Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Murat Shahanov

Зашел в тупик со сцеплением!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте камрады!Нужна помощь профи.Расскажу по порядку. На моем газоне стоит своя КПП,купил я на днях корзину сцепления LUK с ведомым и выжимной от волги,пришел снял свою старую лапчатую корзину поставил новую,все встало идеально.Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.Потом подложил под болты крепления корзины шайбочки из проволоки на 3мм,стало еще хуже,педаль тугая,схватывает на самом верху,заменил шайбочки на 1мм,стало немного лучше,но все равно при переключении с верхних передач на низшие сильный хруст,первичный не останавливается,хотя ведомый диск отходит от маховика примерно на 3-4 мм,не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ?

Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику....

2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ?

 

Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведомый на шлицах не проверял,а подшипник в к/в вроде крутился хорошо и смазка была)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ?

Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику....

2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ?

 

Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает.....

На счет соосности не знаю,а колокол на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить.

На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления?  меня отходит примерно на 3-4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления?  меня отходит примерно на 3-4 мм.

 

Слушай, хрустельщик коробкой.

А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП).

Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз".

Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.

не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще?

Да, получается, что "LUK" тут не причём.

По книге отмечена еще такая неисправность - износ резьбы на конической поверхности блокирующего кольца.

Способ устранения -  снять боковую крышку и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор меньше 0,3 мм, установить новый комплект шестерни и блокирующего кольца или установить новое блокирующее кольцо, притерев его с поверхностью конуса шестерни второй передачи или ведущего вала до получения 70 - 80 % прилегания поверхностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

 

Слушай, хрустельщик коробкой.

А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП).

Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз".

Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец....

КПП з-х ступка от газ 69,на счет синхров не знаю не вскрывал.

Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

Вилку смотрел,не гнутая и не лопнутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли быть дело в педальном механизме?Он у меня похоже самодельный,переваренный может не дожимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда с места при заведеном моторе передачу втыкаешь - хруст есть? Или выжал сцепу - через секунду передачи всовываются любая без проблем? если на месте суются и не хрустят - отвяжись от сцепления. Оно не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободный ход смотрел? На вилке должен быть примерно 4 мм, на педали - 38-45 мм. Залезаешь под машину, рукой двигаешь педаль сцепления и проверяешь визуально.

По общему правилу, если переключение передач затруднено - большой свободный ход педали. А люфты на оси в соединениях большие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плять!

Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много.

 

Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу.

Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит.

И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть)

Но всё это сильно вряд ли.

 

такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках  не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-))

 

Есаул!

Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.???

И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ????

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плять!

Если на лепестковом сцеплении на 3-4 мм прижиной диск отходит - то это даже много.

 

Коль всё же сцепление ведёт - смотри ( говорил выше) лёгкость перемещения ведомого диска на первичном валу.

Это даже "на месте" легко глянуть : помощник выжмет "до усрачки" педаль сцепления, а ты проверь - насколько легко диск тудэмэ-судэмэ ходит.

И диск может быть просто кривой (бывает - при монтаже удаётся его погнуть)

Но всё это сильно вряд ли.

 

такую неисправность за неисправность люди, учившиеся ездить на древних ( ГАЗ51 или ГАЗ3307 с КПП "чугунная чиста 3307") машинках  не считают. Ибо двойной выжим с перегазовкой.... Даже на короке-автомате умудряются "на автомате" выполнять :-))

 

Есаул!

Какой, к херам, свободный ход вилки ( и педали) при БЕЗЗАЗОРНОМ приводе сцепления.???

И нахрена делать зазор при установке выжимного постоянного зацепления ????

а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть!

вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой."

Может я что-то не понял, но все ответы из высшей математики здесь ни о чем. Начинать надо с учебника шофера 3 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тебе сказал что там беззазорный? читать научисть!

вообще то он пишет про самодельный переваренный педальный механизм, скорее наталкивает на мысли о механическом

Сцепление лепестковое ( ЛЮК) и Волговский подшипник.

Только в бреду можно на это сочетание выставлять зазор.

 

Ресурса подшипника - тысяч на 100 пробега гарантированно хватит. Разве кроме постоянного купания в грязевых ваннах...

Ну а лепестки открытые ( ЛЮК других не делает) - не терпят зазорного привода.

Токарный эффект , мать его...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткни какой нибудь болт или шпильку ,вместо штока , на сантиметр побольше. Если ничего не изменится ,оставь сцепление в покое.Ни каких зазоров между выжимным и корзиной быть не должно ,пружину возвратную выкини, если оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной выжим с перегазовкой спасет отца кисловодской демократии. Ребята правильно сей диагноз ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню,еще совсем мелким,был,отец еще тогда дрессировал по поводу двойного выжима и перегазовки,ведь с этими процедурами коробка мягко работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до лепестковой корзина стояла лапковая то надо 2 шайбы по 1мм под солдатик( на котрпый вилка опирается) подложить. Змм гнутики между корзиной и маховиком это много, 1,5 - 2мм в самый раз. Подложишь под солдатик и будет включаться почти как на жигулях, только педаль с лепестковым жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо :victory:

http://www.autoprezent.ru/gaz-69/korobka-peredach-gaz-69.html     Тут ещё почиткай. Как сказал один мультгерой " для повышения , так сказать , общей образованности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово камрады! Кто может пояснить мне одну деталь? Значит ставлю кпп и рк на нейтраль,выжимаю сцепление ведомый диск отходит от маховика,затем кручу пром карданчик и замечаю что в это время крутится и ведомый,так должно быть?Короче при всех нейтралях при прокручивании вторичного вала крутится и первичный,может это моя причина в хрусте при включении с повышенных скоростей на низкие???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...