Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tau76@yandex.ru

ГУР на родную раму с 406 двигателем

Рекомендованные сообщения

Сегодня ЭМУР поставил на уазик с вояками.Сам ЭУР от праворукой тойоты короллы в 120 кузове.На фото один из подгоночных этапов.

post-4573-0-17670200-1425139797_thumb.jpg

Думаю,в газик реально красиво врезать,под приборкой только воздуховоды идут на стекло.У уаза там и привод печкой и дворники.Но надо брать именно с праворучки.

По управлению не скажу,ходовых испытаний небыло.В гараже покрутили на месте,легче,чем без эур.Но до гидрача не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ЭМУР поставил на уазик с вояками.Сам ЭУР от праворукой тойоты короллы в 120 кузове.На фото один из подгоночных этапов.

attachicon.gifIMG_20150228_1524141.jpg

Думаю,в газик реально красиво врезать,под приборкой только воздуховоды идут на стекло.У уаза там и привод печкой и дворники.Но надо брать именно с праворучки.

По управлению не скажу,ходовых испытаний небыло.В гараже покрутили на месте,легче,чем без эур.Но до гидрача не дотягивает.

из опыта -  мосч ЭУР оч. зависит от напр. в борт сети (проверяеца под нагрузкой на клеммах). нужны ЭУРу гена и АКБ и схема подключения подходявые. кста. из сына ошибок трудных. запчасти с праворучек и леворучек(япан) - небо и земля. по высотности качестфф.  бывают;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, моща зависит от напряжения и тока сети. Поэтому и гена на уазик внедрен на 110 А и камуль на 75А. Без гены на заглушеном движке чисто на батарейке не очень и крутит. По поводу зч пожалуй соглашусь, сам держу тойоту раннер. Праворукий аналог у нее хайлюкс сурф. У сурфа даже железо другое, качественней что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЭУР и почище будет. Было бы места в наших боболее.

Ту еще предложили с Хантера всю рулевую вместе с колонкой и рулем. Что скажите, собратья, влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью сварки, болгарки и рук, растущих из плеч все влезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впихнем то все. Просто хотелось бы чуть полегче.

Я не знаю, может лучше другой вариант поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантеровская рулевая влазит почти без проблем.

Я себе такую ставил.

Нужно будет подрезать раму под редуктор, укоротить карданчик рулевой, ну и на самой колонке переварить крепления к кузову.

Чтобы не резать родную раму, нужно покупать ГУР от BJ-212. Он становится на родную раму без переделок. А рулевую колонку от Хантера к нему приспособить вообще без проблем можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BJ-212 это Пекин?

А размеров не осталось на сколько укорачивать карданчик, или по месту?

Остановлюсь наверное по Вашему совету на Хантеровской рулевой

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баянишь брат! Повторение -мать заикания!

Пильнешь карданчик прямо на месте, один сварной шов зачистишь, выбьешь карданчик, шлицевую обрежешь и вваришь карданчик на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть немного:) все на ходу, да за рулем. Я исправился.

Хорошо, спасибо. Буду по месту подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой еще предложили, от Мерса. Что скажите? Ставил кто?

post-29165-0-28139700-1425478644_thumb.jpg

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрути, прикинь чтоб нонсенсов небыло, типа крутишь влево руль, а машина направо поворачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул двигатель с коробкой. Нарисовались проблемы.

Кронштейны подушек двигателя естевственно переваривать. (какие ставить подушки не определился)
Кожух сцепления лег на траверсу
Промкардан не соосно, на взлет.
Вилка сцепления точно по центру траверсы, срезать что ли эту траверсу совсем и новую сделать под заднюю часть коробки.
Передний мост наровит по углу поддона ударить. (планирую серьги от ГАЗели поставить.) (уголок подрежу у поддона)
Гур пока не прикинул, вроде места хватает на Хантеровский, с насосом буду думать когда двигло встанет на место
Нужны ваши советы, собратья.

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть возможность передним карданом рабочий сцепления оторвать, так что смотри, тебе лучше всего наверное мост опустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде далеко рабочий от кардана. Завтра прикину.

Ребят, а если третья подушка будет в конце коробаса это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и должна быть. Три точки опоры, две на движке спереди и одна на коробасе сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдул на фиг все кронштейны, теперь море для деятельности.

Сзади на коробас планирую примостить подушку с траверсой от коробки 3110.

Когда все на место встанет думаю восстановить родную траверсу с небольшим смещением от вилки сцепления, дабы усилить раму.

Какие подушки на дрыгатель не определюсь ни как, может есть у кого решения, поделитесь фотками пожалуйста.post-29165-0-61078500-1426081295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сдул на фиг все кронштейны, теперь море для деятельности.

Сзади на коробас планирую примостить подушку с траверсой от коробки 3110.

Когда все на место встанет думаю восстановить родную траверсу с небольшим смещением от вилки сцепления, дабы усилить раму.

Какие подушки на дрыгатель не определюсь ни как, может есть у кого решения, поделитесь фотками пожалуйста.attachicon.gifimage.jpg

резаком сдувал?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите еще как должна быть ось двигателя, точно горизонтально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня видимого завала ни вперед,ни назад нет.Я не считаю,что это сколь-либо критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все на место встанет думаю восстановить родную траверсу с небольшим смещением от вилки сцепления, дабы усилить раму.

На прежнее место, ее уже вряд ли поставиш !

Приваривай траверсу, на месте третьей точки опоры агрегата(под КПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...