Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
legnum

ГАЗон NEXT

Рекомендованные сообщения

Новый паркетник обойдется покупателю в 500-600 тыс. рублей, а Lada Vesta в дизайне XRAY - в 500-550 тыс. рублей.

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон назвал предварительные цены на новые Lada Vesta и кроссовер XRAY. Нынешняя цена российского автомобиля малого класса Lada Vesta составляет 500-550 тыс. рублей, а автомобиля повышенной проходимости XRAY – 500-600 тыс. К началу продаж цены могут несколько измениться в зависимости от курса валют.

Серийная сборка XRAY стартует 15 декабря 2015 года, а производство Lada Vesta (первого автомобиля в дизайне XRAY) - уже 25 сентября. При этом Андерссон заявил, что рассчитывает сесть за руль первого XRAY уже 22 апреля, тем более что кузов машины сварили 12 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы. Даешь импортозамещение.  :lol:

 

В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69

 

http://izvestia.ru/news/585790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на днях "ЗиЛ" горел........цеха крушат...вывозят метал....райончик закрыто-престижный будет. В электричке раз видел увлечённых авиацией и самолётостроением студиозов....рисовали ручкой красоту неземную........хочешь ярости и скорости-Италия, изысканности и аристократизма-это в Баварию и Штуттгарт, совместить несовместимое-острова в помощь........ну а в нашей прекрасной стране правит бал безвкусица и ортодоксальность....человек рождённый в пятиэтажке и проведший детство на городской свалке редко становится художником...а если и да то "писанина" в стол....затейники не нужны. 

  А так красиво конечно.....я такое ещё из журнала "За Рулём" вырезал.....подписка за 77-ой год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже любо. Но Слава прав, к сожалению... Пока все согласования и утверждения пройдет - опять бухань, в конце, получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rg.ru/2015/07/15/batareya.html      

 

"— Ты такую машину сделал?

— Да, я.
— У меня вот тоже один такой был — крылья сделал.
— Ну-ну-ну-ну-ну?
— Что ну-ну? — я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!"    (С) К/Ф  "Иван Васильевич меняет профессию"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвящается всем, кто мечтал о недорогом жилье не в ипотеку, но так и не дождался, когда заработает нацпроект «Доступное жилье».Горьковский автозавод показал свою концепцию так популярных на Западе домов на колесах. Машина с символичным для России названием Volya построена на базе ГАЗели-Next и обладает рядом действительно новаторских решений.

Так, у автодома есть выдвижная боковая секция, благодаря которому объем жилого пространства внутри увеличивается. Ранее, — говорят в пресс-службе завода, — в таком классе никто ничего подобного не делал.

По заявлениям производителя, внутри способны разместиться семь человек. Для них есть кондиционер, откидной тент, газовый обогрев и газовая же плитка, биотуалет и душевая кабина. Машина оснащается дизелем Cummins объемом 2,8 литра, а вот про возможную стоимость такого автомобиля ГАЗ пока не распространяется.

 

_jeWOWn2OfI.jpg

 

В коментах пишут в районе 4 лямов - никуясебе!!!! :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты хотел?

надо Газелю отправить в Штаты, потом вернуть обратно.

хотя дешевле было бы кузова сюда сразу привозить и здесь самим устанавливать.

тыщ 500 минусом было бы, если не мульен.

с другой стороны, нафига ставить штатовский кемпер? сами сделать не можем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвящается всем, кто мечтал о недорогом жилье не в ипотеку, но так и не дождался, когда заработает нацпроект «Доступное жилье».Горьковский автозавод показал свою концепцию так популярных на Западе домов на колесах. Машина с символичным для России названием Volya построена на базе ГАЗели-Next и обладает рядом действительно новаторских решений.

 

Так, у автодома есть выдвижная боковая секция, благодаря которому объем жилого пространства внутри увеличивается. Ранее, — говорят в пресс-службе завода, — в таком классе никто ничего подобного не делал.

 

По заявлениям производителя, внутри способны разместиться семь человек. Для них есть кондиционер, откидной тент, газовый обогрев и газовая же плитка, биотуалет и душевая кабина. Машина оснащается дизелем Cummins объемом 2,8 литра, а вот про возможную стоимость такого автомобиля ГАЗ пока не распространяется.

 

_jeWOWn2OfI.jpg

 

В коментах пишут в районе 4 лямов - никуясебе!!!! :wacko: 

Промахнулись, надо было на базе САДКО делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты из Германии продолжают постигать премудрости продукции российского автопрома

 

«У этого внедорожника всё сделано так, как будто прогресса в автоиндустрии вообще не было. А для современных угонщиков Lada 4x4 так вообще станет непростой задачкой. Например, двери открываются самым настоящим ключом. Непросто для непосвященных и завести машину, ведь замок зажигания расположен слева от рулевой колонки, как у Porsche», — пишет редактор Auto Zeitung, который также посетовал на ужасно неудобные кресла, шумный двигатель, медленный разгон (19 секунд до 100 км/ч!) и высокий расход топлива.

 

https://auto.mail.ru/article/61230-chto_nemcy_dumayut_o_lada_chast_vtoraya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне новый газон нравится. Тем более когда исправили косяк с радиатором и увеличили угол поворота, теперь к нему претензий практически никаких и не осталось. Бывают конечно частные поломки у людей, но для этого существует гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на заводе старались сделать хороший автомобиль, иначе бы он столько не стоил и не было бы столько доработок. Все же кушать хотят и что бы покупали их технику им надо конкурировать, как в цене, так и в качестве. У нас люди уже учёные, многие к нашему старью притрагиваться не хотят. Вот и сложно их теперь убедить, что российское не значит плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле продажная цена авто это еще не показатель, всегда интереснее знать цену + стоимость ТО + стоимость эксплуатации,

и скорость поставки запчастей, ( время простоя ) тогда вырисовывается более полная картина.  И тут Российский автопром  не всегда в проигрыше.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alex52 сказал:

И тут Российский автопром  не всегда в проигрыше.............

Тут как то недавно попалось...

На мой взгляд отличная полуторка получилась))

Я не понимаю,флагмана УАЗа, Патриота, за те деньги что его торгуют, это уе...ще не должно столько стоить.

А вот коммерческий вариант очень даже ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ключевое слово "маркетинг", манагеры и еже с ними смотрят сколько стоят авто определенного класса, и по чем они могут выступить в этом классе,

отсюда высокая цена на УАЗ ПАТрайот, жип все таки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2018 в 22:21, Alex52 сказал:

На самом деле продажная цена авто это еще не показатель, всегда интереснее знать цену + стоимость ТО + стоимость эксплуатации,

и скорость поставки запчастей, ( время простоя ) тогда вырисовывается более полная картина.  И тут Российский автопром  не всегда в проигрыше.............

Вот готов подписаться под каждым словом... Еще важна ликвидность на вторичном рынке, и то, сколько машина потеряет в цене.

Сейчас эксплуатирую ларгус, до этого был vw t5. Сказать, что я рад тому, что пересел на отечественный автопром, это ничего не сказать.

Без малого два года, больше 90000 км. и НИКАКИХ проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел ВАЗ 21103, пробег при продаже 428 000, без капиталки двигателя, ремонт подвески не в счет, минус был один передача вылетала, кажется вторая, уже не помню.

машина ходила по всей стране............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alex52 сказал:

Имел ВАЗ 21103, пробег при продаже 428 000, без капиталки двигателя, ремонт подвески не в счет, минус был один передача вылетала, кажется вторая, уже не помню.

машина ходила по всей стране............

Вторая сначала хрустит, потом вылеть начинает, кончается муфта...болезнь на переднеприводных вазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глючит гаджет))

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, nissanya сказал:

Вот готов подписаться под каждым словом... Еще важна ликвидность на вторичном рынке, и то, сколько машина потеряет в цене.

Сейчас эксплуатирую ларгус, до этого был vw t5. Сказать, что я рад тому, что пересел на отечественный автопром, это ничего не сказать.

Без малого два года, больше 90000 км. и НИКАКИХ проблем.

у нас разгонные ларгусы уже доехали до 500, особых проблем нет, стандартные траты, но дешевле фордоф в 5 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в России для коммерческих целей, сейчас реально лучше брать наши машины. У них и цена адекватная и запчасти дешевле стоят. В начале конечно гарантия будет действовать, но потом, это выльется большим плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2018 в 20:27, Aleksei1515 сказал:

Да в России для коммерческих целей, сейчас реально лучше брать наши машины. У них и цена адекватная и запчасти дешевле стоят. В начале конечно гарантия будет действовать, но потом, это выльется большим плюсом.

не обольщался бы я так

 

месяц назад озадачились в приобретении грузовика в контору.

Хюндай 78  2,6 млн. под нашу комплектацию   Гарантия 3/300 т.км

Газон Некст 2 млн. полный фарш, круче чем у остальных.   3/200 т.км

Фусо  2,9 млн.   

Исудзу 2,8 млн.

 

все параметры сравнивал, грузоподъемность, стоимость, гарантия, межсервисные пробеги, возможность перепробега при плановом ТО. ну и отзывы.

в итоге победил Хюндай 78

 

Хотя, Газон манил своей комплектацией, стоимостью. Но посмотрите ролики в интернетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...