Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tau76@yandex.ru

ГУР на родную раму с 406 двигателем

Рекомендованные сообщения

Приобрел ГУР с колонкой, Борисовский.
Планирую поменять уплотнители и начать установку.
Кто устанавливал и перебирал? Есть нюансы?

post-29165-0-30727100-1427745695_thumb.jpg

post-29165-0-95612000-1427745704_thumb.jpg

Изменено пользователем tau76@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же стоит. Только новый, поэтому ничего не перебирал.

Сошку заменил на родную, которую подогнул немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же стоит. Только новый, поэтому ничего не перебирал.

Сошку заменил на родную, которую подогнул немного.

Хорошо работает? А то я что то запереживал, разное пишут, что там например хуже дорогу держит на скорости.

И если не сложно, про то как и зачем сошку подогнули объясните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде бы работает пока, тьфу, тьфу, тьфу. Нигде ничего не течет. Насос только правда гудит сильно когда на оборотах поворачиваешь. На холостых тихо работает. Пробег около 2500 км. Ставил новый комплект.

Когда ставил ГУР, сошки перепробовал все какие были в магазине  Ничего не подходило. И прямые и гнутые. Какая-то упиралась в рессору, какая-то не доворачивала  в одну сторону. Вообщем плюнул, нагрел автогеном родную и распрямил ее на требуемый мне угол, чтобы ничто никуда не упиралось и поворачивало во все стороны.

Из комплектов Гура на мой взгляд самый удачный - это китайский Юбей. Он и встает лучше, чем борисовский, и работает тихо. А главное хорошо и долго. Все-таки лицензионная копия немецкого ZF.

По поводу управляемости - есть такое дело. Из-за газоновских передних 69-х серег машина имеет склонность к плаванию. Я минимизировал этот вопрос за счет схождения и подбором амортизаторов. Сейчас вроде бы добился более менее адекватной управляемости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Пока этот буду ставить, только ремплект поменяю. Незнаю насколько это геморно будет.

Аммортизаторы какие купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то букварь по разборке гура изучи, там тонкость есть.У борисовского гура верхняя крышка кажись стопорным кольцом зажата. Кольцо снимешь, крышку уберешь, далее есть соблазн выкрутить рулевой вал. Если ты его выкручиваешь, то высыпается куча шариков. Тут их важно не пролюбить! Если и не пролюбил, то имеешь хороший гемор по их сбору обратно. Поэтому рекомендую узел винт-шариковая гайка не разбирать. Снял крышку -поворачивай сошку у тебя весь узел должен в сборе вылезть. Меняй прокладки, сальники и все взад собирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понял там только и надо поменять уплотнители вала сошки и сальник главного вала.

Гур был рабочий, видел как он работал на Хантере, только сопливится зука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же стоит. Только новый, поэтому ничего не перебирал.

Сошку заменил на родную, которую подогнул немного.

Немного не понял, родная сошка от 69го или от Хантера?

Если не сложно, можно фотку как Вы подогнули сошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Вчера поменял все уплотнители редуктора которые стоят по краям корпуса и отрегулировал. Все давольно таки просто, только надо что бы все чисто было и не растерять ролики вала сошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пригладили на место, через пластину 6мм. Снизу к раме под третий болт крепления приварили втулку. Все обварили насмерть, будем надеялся выдержит.

Имеется как и говорили товарищи трабл с сошкой, но не критичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки что получается. Для наглядности приложил сошку Хантера и родную вместе. И рядом родной редуктор с родной сошкой.

Будем ставить родную и подгибать на месте как советовали

post-29165-0-57259600-1428234317_thumb.jpg

post-29165-0-02003800-1428234395_thumb.jpg

post-29165-0-82032700-1428234409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну а как все-таки решен вопрос с поддоном, который к мосту очень стремится? Мост ежели круто лифтануть-сошку удлинять и гнуть, кастор ловить. . С двиглом-бы фото глянуть в сборе. Места в обрез, выпуск в колонку рулевую не упирается? Траверса под коробкой при работе подвески  возможно будет с карданом встречаться, там впритык на фото, (или фото неудачное?)

Я у себя на установке 406-го с ГУРом кубатурил  и так и этак, пришел к мысли, что нужен редуктор с Патра (он снаружи рамы стоит) и соответственно - пружинная подвеска. Пытаюсь завалить этим двух зайцев сразу: лифт подвески-какой хочешь, без проставок и мост вперед двинуть-кастор спасти и добавить на более длинном кардане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока решено поставить подкладки под рессоры мм20, отбойники от Газели. Попробуем покататся аккуратненько, может уголок у поддона переварю. Сошку гнуть по месту. Отмерил место где родная была, в это место и подгинать будем.

Места там везде мало, как не крути все впритык. Пока все проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой весной поставил амортизаторы от Хантера (они вроде чуть короче чем 469). Верхний крепеж сварил из пластины t=10мм. с отверстиями под крепление на раме на место рычажных. К пластине перпендикулярно приварил с двух сваренных пластин по 10мм. нужна была толщина,чтоб палец закрепить. У меня машина чуть лифтована, за счет добора рессор поэтому верх крепления ровно по уровню крепления на раме,те подкрылок (щиток) не гнул и не резал! В общем,если кому интересно могу фоты позже сделать!

По ходовым качествам за счет  рессор был жесковат, но как то все слегка громыхало и на гребенке переставлялся, а с телескопами еще более собранный что ли, мне нравится! На мой опыт мож ну чуть хуже чем на 469, но особо разница не заметна! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а угол работы аморта не крутоват получился? все-таки штатный инерционник далече от моста подвинут назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а угол работы аморта не крутоват получился? все-таки штатный инерционник далече от моста подвинут назад

Да Вы правы,самое главное) нижний стоит штатно те ось пальца перпендикулярно авто(подкладка рессоры 452 с пальцем),а вот верхний на 90гр,вернее крепление артикулирует с работой аммо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы правы,самое главное) нижний стоит штатно те ось пальца перпендикулярно авто(подкладка рессоры 452 с пальцем),а вот верхний на 90гр,вернее крепление артикулирует с работой аммо

...дык значит часть прелестей от монтажа теряется. По идее, отрабатывает он чуток с поздняком в таком положении при движении вниз и наоборот. Хотя, от вида его (масло или газ) зависит многое. Но это предположение мое, покладенное на воспоминания о теоретической механике :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец установили дрыгало и рулевую.

Пришлось повозится с изготовлением кронштейна насоса гидрача.

Осталось определится с аммортами. Планирую от 70го крузака, с двумя ухами.

post-29165-0-13944900-1428350454_thumb.jpg

post-29165-0-37753400-1428350468_thumb.jpg

post-29165-0-50433700-1428350493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилив спили на выпускном коллекторе, там где шлицы у карданчика ходят. И на коллектор экранчик сделай (глянь как у газелей сделано) А то коллектор в темноте малиновым цветом светится, смазка с шлицов гореть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремня поликлинового возможно может не хватить на приводы вспомогательных агрегатов. Очень мал охват шкива коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну-да, пятно контакта ремня со шкивом вообще невелико, не исключены проскальзывания. А чем родной кронштейн насоса не устраивал? в редуктор рулевой видимо шкив упирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще у меня вопрос: смотрю щит моторный не усиливаете, ВУТ не предполагается на этой машине? там бумага, если так вмадить-будет гулять весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. А чем родной кронштейн насоса не устраивал?

так и есть, в рулевой редуктор упирается. Поэтому на хантерах и патриотах он вверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, в рулевой редуктор упирается. Поэтому на хантерах и патриотах он вверху

...да и редуктор на Патре-снаружи рамы. у себя так-же ставлю, тогда и места дуром для всего и кронштейн родной на насосе остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...