Перейти к содержимому


Фотография

Зашел в тупик со сцеплением!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Январь 2015 - 18:07

Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо :victory:




#22 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Январь 2015 - 18:43

помню,еще совсем мелким,был,отец еще тогда дрессировал по поводу двойного выжима и перегазовки,ведь с этими процедурами коробка мягко работает! 


 

 


#23 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 24 Январь 2015 - 21:19

Если до лепестковой корзина стояла лапковая то надо 2 шайбы по 1мм под солдатик( на котрпый вилка опирается) подложить. Змм гнутики между корзиной и маховиком это много, 1,5 - 2мм в самый раз. Подложишь под солдатик и будет включаться почти как на жигулях, только педаль с лепестковым жесткая.

#24 Рамзес

Рамзес

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Интересы:От скуки на все руки .

Отправлено 12 Март 2015 - 12:10

Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо :victory:

http://www.autopreze...ach-gaz-69.html     Тут ещё почиткай. Как сказал один мультгерой " для повышения , так сказать , общей образованности".



#25 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Март 2015 - 13:20

Здорово камрады! Кто может пояснить мне одну деталь? Значит ставлю кпп и рк на нейтраль,выжимаю сцепление ведомый диск отходит от маховика,затем кручу пром карданчик и замечаю что в это время крутится и ведомый,так должно быть?Короче при всех нейтралях при прокручивании вторичного вала крутится и первичный,может это моя причина в хрусте при включении с повышенных скоростей на низкие???



#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Март 2015 - 13:54

Ерундой не майся.

Хотя..

Когда отпускаешь сцепление ( при включённой нейтрали) - усилие прокручивания карданчика не сильно возрастает ?

Если несильно - не парь моск.

Если сильно - значит, подшипник меж первичным и вторичным валами  подклинивает малость.

Что не гут ( для походившей КПП). А для собранной из свежих запчастей - обыденность.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 24 Март 2015 - 14:33

У меня таже муйня была, говнилин из коробки слил, залил свежего масла и сразу все наладилось.

#28 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 Март 2015 - 18:07

У меня таже муйня была, говнилин из коробки слил, залил свежего масла и сразу все наладилось.

Немного добавлю, такую картину дает застывшие масло в КПП - хотя в Кисловодске откуда морозы.



#29 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 24 Март 2015 - 20:21

Масло свежее,когда коробку снимал,открывал крышку, смотрел внутренности,менял масло.Меня интересует один вопрос:когда кпп на нейтрали,крутим вторичный вал,должен ли крутиться и первичный?



#30 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Март 2015 - 20:47

Масло свежее,когда коробку снимал,открывал крышку, смотрел внутренности,менял масло.Меня интересует один вопрос:когда кпп на нейтрали,крутим вторичный вал,должен ли крутиться и первичный?

в основном крутится. Его "маслом тянет"  Не парься.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#31 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 25 Март 2015 - 00:38

в основном крутится. Его "маслом тянет"  Не парься.

Да я бы не парился,вот только переключаться с 3 на 2 и со второй на первую это пипец какой гемор)))))



#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2015 - 03:57

Да я бы не парился,вот только переключаться с 3 на 2 и со второй на первую это пипец какой гемор)))))

:huh:  :blink:  :sorry:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

Двойной выжим - гемор ??

Ах да...

 КПП ваще не  автомат....

Ручка какая-то торчит, да педаль третью зачем-то поставили.....


  • 1707 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Март 2015 - 09:46

ну, собственно Федот (и не только) тебе уже все сказали. Освой двойной выжим. На подобных коробках это ОСНОВНОЙ прием перехода сверху вниз. Да и снизу вверх тоже не помешает.

Пойми ты наконец - это не техсостояние коробки виновато, а её конструкция! И для этой конструкции существует свой принцип управления.


 


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Март 2015 - 10:36

Да я бы не парился,вот только переключаться с 3 на 2 и со второй на первую это пипец какой гемор)))))

87 - 89.  недели с две снилась педаль кразовской(257Б1)  сцепы. был научен переключаца на ходу и вниз и вверх без выжима. на всякова писеца довольно простоты:))



#35 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 25 Март 2015 - 11:58

С трехступкой я проблем не ощущал, только переключаться размеренно приходилось,а вот уазовская полусинхра действительно заставила применять двойной выжим.

#36 Murat Shahanov

Murat Shahanov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Коллекционирование,охота,рыбалка и газон!

Отправлено 25 Март 2015 - 12:23

Всем спасибо,все понял)))Только двойной выжим не помогает,я сам водитель езжу на Урале,перед ним Был Зил,на них тоже практиковал двойной выжим,а на Газике ноль,даже тройной не помогает)))



#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Март 2015 - 22:19

На Урале ( кпп семейства МАз500) и на ЗиЛе ( 130  поди ?- иль его производными) - как раз таки "двойной выжим" и необязателен.

Тем более - двойной выжим с перегазовкой. ( нажал педаль сцепления, выдернул рычаг КПП в нейтраль, отпустил педаль сцепления, газанул, опять нажал педаль и включаешь "нижнюю" передачу) - ибо в указанных КПП вполне-таки надёжные и неубиваемые синхронизаторы стоят.

В отличии от ГАЗоновских КПП ( практически всех)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 28 Март 2015 - 10:38

Помимо двойного выжима,все таки и обороты двс надо чувствовать,когда выдернуть,кошда следующую подоткнуть!Много определяет износ агрегатов,сцепы!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей