Перейти к содержимому


Фотография

Кантователь двигателя. Универсальный.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:46

Хочу поделиться своим опытом в изготовлении приспособления для ремонта двигателей (кантователя).

Кантователь был сделан для возможности установки на него различных двигателей, в частности от Москвича 401 до 408, нашего М-20, УМЗ и ЗМЗ двигателей. При необходимости можно изготовить кронштейны и для других двигателей.

 

Особенностью устройства является то, что одна сторона кантователя сделана усиленной для консольной установки ДВС, т.е. установки на одну стойку кантователя. В частности, такую подвеску позволяют сделать двигатели М-20 и москвичевские движки, к которым можно прикрутить кронштейн с одной стороны, без опасения, что произойдет их облом на двигателе. При этом вторая сторона кантователя остается свободной.

Подвеска ДВС М-20. Места крепления кронштейна видны на фото.

Фото0688---.jpg Фото0690---.jpg Фото0689---.jpg Фото0696---.jpg

Подвеска ДВС Москвич 402

Фото0635---.jpg Фото0636---.jpg Фото0637---.jpg

Двигатель УМЗ подвешивается за места крепления кронштейнов передних опор, поэтому с другой стороны кантователя сделана ответная часть под второй кронштейн.

Подвеска ДВС УМЗ-451

Фото0608---.jpg Фото0610---.jpg Фото0611---.jpg Фото0620---.jpg

 

Кронштейны различных двигателей прикручиваются к универсальной пластине, которая и вращается вокруг своей оси и имеет зубчатый стопор. При этом двигатель можно повернуть на различные углы и закрепить. Отмечу, что при изготовлении кронштейнов на различные двигатели учтены были их примерные центры тяжести. При разборке двигателя центры тяжести постоянно меняются, но вращать двигатели особых усилий не нужно.

 

Двигатели можно установить на кантователь с помощью тали, а также просто положив кантовалель на пол, прикрутить двигатель, а потом просто поднять кантователь вместе с двигателем талью или даже руками.

Может кому эта идея кантователя пригодится.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527



#2 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:18

На моём как обычно,за колокол крепится:

http://www.gaz69.ru/...ie/#entry163284


Изображение

#3 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:12

То что он на колесах это здорово! А у меня как-то до колес и не дошло, т.к. база маленькая, а центр тяжести высоко - можно нечаянно перевернуть кантователь с двигателем. Но при большой нужде базу можно увеличить конечно.

 

Я намеренно не стал делать крепление ДВС за колокол. Причины следующие:

1. Из недостатков это только невозможность повернуть блок окнами толкателей клапанов вверх, но это не особо нужно. Зато:

2. Удобство разборки и сборки передней части двигателя и снятия/установки шестерен ГРМ при повороте ДВС вверх "передком"

3. Удобство работы с колоколом сцепления: проверка соосности, работы по центровке

4. Возможность самому в удобном положении раскатать втулки распредвала.

5. При чистке водяной рубашки всю грязь и накипь после её расковыривания проволочкой :) можно высыпать еще и через переднее и заднее достаточно большие отверстия в блоке 


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей