение отредактировал Вячеслав: 01 Апрель 2016 - 12:57

Конец-всему делу венец!

#427 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 01 Апрель 2016 - 15:56

Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора!

Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора.

Хотя с твоими колесами,  бодилифт - то по сути и не нужен.

Как бы не пришлось все переваривать заново.

Абсолютно согласен!!! Сам наступил на такие грабли. Рулевой редуктор правда поставил , а вот моторный щит кузова пришлось резать и загонять мотор "в салон" на 7 см..... С другой стороны мне повезло, я ошибся всего на 3см.... был бы внимательнее - мотор зашёл бы в салон всего на 4см :)

спорить и огрызаться не вижу смысла,я Вам верю,ну значит скорее всего буду переделывать,а может и смогу так все поставить,насчет лифта,я и сам задумываюсь,что много как то выходит,но буду смотреть позже,по факту,ну соберу позже чем могло бы быть,за то урок на будущее,такой вот я,только своими ошибками учусь,хоть и знаю,что плохо

 

Пошел по тяжелому пути с переваркой креплений под мотор. Было-бы намного проще сделать как многие (через переходные пластинки) на родные подушки. И да, speedoff прав насчет рулевого редуктора, между крышкой шестерней и редуктором считанные сантиметры/миллиметры и крепления правильнее было бы варить с установленным РР, дабы избежать многих проблем.

будем танцевать с бубном,

не зря говорят,дуреая голова,рукам покоя не дает...

 

Мотор то хоть ровно в раме встал или с дифферентом влево?

Дифферент с кормы на нос и наоборот, с борта на борт-крен. Влево-вправо по горизонту-циркуляция.))))

ровно,без крена,дифферента и циркуляции)



#428 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 01 Апрель 2016 - 15:59

У Гены была история следующая:

после замены 21-го ДВС на 4213 пришлось опускать чуть ниже (переваривать) РР. При этом ДВС по кузову был Ок и РР ставили тот же, а не другой.


Сообщение отредактировал Антон: 01 Апрель 2016 - 16:00

69 - это не ретро, это крутро......

#429 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 01 Апрель 2016 - 16:01

У Гены была история следующая:

после замены 21-го ДВС на 4213 пришлось опускать чуть ниже (переваривать) РР. При этом ДВС по кузову был Ок и РР ставили тот же, а не другой.

спасибо за наводку,буду иметь ввиду))



#430 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:48

Очень большая ошибка - приваривать новые кронштейны под двигатель и новые кронштейны передних амортов без установленного на раму кузова и рулевого редуктора!
Глядя на то , что у тебя получилось - могу совершенно точно сказать, что тебя ждет большой лифт кузова и скорее всего серьезные проблемы с установкой рулевого редуктора.
Хотя с твоими колесами,  бодилифт - то по сути и не нужен.
Как бы не пришлось все переваривать заново.

Сегодня мерил,все встаёт,расстояние,чуть меньше чем у Вас на фото)

#431 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:14

"Мерил все"-это что именно?
Кузов ставил и морду с капотом накидывал?
Дай Бог, чтобы все встало ровно и без переделок.
Но я в этом очень сильно сомневаюсь
Полный привод - полная жизнь!

#432 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:16

"Мерил все"-это что именно?
Кузов ставил и морду с капотом накидывал?
Дай Бог, чтобы все встало ровно и без переделок.
Но я в этом очень сильно сомневаюсь

Я сказал,про установку рулевого,встал он хорошо,а там увидим...

#433 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:32

А рулевой редуктор родной или от ГУРа?
Если родной с одним длинным валом, то про сильный лифт кузова можно будет забыть.
А он будет нужен судя по тому как стоит двигатель и приварен кронштейн аморта
Полный привод - полная жизнь!

#434 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:35

А рулевой редуктор родной или от ГУРа?
Если родной с одним длинным валом, то про сильный лифт кузова можно будет забыть.
А он будет нужен судя по тому как стоит двигатель и приварен кронштейн аморта

Кто нужен?

#435 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:38

В смысле кто?
Полный привод - полная жизнь!

#436 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 02 Апрель 2016 - 21:31

Все понял,о чем вы...

#437 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:05

я за все время постройки своего, раза 4 собирал-разбирал полностью и каждый раз что-то новое переделывал, в этот раз просто решил гур поставить в место обычного редуктора, крепление одинаковое, но не тут-то было, редуктор ГУРа чуть больше и понеслось, пришлось поднимать радиатор, а его место положение зависит от морды, морда от кузова и т.д. еще не знаю как с движком будет, короче 7 раз отмерь, так дешевле, да и с ленью побороться повод  :)



#438 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:24

я за все время постройки своего, раза 4 собирал-разбирал полностью и каждый раз что-то новое переделывал, в этот раз просто решил гур поставить в место обычного редуктора, крепление одинаковое, но не тут-то было, редуктор ГУРа чуть больше и понеслось, пришлось поднимать радиатор, а его место положение зависит от морды, морда от кузова и т.д. еще не знаю как с движком будет, короче 7 раз отмерь, так дешевле, да и с ленью побороться повод  :)


Лени и так нет)) дальше увидим,что будет)
  • Iliyar это нравится

#439 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 17 Апрель 2016 - 18:08

искал Шестерню промежуточною заднего хода и Шестерню второй передачи,наткнулся на авито на продажу запчастей газ-69,созвонился,оплатил,правда долго не могли состыковаться,сегодня,а в придачу и все остальные новые запчасти кпп и рк,что нужно забрал,остальное пусть лежит,дефицитные все таки они...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160417_155418.jpg
  • IMG_20160417_155425.jpg

  • Iliyar это нравится

#440 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 12 Май 2016 - 19:24

https://youtu.be/_FqcVhSR458

 

И так наступило два года владения газиком,и более года с начала его реинкарнации,за время пока он у меня,изменилось многое,и новое звание,и встреча своей супруги,свадьба,друга,семейная жизнь,но он все так же в моей жизни,занимает важную роль,многое в концепции изменено и исправлено,передумано и переделано…

Вот только этот год какой-то не хороший,конечно я,понимаю,что такова жизнь и всегда,чтото происходит,но как то накладно,тяжело и одновременно навалилось все,что нет ни времени,ни денег,ни сил на него,и от этого обидно и дискомфортно как то становится,финансовые трудности,еще как то преодолеваем,но блин,сломалась почти вся техника,на работе,будто все сразу вспомнили обо мне,ото всюду неурядицы,задержки и проблемы,а ОН все так же стоит и ждет,всегда встречает с радостью,я чувствую это,чтобы,кто не говорил,начинаешь скучать по гаражу и Его компании,но последнее время не получается,ну не выходит уделить внимание,и казалось бы,самые сложные аспекты,пройдены,зима прошла,тепло,работай… но,всегда есть,преславутое но…. Сперва кпп,но с ним справились,теперь полная замена сцепления и всего сопутствующего,а цены просто смеются над нами,но с этим можно справится,дух падает,постоянные подстебы,смехи,обсуждении за глаза,как бы я не был не восприимчив к ним,дают отпечаток,таков наш народ… негативная тенденция,продажи и избавления от данных проектов,набирает обороты,и когда читаешь,говоришь себе,НЕТ,Я ТАК ,НЕ БУДУ,а где то в глубине души и разума что то шимит и скрипит,тихо так,еле заметно,но отчетливо,и только ты переламываешь,все это,так что то происходит,ха неделю сломанный холодильник,телефон,планшет,гардина и сливные трубы,напрочь выбивают из колеи,но нет ты справляешь,ты можешь,и тут тебя снова сгибают,неожиданно и не жданно,на работе,да так,что просто сказать нечео,надоело все…..

Видимо это больше пост переживаний и негатива,чем двухлетнего юбилея,но надеюсь мне станет от него легче,и мы пойдем дальше к мечте и все сможем…

Я даже не представляю,что получится,какой ОН будет,понравится ли он мне,или наоборот отобьет все желание и силы,и узнаею я это только в конце,а пока ОН к сожалению пылится,и ждет когда снова почувствует свежий ветер,и скорость,и понравится ли ему это лишь загадка,и ведь делать,как то так,на отщибись и поверхностно,не получается,вообще не как,да где то каряво и криво,но изо всех сил и возможностей,казалось,что работы будет на полгода максимум,но не выходит делать спустя рукава,оставлять старые детали или не проверить агрегат,а может и стоило…

Ну и предлогаю Вашему вниманию видеопрезентацию проделанной работы,может и не самой лучшей,но работы выполненной с любовью и верой…


Сообщение отредактировал Greydar: 12 Май 2016 - 19:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей