Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tau76@yandex.ru

ГУР на родную раму с 406 двигателем

Рекомендованные сообщения

Прилив спили на выпускном коллекторе, там где шлицы у карданчика ходят. И на коллектор экранчик сделай (глянь как у газелей сделано) А то коллектор в темноте малиновым цветом светится, смазка с шлицов гореть будет

Спасибо, экран планировал поставить. Про прилив не подумал, сегодня отхерашу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну-да, пятно контакта ремня со шкивом вообще невелико, не исключены проскальзывания. А чем родной кронштейн насоса не устраивал? в редуктор рулевой видимо шкив упирал?

Да, на месте где должен стоять насос теперь стоит редуктор гидрача;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще у меня вопрос: смотрю щит моторный не усиливаете, ВУТ не предполагается на этой машине? там бумага, если так вмадить-будет гулять весь

Щит буду однозначно усиливать, Вут и педали поставлю и добавлю второй слой металла из тройки под них.

Всю голову сломал поставить педали от 3110 или искать от хантера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щит буду однозначно усиливать, Вут и педали поставлю и добавлю второй слой металла из тройки под них.

Всю голову сломал поставить педали от 3110 или искать от хантера

 

да кому какие нравятся. Мне вот достался по случаю новый педальный блок от ОКИ, на прикидку-чуток доработать (разнести педали пошире) и нырнет как домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 3110 лучше подходят, тем более если ВУТ от волги стоять будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Поскажите пожалуйста, кто ставил Вут и педальный узел от 3110. Если несложно фотки

post-29165-0-80508700-1428414514_thumb.jpg

post-29165-0-18312800-1428414569_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, плясать надобно от педалей. Располагаешь их поудобней, но поглядываешь на капот, ибо ВУТ этот масштабный и если круто влево дашь-капот не закроешь. На фото угол наклона злодейский-в капот упрется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевернул кронштейн ВУТа и чуть ниже опустил отверстия. Пока будет так.

Что скажите если на ремень еще один ролик поставить напротив родного вот с таким прогибом как на фотке?

post-29165-0-62048900-1428431889_thumb.jpg

post-29165-0-76302100-1428431908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну смотри, расстояние от ремня до редуктора-катастрофа. Немного вибрации, или мотор на подухах сыграет-привет ремню. у меня такой-же точно мотор, я его сЦуко и так и эдак. но кроме как редуктор на улицу-варианта не придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так кажется на фотке, на самом деле там 30мм точно есть.

На улице рессора ждет, думаю еще сложнее выдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Поскажите пожалуйста, кто ставил Вут и педальный узел от 3110. Если несложно фотки

загляни в темку ко мне мой газ 69 а называется, я там фото выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так кажется на фотке, на самом деле там 30мм точно есть.

На улице рессора ждет, думаю еще сложнее выдет

 

не-не, уже не ждет, пружины и клюшки Патра примеряю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так у меня, от жабры совсем децл места, но там в основном трубка оч близко из-за штуцера переходного, там на фото трубка уперлась в жабру-просто морда на соплях вся, двинули влево как надо и просветик появилсяpost-23488-0-25195400-1428437630_thumb.jpg

post-23488-0-70241700-1428436036_thumb.jpg

post-23488-0-76115300-1428436173_thumb.jpg

post-23488-0-25259000-1428436715_thumb.jpg

post-23488-0-32462100-1428436720_thumb.jpg

post-23488-0-92466700-1428436735_thumb.jpg

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так у Юры протектора. Сначала ошибся с разметкой потом по его схеме сделал, все ГУТ

post-23488-0-20647300-1428437160_thumb.jpg

post-23488-0-73202900-1428437160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень доходчиво. Спасибо!

Я Сначало тоже так высоко поставил, показалось не удобно педали, пересверлил пониже и сместил от рулевой, больше нравится. Потом еще медальки подогну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медальки не гони))) На грудь повесишь, если все получится))

У меня так же вут и педали стоят. Правильно сделал, что крон под вут перевернул. Я этого не делал, так и поставил, только крон переварил, чтоб в жабру не упирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод насоса гура можно отдельным ремнем организовать,к примеру от шкива помпы.Поверх штатного шкива второй поставить.post-4573-0-81978200-1428476955_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну или вот вариант например, но я что-то не решился,  и так мотор вперед ушел

post-30219-0-96109000-1428477573_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газоновской раме места нету под второй поликлиновой шкивок на коленвале.В траверсу упирается,только под обычный клиновой ремень есть место.Траверсу лучше не резать,итак траверса под кпп убирается.Развалится рама на два отдельных лонжерона))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а зачем раму под кпп ликвидировать? я у себя ее перенес назад, доработал, наварил на раму упоры и посадил ее на болты могучие. Вопрос предвижу про отсутствие пром кардана, уже купил вторичный вал в коробку, буду укорачивать и кардан сажать

post-30219-0-55182400-1428478238_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медальки не гони))) На грудь повесишь, если все получится))

У меня так же вут и педали стоят. Правильно сделал, что крон под вут перевернул. Я этого не делал, так и поставил, только крон переварил, чтоб в жабру не упирался

Все получится, вопрос когда. Уже дырочки пол медальки проковырял;)

 

Подскажите пожалуйста по трубкам тормозным, от чего ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я траверсу не убрал а отнес назад на 30см.

На старое место планирую самодельную потом сделать для жесткости рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собратья, выручайте, опять остановка.

Не могу определится с аммортизаторами. Срезал родные кронштейны, купил от 469го, нижний нашел от буханки.

Какие ставить амморты? Выручайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получится, вопрос когда. Уже дырочки пол медальки проковырял ;)

 

Подскажите пожалуйста по трубкам тормозным, от чего ставить?

в смсысле от чего? полностью магистраль менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ставить аморты? Выручайте!

Ты же вроде от ТЛК 70 хотел? Или цену в экзисте глянул ;)

Если подвеску задирать будешь, то ставь задние от газели. Тем более если спереди бампер из чугуна и лебеда есть. А так ставь уазовские, какие нравятся. У меня сдвоенные от 3160 стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...