Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

post-22168-0-75144300-1422623882_thumb.jpg

 нужно поставить на задний мост сдвоенные колёса. подскажите, есть готовые футорки, или "семье токаря Игорёхи тоже нужно кушать"????

post-22168-0-69906700-1422624335_thumb.jpg

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю наши диски не подайдут под это, хотя интересно как все получится,расскажите.

хотел на прицеп так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо смотреть в сторону газелей.  колхозить со ступицами и дисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, всё отлично подойдёт, я видел как они ходят по слабому грунту!!!, просто интересно, есть ли готовое решение. Второй диск устанавливаем развернув. Ничего не нужно колхозить, просто сделать футорки

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, всё отлично подойдёт, я видел как они ходят по слабому грунту!!!, просто интересно, есть ли готовое решение. Второй диск устанавливаем развернув. Ничего не нужно колхозить, просто сделать футорки

на родных дисках, футорки скорее всего порвет под нагрузкой. нужны диски прилегающие друг к другу плотно без футорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не порвёт 100%, давление делаем слабее чем в первых - ближних к мосту колёсах, в грузовиках, газелях, зилах не рвёт, здесь то-же самое, хотя сдуру  (ну вы помните про стеклянный ху.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на грузовиках первый диск крепится футорками а на них уже вторые диски. расстояние диска от диска минимальное. поэтому не рвет. а на уазовских так не получится. останется большое расстояние между дисками. 

боюсь это будет не очень гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про тоже думаю. хотя если по мягким грунтам может и выдержит а я для увеличения грузоподъёмности хотел но решил так не получится. Если сделаете откройте тему насчет как себя ведет машина на спарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск родной не той ( нужной ) конфигурации, чтоб притянуть их друг к другу. И приспустить одно из колес действительно придется, но вовсе не для проходимости, а чтоб стянуть диски, иначе резина не даст.... И на тех же ГАЗельках или грузовиках поглядите, какой зазор между резиной - это благодаря конструкции диска. Почему бы сразу нормальную широкую резину не поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись к Лехе Инквизитору.

У него в одном из отчетов о своих путешествиях друг на Уазе катался на таких спаренных колесах.

Может Леха узнает у друга как тот все это дело собирал

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина и не даст, тереться будет бортами, а не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родными дисками не вариант однозначно ! как уже сказали поломает футорки или вероятнее шпильки.

Хотя может какое-то время работать будет, но надо-ли оно ? ехать и очковать что катки потеряеш ??

 

Вкатить целиком ГАЗеле мост ! тогда дело будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родными дисками не вариант однозначно ! как уже сказали поломает футорки или вероятнее шпильки.

Хотя может какое-то время работать будет, но надо-ли оно ? ехать и очковать что катки потеряеш ??

 

Вкатить целиком ГАЗеле мост ! тогда дело будет !

да с блокировкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переходная шайба(крепица на родные шпильки) и ф неё шпильки "под газель" решение простое и прочное(толщина лехко подгонит вылет а газелешпильки берут на себя расчётную нагрузку , ответную к т.барабану поверхность исполняем по типу родного колдиска)  в нужный момент мона вернуца к родне. задумал было слепить, надыбал материал... остановила мысль...мне нафик пока не надоть;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходные шайбы, если своего станочного парка нет, обойдутся в нехилую сумму, дешевле все-же ГАЗеле мост БУ найти. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходные шайбы, если своего станочного парка нет, обойдутся в нехилую сумму, дешевле все-же ГАЗеле мост БУ найти. (ИМХО)

мой рецепт недорогой металлообработки - самост. поиск материала(по приёмкам) и токарь - частник. в "фирмах" цена самоей работы теряеца на фоне "...аппарат ест деньги...";). а газелемосту надо менять колею...эт уж сапсем другие лавэ. себе хотел сделать спарки для движ. по  песку. мож исшо и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего недопонимаю, но я в тайге дедов  да охотников на спарках видел раз 30, сами колесили на головастике сотни км, только спарки без резины через футорки-шпильки, на вторые диски наварены уголки, у других спарки не разглядывал, но кажись были сварные, привозились и переобувались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на ...уй городить огород? при том диаметре колеса увеличивать его ширину нет смысла... посмотрите как ездят полноприводные ГАЗели зимой... снимают внутренний скат..............

Мое мнение это безполезная трата времени и сил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть.

Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.

В пашне конечно толка никакого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть.

Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.

В пашне конечно толка никакого не будет

А просто поставить широкую резину...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть.

Если использовать сей девайс на слабонесущих грунтах.

В пашне конечно толка никакого не будет

Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так...

Изменено пользователем костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто поставить широкую резину...?

А просто поставить широкую резину приходит с опытом, после мудоханья со спарками и прочей......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто поставить широкую резину...?

спарки(газеледиски и собольрезина асфальт с мин. протектором) думал построить для Иргиза(песочек там хор)) дружок арм. там. но, чот давно не отзываеца.  потому - отложено до лучш. времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим Физику мало кому удается, вернее никому... наипать...А тут еще и простенькая геометрия... совсем детскими словамисвои мысли выскажу...Увеличили мы ширину пятна контакта, а вот угол который образует касательная(так сказать угол выезда из ямки продавленной собой же)при малом диаметре остается тот же, только в двое больше колес сопротивляется приодолению этого угла....как то так...

Вся динамика транспортного средства начинает считаться от динамического фактора и сопротивления дороги. Т.е. взаимодействия движетеля и дороги. Подбирается движетель к поверхности, считается фактор, потребная мощность, имеющейся двигатель, между ними строится трансмиссия. В газике все посчитано вплотную, от этого двигателя трансмиссии и колес большего не добиться. Под конкретную дорогу, надо подбирать колеса. А так чтоб пару навесил и все- не прокатит. Ну может процентов на 15 получше. Где-то хватит, а в большинстве мест нет, просто запаса мощности, крутящего момента и прочности не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...