Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

серый 2    617

post-22168-0-75144300-1422623882_thumb.jpg

 нужно поставить на задний мост сдвоенные колёса. подскажите, есть готовые футорки, или "семье токаря Игорёхи тоже нужно кушать"????

post-22168-0-69906700-1422624335_thumb.jpg

Изменено пользователем серый 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

я думаю наши диски не подайдут под это, хотя интересно как все получится,расскажите.

хотел на прицеп так сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо смотреть в сторону газелей.  колхозить со ступицами и дисками

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    617

Михаил, всё отлично подойдёт, я видел как они ходят по слабому грунту!!!, просто интересно, есть ли готовое решение. Второй диск устанавливаем развернув. Ничего не нужно колхозить, просто сделать футорки

Изменено пользователем серый 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, всё отлично подойдёт, я видел как они ходят по слабому грунту!!!, просто интересно, есть ли готовое решение. Второй диск устанавливаем развернув. Ничего не нужно колхозить, просто сделать футорки

на родных дисках, футорки скорее всего порвет под нагрузкой. нужны диски прилегающие друг к другу плотно без футорок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    617

Не порвёт 100%, давление делаем слабее чем в первых - ближних к мосту колёсах, в грузовиках, газелях, зилах не рвёт, здесь то-же самое, хотя сдуру  (ну вы помните про стеклянный ху.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на грузовиках первый диск крепится футорками а на них уже вторые диски. расстояние диска от диска минимальное. поэтому не рвет. а на уазовских так не получится. останется большое расстояние между дисками. 

боюсь это будет не очень гуд

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

вот и я про тоже думаю. хотя если по мягким грунтам может и выдержит а я для увеличения грузоподъёмности хотел но решил так не получится. Если сделаете откройте тему насчет как себя ведет машина на спарке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Диск родной не той ( нужной ) конфигурации, чтоб притянуть их друг к другу. И приспустить одно из колес действительно придется, но вовсе не для проходимости, а чтоб стянуть диски, иначе резина не даст.... И на тех же ГАЗельках или грузовиках поглядите, какой зазор между резиной - это благодаря конструкции диска. Почему бы сразу нормальную широкую резину не поставить?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Обратись к Лехе Инквизитору.

У него в одном из отчетов о своих путешествиях друг на Уазе катался на таких спаренных колесах.

Может Леха узнает у друга как тот все это дело собирал

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

Резина и не даст, тереться будет бортами, а не должна.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

С родными дисками не вариант однозначно ! как уже сказали поломает футорки или вероятнее шпильки.

Хотя может какое-то время работать будет, но надо-ли оно ? ехать и очковать что катки потеряеш ??

 

Вкатить целиком ГАЗеле мост ! тогда дело будет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родными дисками не вариант однозначно ! как уже сказали поломает футорки или вероятнее шпильки.

Хотя может какое-то время работать будет, но надо-ли оно ? ехать и очковать что катки потеряеш ??

 

Вкатить целиком ГАЗеле мост ! тогда дело будет !

да с блокировкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

переходная шайба(крепица на родные шпильки) и ф неё шпильки "под газель" решение простое и прочное(толщина лехко подгонит вылет а газелешпильки берут на себя расчётную нагрузку , ответную к т.барабану поверхность исполняем по типу родного колдиска)  в нужный момент мона вернуца к родне. задумал было слепить, надыбал материал... остановила мысль...мне нафик пока не надоть;)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Переходные шайбы, если своего станочного парка нет, обойдутся в нехилую сумму, дешевле все-же ГАЗеле мост БУ найти. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

Переходные шайбы, если своего станочного парка нет, обойдутся в нехилую сумму, дешевле все-же ГАЗеле мост БУ найти. (ИМХО)

мой рецепт недорогой металлообработки - самост. поиск материала(по приёмкам) и токарь - частник. в "фирмах" цена самоей работы теряеца на фоне "...аппарат ест деньги...";). а газелемосту надо менять колею...эт уж сапсем другие лавэ. себе хотел сделать спарки для движ. по  песку. мож исшо и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    617

может я чего недопонимаю, но я в тайге дедов  да охотников на спарках видел раз 30, сами колесили на головастике сотни км, только спарки без резины через футорки-шпильки, на вторые диски наварены уголки, у других спарки не разглядывал, но кажись были сварные, привозились и переобувались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    474

вот,нашёл

post-8667-0-06159200-1422807710_thumb.jpg

post-8667-0-25850900-1422807715_thumb.jpg

post-8667-0-67783600-1422807721_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на ...уй городить огород? при том диаметре колеса увеличивать его ширину нет смысла... посмотрите как ездят полноприводные ГАЗели зимой... снимают внутренний скат..............

Мое мнение это безполезная трата времени и сил....

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Смысл есть.

Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.

В пашне конечно толка никакого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Смысл есть.

Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.

В пашне конечно толка никакого не будет

А просто поставить широкую резину...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть.

Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.

В пашне конечно толка никакого не будет

Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так...

Изменено пользователем костяныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто поставить широкую резину...?

А просто поставить широкую резину приходит с опытом, после мудоханья со спарками и прочей......

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

А просто поставить широкую резину...?

спарки(газеледиски и собольрезина асфальт с мин. протектором) думал построить для Иргиза(песочек там хор)) дружок арм. там. но, чот давно не отзываеца.  потому - отложено до лучш. времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так...

Вся динамика транспортного средства начинает считаться от динамического фактора и сопротивления дороги. Т.е. взаимодействия движетеля и дороги. Подбирается движетель к поверхности, считается фактор, потребная мощность, имеющейся двигатель, между ними строится трансмиссия. В газике все посчитано вплотную, от этого двигателя трансмиссии и колес большего не добиться. Под конкретную дорогу, надо подбирать колеса. А так чтоб пару навесил и все- не прокатит. Ну может процентов на 15 получше. Где-то хватит, а в большинстве мест нет, просто запаса мощности, крутящего момента и прочности не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×