Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Занимаюсь восстановлением 69-го 1968 года выпуска. Изначально мой газон трудился на благо Немецкой Народной Армии позже в немецком лесничестве, короче экспортный вариант с более сильным движком 2,4 и другой электрикой.

 

Нашёл я пару фотографий, где был запечатлен газон во время ООНовской миссии во время Арабо-Израильского конфликта. Хотелось бы восстановить как можно ближе к оригиналу. Буду очень признателен любой информации об участии наших машин в миссии ООН. 

1976_gaz_un1-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В фатерлянде НАШИ много техники оставили, покажи свою машину... Были тут ребята из неметчины, очень даже неплохо одну машину восстановили... Не найду никак ссылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Занимаюсь восстановлением 69-го 1968 года выпуска. Изначально мой газон трудился на благо Немецкой Народной Армии позже в немецком лесничестве, короче экспортный вариант с более сильным движком 2,4 и другой электрикой.

 

Нашёл я пару фотографий, где был запечатлен газон во время ООНовской миссии во время Арабо-Израильского конфликта. Хотелось бы восстановить как можно ближе к оригиналу. Буду очень признателен любой информации об участии наших машин в миссии ООН. 

1976_gaz_un1-1.jpg

так везде где наши были, там и участвовали наши машины при ООН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно узнать, были ли у этих машин, какие либо технические особенности кроме краски конечно  :D

1974onz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?

в ООН идут стандартные машины.

ГАЗ-69  -- автомобиль предназначенный для любого климата.

 

из технических особенностей могут быть только спец машины которые делались и для Армии (хим разведка, радио, топография)