Перейти к содержимому


Фотография

ГУР на родную раму с 406 двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#81 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Март 2015 - 21:37

да можешь и на 2 см сделать,это не критично.Главное,чтоб у тебя карданчик между рк и кпп был без существенных прегибов.




#82 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Март 2015 - 21:38

А нарисовать на листочке и сфоткать не получится?

Значит если смотреть на клапанную крыку, (надеюсь она паралельна оси двигателя) то передняя кромка должна быть выше чем задняя примерно на сантиметр относительно горизонтальной оси?

клапанная параллельна. сантимы вылезут "по месту". прынцып такофф - 1)ДВС+КПП чуток выше РК(ось меж ними прямая за щёт дифферента на корму обоих).2)тот же дифферент спрямляет кард. вал к ЗМу. и полезно сам ЗМ градусов на 5 "завалить" навстречу(приподнять хвостовичок, клинышками). и говорю, как художник художнику...рисовать не стану))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 11 Март 2015 - 21:40


#83 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 11 Март 2015 - 21:56

Тоесть примерно так?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#84 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 11 Март 2015 - 21:58

Спасибо большое, собратья!

Столько нового для себя узнал



#85 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Март 2015 - 20:03

Тоесть примерно так?

ось КПП -РК  спрями, за щот дифферента на корму РК(передние подушки чуток повышее). НО. всё по месту. ДВС стаффь разумно повыше, 



#86 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 12 Март 2015 - 20:28

Я понял, спасибо громадное.
Еще совет дали что бы про радиатор не забыл, он должен быть чуть выше
уровня ож в двигателе. Тесно там в морде. Какой радиатор лучше подойдет?

#87 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 12 Март 2015 - 20:38

Медный 3-х рядный уазовский ШААЗ
Полный привод - полная жизнь!

#88 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 12 Март 2015 - 20:54

Да верхний бочок радиатора должен быть выше ГБЦ. А то можешь пропустить вспышку и в гбц будет воздух.Бошку выкинешь,у 406 она не дешева.Я щас с родным радиатором от г-69 езжу,но снял жалюзи и радиатор вперед двинул.Пробовал и уазовский медный,но соты там мелкие и грязью забиваются,тяжело выковыривать ее оттуда после покатушек. Расширительный бачок тоже волговский рекомендую оставить,через него жидкость циркулирует,на мой взгляд более прогрессивная система,если ты конешно не на воде ездить собралсо.Но бачок располагай тоже выше уровня гбц,тогда всегда знать будешь,что если в бачке есть жидкость,то и в радиаторе есть.



#89 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 12 Март 2015 - 23:17

А по патрубкам какой удобнее? От Волги не подойдет?



#90 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 12 Март 2015 - 23:21

Попробую газелькины серги, может поможет немного разлучить поддон с мостом

Сегодня прикинул все, повертел померил подушки, завтра если получится кронштейны сделаю под Патриковские подушки.
В общем с лева от рамы до места крепления кронштейна на блоке 150мм., с права 140мм. получается дрыгатель немного смещен на правую сторону. Промвал вроде прямо выставил.

Прикрепленные изображения

  • 2fd9a42s-960.jpg
  • 27d9a42s-960.jpg


#91 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Март 2015 - 18:02

Попробую газелькины серги, может поможет немного разлучить поддон с мостом

Сегодня прикинул все, повертел померил подушки, завтра если получится кронштейны сделаю под Патриковские подушки.
В общем с лева от рамы до места крепления кронштейна на блоке 150мм., с права 140мм. получается дрыгатель немного смещен на правую сторону. Промвал вроде прямо выставил.

кастор побежит с газелесерьгами...лифтуй мост - рессора(подкладочки) и мастырь отбойники(газелины неплохи) 



#92 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 13 Март 2015 - 18:07

Объясните тупому как проявится "побежит кастор"

#93 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 13 Март 2015 - 18:10

Если серьгами то и хвостовик моста развернется попрямее, а с подкладками больше излом кардана получится, если только клиновидные подставить прокладки.

#94 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Март 2015 - 18:10

Почитай в Википедии что такое кастор.

Проявится это в том, что машина плохо управляться будет и гулять по дороге.


Полный привод - полная жизнь!

#95 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 13 Март 2015 - 18:19

Хорошо, спасибо, своевременный совет, буду прокладки ставить срочно.
Неужели так заметно хуже управлятся будет?
Я уже купил 4 серьги, на зад их поставить не критично будет или и туда прокладки готовить? Клиновидные?

#96 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Март 2015 - 20:16

Хорошо, спасибо, своевременный совет, буду прокладки ставить срочно.
Неужели так заметно хуже управлятся будет?
Я уже купил 4 серьги, на зад их поставить не критично будет или и туда прокладки готовить? Клиновидные?

назад ставь газелесерьги. тока проверка уровня масла в РЗМ - с поправкой на угол подъёма хвостовика(на досочки заезжай задними калясками)



#97 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 16 Март 2015 - 00:14

Сегодня полдня лепил траверсу под коробас, вроде что то выресовывается.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#98 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 29 Март 2015 - 09:38

Подскажите пожалуйста, от Хантера не лучше радиатор?

 

Медный 3-х рядный уазовский ШААЗ



#99 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Март 2015 - 19:38

Подскажите пожалуйста, от Хантера не лучше радиатор?

бери тока медный, вертикальн.(бачки - верх низ). модель афто  - косвенна. главное чоб поцелее(основной трабл течь соединения трубок с бачками она же указует на немалый срок работы) и не нарвись на "железный"(проверк трубок и бачков магнитиком)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Март 2015 - 19:43


#100 tau76@yandex.ru

tau76@yandex.ru

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tambov
  • Интересы:Ретро

Отправлено 30 Март 2015 - 10:56

Спасибо!
Прям хоть от 69го оставлять




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей