Перейти к содержимому


Фотография

нужна информация по 451 мотору

прошу помощи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:54

уважаемые,нужна помощь по данному двигателю. 

а именно - интересует степень сжатия и тип применяемого топлива. 

 


 

 



#2 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:59

Я конечно не знаток, но думаю этой инфы в книгам по уазам навалом. это вродь их двигатель, ну иль по Волжанам

#3 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:20

степень сжатия 7.0,тип топлива бензин а-76



#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:24

степень сжатия 7.0,тип топлива бензин а-76

???

Для штатного 451 ? ,которому штатный бензин был А72 ??

Что-то мне говорит о 6,5 единицах степени сжатия... Может - память ?

 

Хотя смысл вопроса - чисто академический.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:30

???

Для штатного 451 ? ,которому штатный бензин был А72 ??

Что-то мне говорит о 6,5 единицах степени сжатия... Может - память ?

 

Хотя смысл вопроса - чисто академический.

ну если быть точнее 6,7 степень,72 бенз,потом повысили до 7,0 и 76 бензин


Сообщение отредактировал Денис 68: 26 Февраль 2015 - 19:31


#6 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Февраль 2015 - 03:48

ну если быть точнее 6,7 степень,72 бенз,потом повысили до 7,0 и 76 бензин

у 451-го ни чего не повышали, как было 6,7, так и оставалось до самого конца

#7 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 04:33

всем спасибо!!!! т,е для него и 80 бензин великоват???? не говоря о 92???)))))))))


 

 


#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Февраль 2015 - 08:29

всем спасибо!!!! т,е для него и 80 бензин великоват???? не говоря о 92???)))))))))

нет для него великоватой горючки. он кушает все октаны(от 76ого). опыт - эксплуатац. штук трицати КСМП (уазки) на 93 бензе. польза - полное отсутствие детонации, вплоть до "в обратку".    корректироффка УОЗ (макс. обоснованное хор. работой ДВСа плюсование) - обязательна.



#9 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:01

У меня 451-й теперь стал на 92-м работать, после нескольких операций. Над твоим ничего не делали? А то лет то ему должно быть не мало!

#10 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:42

У меня 451-й теперь стал на 92-м работать, после нескольких операций. Над твоим ничего не делали? А то лет то ему должно быть не мало!

76 год на блоке выбит! ничего не делали,но работает ровно,не дымит. хочу на 92 перевести..... Вы что конкретно модернизировали???


нет для него великоватой горючки. он кушает все октаны(от 76ого). опыт - эксплуатац. штук трицати КСМП (уазки) на 93 бензе. польза - полное отсутствие детонации, вплоть до "в обратку".    корректироффка УОЗ (макс. обоснованное хор. работой ДВСа плюсование) - обязательна.

спасибо!


 

 


#11 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:46

76 год на блоке выбит! ничего не делали,но работает ровно,не дымит. хочу на 92 перевести..... Вы что конкретно модернизировали???


спасибо!

Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал



#12 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:48

Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал

я просто вчера очень долго искал эту темку,но так и не нашел.....


 

 


#13 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:59

Да вот же http://www.gaz69.ru/...ka-k-70-letiiu/


20 сообщение



#14 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:06

Да вот же http://www.gaz69.ru/...ka-k-70-letiiu/


20 сообщение

мне простительно-я одноглазый!)))) окалину на днях словил-глаз лечу!)))


 

 


#15 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 14:09

У меня тек тосол в поддон и компрессия была на 3-х цилиндрах. Новую головку сразу перефрезеровали, ну и все остальное по полной программе. Два момента вызвали затруднения. Как правильно ставить сальниковую набивку объяснили уже после установки ( пока не устранил) и замена втулок РВ. Втулки в итоге остались старые с новым распредвалом. Оценить расход топлива пока не могу, из явных изменений: когда трогаешься надо больше газу, только с пробуксовкой. Надеюсь после обкатки пройдет.



#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Февраль 2015 - 14:43

Не пройдёт. Но привыкнешь

некоторая потеря эластичности мотора окупается заметным приростом мощности   и настолько же заметно возросшей экономичностью ( падением расхода топлива в пересчёте на километр пробега. В литрах, а при нынешних ценах на бензин - и в рублях)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:01

И еще! Старался максимально использовать запчасти из старых запасов. Качество тех, что из магазина очень огорчило. В том числе и хваленая ЦПГ "Каскад". К размерам вопросов нет, а по весу один комплект сильно отличался.



#18 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:34

И еще! Старался максимально использовать запчасти из старых запасов. Качество тех, что из магазина очень огорчило. В том числе и хваленая ЦПГ "Каскад". К размерам вопросов нет, а по весу один комплект сильно отличался.

сам понрав. ЦПГ(402) - "кострома". тока одно но. клеймят гильзы по привалочной к ПрГБЦ плоскости. а мож и перестали уж безобразничать...давненько чот шашек динамометрических в руки не брал;)



#19 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Март 2015 - 21:25

Макс, чтобы на 92 й перевести, как уже неоднократно писал Федот68 нужно с ГБЦ снять пару миллиметров, точные числа он приводил. И штанги соответсвенно короче поставить. Себе именно так и сделал. Отдавал в контору 1300 за снятие этих пару мм отдал

не отдаю(по возможности)) ГБЦ шлифовать в авторемонтные конторы. лучшее - в "станочные". цены в дватри разА лучшее;)







Темы с аналогичным тегами прошу помощи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей