Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗон NEXT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:54

:) Ну потом мы так счастливо заживём, как никогда нЕжыли! (он грустно улыбнулся и накрывшись одеялом с головой тихонько засопел)


Конец-всему делу венец!


#42 Махновец

Махновец

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Андрей

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:58

Вот вот и я про тоже...

Y007AK64.jpg


#43 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:34

"-Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?" (С)

 

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda - VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda.

Автомобиль, ориентированный в массы, 1600 см3 двигатель которого вырабатывал 160 л.с. при 7600 rpm, максимальным крутящим моментом 151 Нм при 7000 rpm и красной зоной, которая начиналась с отметки 8000 rpm, произвел огромный резонанс в автомобильном мире. На фоне тяжелых мускулкаров автомобили Honda с двигателем B16 смотрелись, как минимум, технологичнее. Именно с этого момента продукты от Honda стали воспринимать как высокотехнологичные спортивные компакткары с гоночной родословной.

В 1991 году на японских Honda Integra начали устанавливать 2 поколение двигателя B16A. За счет увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 и слегка измененными формами кулачков распределительного вала новый B16A выдавал уже 170 л.с. при 7800 rpm, максимальным крутящим моментом 157Нм при 7300 rpm, а планка красной зоны поднялась еще на 200 оборотов и составила 8200 rpm.

 

Чуть позже двигатель B16 второго поколения мигрировал на другие японские и европейские модели Honda - CRX (EF8) и Civic (EF9). Это дебют DOHC VTEC от Honda за пределами Японии. Спустя некоторое время B16 покорил и Северную Америку, где в 1994 году начались официальные продажи Honda Civic Del Sol VTEC.

Третье поколение B16 появилось в 1996 году одновременно с выходом 6-го Honda Civic и устанавливалось только на модели Honda Civic. В Японии и для некоторых других азиатских стран это была модель Honda Civic SiR (EK4) в двух вариантах – хэтчбек и седан. Одновременно в Европе и в других регионах появились заряженные 3-дверные хэтчбеки с тем же шасси - EK4.

С появлением 3 поколения двигателей B16A никаких существенных изменений не наблюдалось. Возможно, двигатель стал еще совершеннее, еще надежнее, экологичней, но технические характеристики остались практически неизменными. И в 1998 году Honda вновь взорвала публику сверх-технологичным продуктом - представлена первая 3-дверная модель Honda Civic, которая гордо носит название TypeR. Специально для Honda Civic TypeR, был разработан двигатель B16B specR, который со 1600 см3 выдавал аж 185 л.с. при 8200 rpm и 160 Нм крутящего момента. Планка красной зоны была поднята до невероятных 9000 rpm.

    Так чем же хороши эти двигатели?

- Производительность. Honda и по сей день один из немногих производителей в мире, выпускающих форсированные атмосферные двигатели, выдающие более 100 л.с с одного рабочего литра объема двигателя.

- Оборотистость. Красная зона начинается с отметки 8000. В случае с B16B – 9000. В огромном рабочем диапазон от 3000 до 8000 rpm двигатель отзывчиво реагирует на нажатие педали «газа», звук мотора радует слух.

- Экономичность. В среднем расход топлива в городском цикле будет колебаться в пределах 10-12 литров на 100 км. За городом при скорости в 90км/ч B16A потребляет порядка 6,5 литров на «сотню».

- Экологичность. Это одно из перспективных направлений в развитии Honda как автопроизводителя. Небольшой объем двигателя B16, отказ от использования турбин и прочих систем надува, и как следствие, меньший выброс вредных веществ в атмосферу – основа философии Honda.

- Надежность. Несмотря на высокую форсировку двигатель B16 невероятно надежен. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

В 2000 году одновременно со сменой поколения Honda Civic 6 на седьмое двигатель B16 покинул конвеер и занял достойное место в мировой истории автомобилестроения. Мотор и по сей день в десятке лучших японских двигателей.

 

Наступил  2015 год ............

 

     "Под капотом «Лады Весты» окажутся модернизированные двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. (именно такая версия первой поступит в продажу). В паре с 106-сильным мотором последним можно будет заказать роботизированную коробку передач АМТ. Новинка среди силовых агрегатов — японский двигатель Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с." 

    "японский двигатель Nissan HR16DE"  выпуска аж 2005 года невероятно прогрессивный двиг...как на АЗЛК "француз" 

F3R.
 


Конец-всему делу венец!

#44 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:06

Мотор хороший, провереный! Только почему этот мотор на приоре на тридцати тысячах надо капиталить? Кольца в труху, солома. За год у трёх знакомых такая проблема, машинам не больше двух лет. Экономика должна быть экономной?

#45 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Февраль 2015 - 03:26

Только почему этот мотор на приоре на тридцати тысячах надо капиталить? 

 

Это как повезет. Товарищ в ГНК трудится, выдали им приору года 3 назад. Ввиду того что работают по границам, машина в день проходит до 300-500 км. А они, как настоящие госнаездники ее "в хвост и гриву" только на ТО гоняли и то, через хер. И ездит. 

Дизайн полное говно, конечно. 

Спич о том, что автопром подтянулся, и подтянулся не плохо.

 

А насчет качества, давеча наблюдал Шкоду суперб с движком под замену и Мерин С-шку с такой же проблемой, у обоих пробеги до 50 тыр.

Причем не ремонтопригодные ваще. 

 

Я тоже не совсем патриот отечественного автопрома, тем более регион проживание еще больше накладывает на это отпечаток.

 

Но прогресс налицо. Сказал бы я вам это лет 5 назад....сам бы не поверил. 


Сообщение отредактировал Колпакоff: 11 Февраль 2015 - 03:29


#46 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Февраль 2015 - 03:55

Я уже выступал где то тут, или там. Тут электрики субчики, из Нижнего, на ладе универсале, три ряда сидух. Довольны, шеф их на Аудюхе ездит и на этой. То же не ворчит. Дизайн? Нормальный дизайн.

А с позиции человека к примеру обеспеченного и умного, в отличии о самых умных, такие машины только и надо пользовать. Скока она там стоит? Мотор сгорел, так новый блин поставьте. Нет запасного мотора?  Магазин как правило до 23 работает. Купите и поставьте, мне ехать завтра.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#47 legnum

legnum

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:18

Я уже выступал где то тут, или там. Тут электрики субчики, из Нижнего, на ладе универсале, три ряда сидух. Довольны, шеф их на Аудюхе ездит и на этой. То же не ворчит. Дизайн? Нормальный дизайн.

А с позиции человека к примеру обеспеченного и умного, в отличии о самых умных, такие машины только и надо пользовать. Скока она там стоит? Мотор сгорел, так новый блин поставьте. Нет запасного мотора?  Магазин как правило до 23 работает. Купите и поставьте, мне ехать завтра.

это тоже не вариант

ездить надо на ТОЙОТЕ хоть на Королле, хоть на Крузере (я на них и езжу  :D )  сколько машины не эксплуатировал, а выбрал по итогу Короллу. еще с 90-х запчастей море и везде, ремонтируют уже в любом гараже, да и до ремонта тойоту что бы довезти над ней надо очень сильно и в извращенной форме долго издеваться.

 

робот поставили на Ладу? - молодцы, только вот не уверен что робота поставили хорошего. Тойота отказалась от роботов. Сначала пусть нормальный автомат поставят. 

87 коней мотор? - это, уж извините, 80-е года прошлого века.

единственный и жирный ПЛЮС этого мотора - отсутствие транспортного налога.



#48 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:25

Мотор хороший, провереный! Только почему этот мотор на приоре на тридцати тысячах надо капиталить? Кольца в труху, солома. За год у трёх знакомых такая проблема, машинам не больше двух лет. Экономика должна быть экономной?


По приоре имею опыт... Брал для работы. Гонял за город, каждый день не менее 500 км... За год наездил сотку, отдал сыну, тот еще за год тридцать накатал... Наверно, как повезет....? Сервисмены из салона видели меня там один раз, на двух тысячах, замки смазали и т.д.... Давно все знакомы, удивлялись, из моей партии машин, я один у них не появился ни разу... Остальные не вылазили... Ходила - будь здоров!!! Пять мужиков в салоне - стрелку клал и ехал.... Не разово разгонялся, а так и проездил весь год, каждый день, снег не снег, дождь не дождь.... И машина очень понравилась, на свои деньги - очень даже....

#49 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:32

Разработать новый двигатель ,соответствующий современным нормам евро 6, да ещё с перспективой на евро7,8,9 очень дорого даже для крупных компаний. Кооперируются и получаются всякие фордо-маздо-пежо-ситроено, да рено-ниссано, крайслер- митсубиси моторы. И не факт , что новый мотор будет без косяков. Проектируют двигатель с учётом его использования на конвейере (с модернизация ми) , на годы и десятилетия . мотор фордовский дизель 1.8 с чугунной башкой только недавно перестали серийно устанавливать, а родом он с конца семидесятых - больше тридцати лет ставился. И его можно было отремонтировать. То что сейчас предлагают в лучшем случае крупноузловая замена ( голова в сборе, шорт блок) . наши восьми и шестнадцати клапанные моторы вполне ремонтопригодны за недорого , да и самому их перебрать не проблема . а так, каждый сам выбирает на чем ездить и где чинить. Тащить авто в ближайший диллерский центр за 200-400 км для меня не вариант, да ещё запчасти ждать. Жигулёвское моторы , при хороших маслах по 350 тыщ. км . ходят до первого вскрытия. Мне нужна машина которая провезет мою задницу из т. А в т. В на расстояние нескольких десятков сантиметров. ( если смотреть по карте страны) и которую можно починить в любой дыре. 



#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:58

Кстати.

Маздомоторы - тоже долгожители.

( щас не помню индекс своего) . Но "шорт-блок" - практически неизменен на бензинке 1,5-1,6 литра от 1985 до 2008 года издания.

Мицедизель 2,5 литра - который и на Эльке, и на МПСе и на хюндаях и на ГрейтВоллах... - из той же оперы...

 

Плакать про то, что Хонда иль БМВ - впереди планеты всей ? Ну и чо ?

Да и 87 кобыл для шлюховозки в тонну весом - это реальная максималка порядка 150-160 км/ч. При вполне достойной динамике. Зачем больше ? Когда авто - просто жопу возить??

 

Семейство моторов ВАЗ2108 - вполне неплохое семейство. ( ну - кроме одноразового 1,4 мотора "от Калины")

 

Каждому - своё.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#51 Махновец

Махновец

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Андрей

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:07

Вооот и я об чем!!! Так что Слава не скоро их народ раскусит!

Y007AK64.jpg


#52 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:28

.....что Хонда иль БМВ - впереди планеты всей ? Ну и чо ?

 Зачем больше ? Когда авто - просто жопу возить??

Разговор не про то что они впереди,это и так ясно, а вот мы позади и похоже это всех устраивает. А почему бы и не быть мотору мощнее?! Постом выше я описал характеристики и расход топлива. Хотя бы равные показатели можно сделать?! А жопа в этом авто возится не одна, а целых пять...вот тут то Федот, 87 кобылок против 167  "Хондовских" и проявят свою "прыть" и "мешалкой" компенсировать момент не удастся...автомат воткнули.(ещё надо про коробку разведать, наверняка "отказники" мирового автостроения)

 Побираться зае№бло! Такая страна. а.....А! И то правда....каждому своё. Кому апельсинчик, а кому свиной хрящик.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 11 Февраль 2015 - 13:28

Конец-всему делу венец!

#53 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:51

Слава! Блин! Зачем! Это просто не нужно! Никому! Кроме джигитов.

По налогам проверь, скорее всего в этом основной смысл. Второй смысл, большой запас моторесурса для слабого по качеству мотора.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#54 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:51

Побираться зае№бло! Такая страна. а.....А!

 

А ты перестань так думать. 

Например прочитай о российской доле конструкторских разработок для Боинг 787 и процентное количество произведенных комплектующих. 

 

Пендосы тоже побираются? 



#55 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:00

Слав, а вообще у нас когда нибудь был автопром, не в понимании советского гражданина, а в понимании среднестатистического японца или американца?  ;)



#56 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:01

 Это просто не нужно! Никому! Кроме джигитов.

Ну как зачем, Артём?! Вот я не джигит, а мощная машина мне очень по душе....буквально сегодня ночью, разогнался до 120 и  как то ссыкотно стало...а вот набрал я эти 120 за несколько секунд....нравится мне знать, что под капотом "стучат копытом" и только приказа ждут....хотя езжу вполне по правилам и не ныряю как дурачок в каждую дырку....нравится понимаешь?! Вот картоха варёная с грибочками мне нравится, а пенка на манной каше нет...

 

По налогам проверь, скорее всего в этом основной смысл. 

А вот здесь позволь не согласится! Только не в нашем государстве...всё что касается сбора налогов с граждан, здесь могут только увеличивать....и не иначе.

 

 Второй смысл, большой запас моторесурса для слабого по качеству мотора.

Как же так?!  Чтобы много везти на слабом моторе (при примерно одинаковой трансмиссии) надо сильно жать на газ, и наоборот, на мощном моторе, при прочих равных повторяю, на газ нужно жать не так сильно.........или совсем не понял твою мысль?! Разъясни.


Слав, а вообще у нас когда нибудь был автопром, не в понимании советского гражданина, а в понимании среднестатистического японца или американца?  ;)

Никогда! Вот за это и радею! Причём заметь,исхожу сугубо из данной мне заводами информации!:)


Конец-всему делу венец!

#57 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:02

Слава! У меня заявленная да и реальная максималка, 240, и 177 НР.

Слава! Это очень хорошая в управлении машина! Одна из лучших!

Но я не езжу 130! Ибо почти негде! А там где дорога соответствует, после 140-160, не комфортно!

И на кой это все?


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#58 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:04

Вот и у меня так же! А на той, Артём, что это мой и твой выбор...а не посторонних людей...чуешь куда клоню.....мой и твой!


Конец-всему делу венец!

#59 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:10

120 за несколько секунд....нравится мне знать, что под капотом "стучат копытом" и только приказа ждут....! :)

Слава! Что бы на серьезной машине так стартовать, нужно купить электронное устройство на педаль. Бустер по моему называется. А без него, знаешь, я попадал в опасные обгоны. Потому что машина при резком старте, дает время подумать. А не погорячились ли вы? А может случайно нажали? Это сделали те, которые добились фантастических результатов в мощности и динамике. Они решили, что то чего они добились, не главное. И поставили блок, на СЕКУНДУ! Главное, безопасность.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#60 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:15

Ограничитель всего стоит в моей голове...и это тоже мне нравится. Безопасность, это мои трое или сидящие сзади, мало когда вместе или ждущие дома...вот и вся безопасность. 

 

 Ща про правый руль и обгон начнётся! :) Камазовскую встречку держит только Камаз. и то от ситуации зависит...."Калиноприора" капсула смерти, лично мне япы дают шанс ещё под себя посрать в больничке. не всегда весело, но лучше чем в домину на третий день.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 11 Февраль 2015 - 14:17

  • Alex52 это нравится
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей