Перейти к содержимому


Фотография

Что залить в мост?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 17 Апрель 2015 - 22:15

Колотый мост - расколоть.

Неколотый - распилить...

Да наоборот же:-)




#102 Baters

Baters

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Тольятти

Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:55

А как мне их вывести, подскажите пожалуйста...

Покупаешь нужной длинны. Резьба такая же как у сапуна.

Прикрепленные изображения

  • 28864.jpg

8595f33aea23eeed7cc94bd2cde5db0b.jpg


#103 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:33

Это пойдет в гипоид?

Прикрепленные изображения

  • 2015-04-20-1376.jpg

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#104 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:37

Да.


  • Mr.Fix это нравится
Конец-всему делу венец!

#105 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:54

Это пойдет в гипоид?

Уж лучше что-нибудь поприличней, а не это г...но :)



#106 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:44

Это пойдет в гипоид?

эфтава "праизвадителя" - ф топку(практ. опыт)



#107 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Апрель 2015 - 15:35



Покупаешь нужной длинны. Резьба такая же как у сапуна.

Лучше вот такой - ржаветь и дерьмом забиваться не будет (резьба как у сапуна, конусная):

Порвать его нереально.

Верхний (ненужный) штуцер можно срезать, и надеть топливный резиновый шланг. И веди дальше куда хочешь...

Шланг нагнетательный 750мм, 700атм., для шприцев плунж.,насосов бочковых пневм. АВТОДЕЛО

gallery_4356_18350_19745.jpg

 

gallery_4356_18350_96575.jpg


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 22 Апрель 2015 - 15:47

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#108 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:01

Так-же если не лень... объединяешь мосты, кпп, рк в одну систему, подаешь туда воздух (0,2-0,4 атм.) перед грязью или бродом - и можно по долгу стоять в грязи или воде. Воды в трансмиссии не будет...

Не придется часто менять масло.

Что-бы не мутить с компрессором - шланг на накаченную слабым давлением запаску можно надеть... И в перед... В грязи...


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 22 Апрель 2015 - 16:06

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#109 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 20 Январь 2016 - 10:16

:imsohappy:

 

 

Лей ЛЮБУЮ трансмиссионку. Класса по АПИ не ниже ГЛ4 . Если стоят Волгоредуктора ( с гипоидными ГП) - то не ниже ГЛ5.

 

 

 



#110 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:15

В трансмиссию лью Лукойл полусинт: в КПП - GL4,  в мосты и РК - GL5

Полет нормальный - не застывает, не шумит, накат отличный.

меняю каждый сезон.

по цене - около 900 руб. за 4л.


Сообщение отредактировал Антон: 26 Январь 2016 - 09:15

69 - это не ретро, это крутро......

#111 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:53

  в мосты и РК - GL5

 

В не гипоидные  главные передачи GL-4 достаточно.



#112 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:43

В не гипоидные  главные передачи GL-4 достаточно.

При прочих равных условиях (цене в данном случае) я выбрал лучшее


69 - это не ретро, это крутро......

#113 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:46

Осталось выяснить, есть ли в авто дифференциал повышенного трения, какого типа установлена передача в мостах- гипоидная или всё же спирально-коническая, есть ли синхронизаторы в КПП и как на материал из чего они изготовлены действует сера, основная противозадирная добавка и что будет с нефосфатированными шестернями  при соприкосновении с импортным маслом с присадками. Снимается ли вопрос фосфатирования приработкой и можно ли "обкатывать" мосты с современными маслами имеющею "неразрывную пленку" или всё же стоит покататься на нЕгроле, разбавляя его "моторкой" на зиму и ТАД-17 с "Риметом"?  И масло с какой вязкостью покупать-"75w80" или "80w90" и что такое " SAE"?

 

 

"API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.


Конец-всему делу венец!

#114 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 26 Январь 2016 - 13:11

 и что такое " SAE"?

 

 

 

SAE - международный классификатор вязкостно-температурных свойств масел.

ТАД-17 - масло для гипоидных передач, условно соответствует классу GL-5 по API.

Масла класса GL-5 применяются в передачах повышенного трения (скольжение деталей вдоль своих плоскостей): гипоидные передачи, дифференциалы повышенного трения и т.п.

Свойства современных масел GL-4 достаточны для работы в коробках передач с синхронизаторами и тем более в мостах с не гипоидными главными передачами и отсутствием самоблокирующихся дифференциалов.



#115 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 26 Январь 2016 - 15:30

Скажу проще:

GL-4 - в КПП и легко можно в РК и мосты

GL-5 - в РК и мосты (в КПП не желательно, т.к. сожрет синхроны)


69 - это не ретро, это крутро......

#116 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Январь 2016 - 17:11

Скажу проще:
GL-4 - в КПП и легко можно в РК и мосты
GL-5 - в РК и мосты (в КПП не желательно, т.к. сожрет синхроны)

5ка не сожрёт синхроны. они работать станут менее эффективно(при прочих равных). вот 4ка - сожрёт гипоидную передачу(РМ) довольно таки быстро(износ зубов). сие длительный практ. опыт.

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Январь 2016 - 21:25


#117 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Январь 2016 - 20:12

ЁПРСТ! Так расскажите, почему!


Конец-всему делу венец!

#118 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Январь 2016 - 22:20

шоб не плутать в терминологии - 5ка более "склизкая". для гипоидн. передачи +. для синхронов - (пара трения работает хужее), однако, при грамотной езде(двойной выжим, перегазовка) ресурс КПП "на 5ке" возрастёт. при нагрузках близких к критичным - значительно. за счёт лучших противозадирных свойств. непалёный лукойл тм - 5 мона лить в трансмиссию без сумления. "бренды" - учитывая курс скв и возможности кнр - возможны "варианты"

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Январь 2016 - 22:29


#119 TIHON74

TIHON74

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей Викторович
  • Город:Москва, МО Железнодорожный.
  • Интересы:П.О.

Отправлено 05 Февраль 2016 - 02:11

Я вот такое припас,ибо халява в количестве необходимом. Хочу залить , куда можно? А куда нет?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал TIHON74: 05 Февраль 2016 - 02:11


#120 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:01

Я вот такое припас,ибо халява в количестве необходимом. Хочу залить , куда можно? А куда нет?

Я вот такое припас,ибо халява в количестве необходимом. Хочу залить , куда можно? А куда нет?

скока в ём GL ??




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей