Перейти к содержимому


Фотография

Додж 3/4. 1941-1945.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 24 Январь 2015 - 03:10

Американский многоцелевой полноприводный автомобиль . Поставлялся в годы Второй мировой войны в СССР по программе ленд-лиза.Участвовал во Второй мировой, в войне в Корее , Вьетнаме и т.д. Фото применения этой машины в Красной Армии:

Прикрепленные изображения

  • top_dodzh_wc-52.jpg
  • в руинах.jpg
  • додж и зис3.jpg
  • Додж с красноармейцами.jpg
  • Sergei_WC_13_Sengilei.jpg
  • Kaunas ,avgust 1944..jpg
  • Учебный Додж.jpg
  • ww2_48_Jevicko.jpg



#2 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 24 Январь 2015 - 03:20

Применение в американской армии:

Прикрепленные изображения

  • Додж 3.jpg
  • 2 Brouninga.jpg
  • Додж в бою.jpg
  • wc64_ambulance_zw04.jpg
  • photo_4099_ph.jpg
  • id_wc52_stacked2_hrpe_02.jpg


#3 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 24 Январь 2015 - 03:32

И современные фото сохранённых и восстановленых машин из музеев и частных собраний.

Прикрепленные изображения

  • dodge-wc-51-weapon-carrier-02.jpg
  • Доджи из коллекции принца Монако.jpg
  • руль Доджа.jpg
  • приборка.jpg
  • под капотом Доджа.jpg
  • dodge-wc-51-04.jpg
  • 1350734901_truck-auto_info_dodge_wc_51_1.jpg
  • POR15Frame1.jpg


#4 Петр Халецкий

Петр Халецкий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 25 Январь 2015 - 21:25

Авто необычное есть несколько нюансов не так как у всех.

Зажигание и порядок цилиндров на оборот первый это последний.

Размер поршней тоже не одинаков каждый на сколько то меньше от соседнего, было сделано что бы в полевых условиях не менять всю поршневую а только один поршень, а остальные только переставлять из цилиндра в цилиндр.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#5 iza-belimovich

iza-belimovich
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 25 Январь 2015 - 22:56

Олег когда про своего ДОДЖару тему создашь?, не скромничай....Ждемс.



#6 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 25 Январь 2015 - 23:48

Сделаю. Тем более на него ,,новые,, (с мест боёв) детали прибыли.



#7 газ 67

газ 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Наро-фоминск

Отправлено 26 Январь 2015 - 01:53

Авто необычное есть несколько нюансов не так как у всех.

Зажигание и порядок цилиндров на оборот первый это последний.

Размер поршней тоже не одинаков каждый на сколько то меньше от соседнего, было сделано что бы в полевых условиях не менять всю поршневую а только один поршень, а остальные только переставлять из цилиндра в цилиндр.

Еще этот мотор является прямым родственником мотора газ 11 (додж д 5  переразмеренный под метрику в 38 году ) впоследствии модернизирован и в 1947 году ставшим известным как газ 51. "Вечный двигатель" получился ^_^  Про разные поршни это  "красивая легенда"  



#8 Петр Халецкий

Петр Халецкий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 27 Январь 2015 - 02:18

У моего товарища есть такой додж 42г так он сам мне показывал поршня оригинальные, хотя у него самого расточены все одинаково.

Пересчитать то пересчитали но и упростили очень много что не на пользу в плане эксплуатации.

Как то что вместо 7-ми коренных оставили 5-ть, вкладыши поставили бабитовые, а ведь были сталеалюминиевые,

уменьшили степень сжатия, насос масляный был двух секционый стал одно (вторая секция меньшего размера шла на охлаждение) и еще много чего, ох и помучал меня этот мотор в свое время. 


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#9 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Январь 2015 - 10:21

 

Размер поршней тоже не одинаков каждый на сколько то меньше от соседнего, было сделано что бы в полевых условиях не менять всю поршневую а только один поршень, а остальные только переставлять из цилиндра в цилиндр.

Зачем ??

В полевых условиях капиталку мотора никто никогда не производит  То есть - расточка цилиндров в поле ????( с заменой поршней) - это раз.. 

ну а самое главное :

Основная причина выбраковки поршня на 4 Т моторе - не износ по диаметру ( болтается в цилиндре как йух в стакане),  а выработка поршневых канавок по высоте.

Когда кольца начинают "бегать" в высоту по поршневым канавкам - то вся система - "поршень/кольца" начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания, а не счищая его со стенок цилиндра в картер...

Так что "сказки дядюшки Римуса" - оставь-ка, дорогой, для своих внуков. Может быть - и поверят. Но только до тех пор, пока сами с ремонтом моторов не столкнутся.... :umnik:


Сообщение отредактировал Федот68: 27 Январь 2015 - 10:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:26

Суррово. Про ,,перекидывние,, поршней из цилиндра в цилиндр тоже не поверил. А если один из поршней прогорел,или юбку обломало ? Всей ,,чехарде,, конец ?  Не ,не тот народ американцы (по крайне мере тогда были) чтобы на случай надеяться.В СССР вся американская техника ценилась за продуманность и надёжность. И то что многие образцы этой техники дожили до наших дней ,лишнее тому подтверждение.

Прикрепленные изображения

  • Студеры.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей