Перейти к содержимому


Фотография

Газик + пассивная безопасность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 02 Март 2015 - 15:19

Я свой 69-й тоже случайно проверил на пассивную безопасность.
Удар левой стороной в земляную стенку глубокой канавы на скорости где-то 20-30 км/ч.
Оторвало передний мост, сломалась левая рессора и передний кронштейн рессоры.
Ушел немного вниз левый угол рамы. Ну и кузовщина с левой стороны вся пострадала, как видно на фото.
Водитель (за рулем был не я) продавил грудью и руками травмобезопасный руль так, что он достал до передней панели. Колонка осталась на месте. Был бы жесткий руль, то он скорее всего сломал бы себе ребра. Ремней в авто на тот момент не было. Отделались только небольшими ссадинами и ушибами. Да и машина не сильно пострадала. Через неделю все уже было полностью восстановлено.
 
attachicon.gifpost-6266-0-01109800-1415046401.jpg attachicon.gifpost-6266-0-37830100-1415046412.jpg attachicon.gifpost-6266-0-09674000-1415046417.jpg

Дима, а какая рулевая колонка у тебя стоит? И расстояние руля от стекла лобового достаточное?


#22 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Март 2015 - 16:44

Дима, а какая рулевая колонка у тебя стоит? И расстояние руля от стекла лобового достаточное?

Рулевая колонка от Хантера.

Расстояние от стекла до лобового делал такое же как и с родной колонкой.


  • Smile2 это нравится
Полный привод - полная жизнь!

#23 Махновец

Махновец

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Андрей

Отправлено 03 Март 2015 - 22:21

Дугу безопасности, правда в моем случае она сделана сварной, что не по-феншую, я сделал замкнутой крепится она как к стойкам, так и непосредственно к раме через пол. Назад вдоль бортов идут растяжки, которые в свою очередь закреплены на арках задних брызговиков. Дуга имеет ещё два назначения; к ней крепятся ремни безопасности и она является опорой для экспедиционника.


Ваша сварная дуга имеет много шансов Вас добить, не дай Бог, тьфу, тьфу,тфу - не зря на спортивных авто она выполнена из безшовный цельной трубы, она должна быть упругой а не хрупкой. Моя дуга из цельной трубы уже один раз выручила, кувыркнулся на бок потом на крышу, потом на бок и потом на колеса, до этого я думал что это все ерунда и со мной этого не произойдет. Дуга отработала на 100% даже лобовое не лопнуло, автомобиль УАЗ Хантер тентованный. У наших машин развесовка такая, что они перекатыватся по капоту и кромке лобового, при проектировании это надо учитывать.

Y007AK64.jpg


#24 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 03 Март 2015 - 22:49

Ваша сварная дуга имеет много шансов Вас добить, не дай Бог, тьфу, тьфу,тфу - не зря на спортивных авто она выполнена из безшовный цельной трубы, она должна быть упругой а не хрупкой. Моя дуга из цельной трубы уже один раз выручила, кувыркнулся на бок потом на крышу, потом на бок и потом на колеса, до этого я думал что это все ерунда и со мной этого не произойдет. Дуга отработала на 100% даже лобовое не лопнуло, автомобиль УАЗ Хантер тентованный. У наших машин развесовка такая, что они перекатыватся по капоту и кромке лобового, при проектировании это надо учитывать.

У меня было два варианта: сварная дуга или вовсе никакой. Хорошо когда всё как полагается, но так получается не всегда.



#25 Махновец

Махновец

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Андрей

Отправлено 03 Март 2015 - 23:09

У меня было два варианта: сварная дуга или вовсе никакой. Хорошо когда всё как полагается, но так получается не всегда.


Должно быть как надо и никак иначе - компромисс беда современной жизни, вроде все довольны а результат нулевой. Вы потратили время и деньги, пусть меньше чем на правильный каркас, но в результате получили только моральное удовлетворение и подставку для багажника. Как он себя поведет одному богу известно. Кстати мой каркас не завязан на раму, не могу объяснить почему, но делалось в соответствии с техническим регламентом.

Y007AK64.jpg


#26 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 04 Март 2015 - 02:58

Должно быть как надо и никак иначе - компромисс беда современной жизни, вроде все довольны а результат нулевой. Вы потратили время и деньги, пусть меньше чем на правильный каркас, но в результате получили только моральное удовлетворение и подставку для багажника. Как он себя поведет одному богу известно. Кстати мой каркас не завязан на раму, не могу объяснить почему, но делалось в соответствии с техническим регламентом.

Предлагаю вам продемонстрировать свой  каркас, а мы тут его обсудим.



#27 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 05 Март 2015 - 13:25

был свидетелем как ГАЗ 69 с родным каркасом тента, на скорости 15-20 км в час сделал боковой кувырок через крышу и лег на бок - когда поставили его на колеса, то выяснилось что все осталось целым. только тент немного порвали.



#28 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Март 2015 - 21:13

Ваша сварная дуга имеет много шансов Вас добить, не дай Бог, тьфу, тьфу,тфу - не зря на спортивных авто она выполнена из безшовный цельной трубы............................


У меня было два варианта: сварная дуга или вовсе никакой. Хорошо когда всё как полагается, но так получается не всегда.



Должно быть как надо и никак иначе - компромисс беда современной жизни, вроде все довольны а результат нулевой. Вы потратили время и деньги, пусть меньше чем на правильный каркас, но в результате получили только моральное удовлетворение........


Поддержу джон на 69 ...

Лучше плохая дуга, чем никакой! Мы "самоделкины"... и доступа к некоторым "высоким технологиям" увы, не имеем! Так что теперь, и руками не работать? ... и машинку не улучшить? по мере сил...

 

А компромиссы...

Никакими ( ! ) правильными апгрейдами не сделать из ГАЗ-69... автомобиль, отвечающий, всем современным нормам безопасности - его конструкция устарела морально!

То есть в нем... УСТАРЕЛО ВСЕ ! Перечислять... что конкретно - надо?

И то, что эти машины все еще ездят по дорогам общего пользования... это и есть ГЛАВНЫЙ КОМПРОМИСС!

И мы, с "риском для жизни" ( а куда деваться ? ) продолжаем на них ездить... ну, аккуратненько так, не спеша...  :victory:


Сообщение отредактировал Амиго69: 06 Март 2015 - 21:14


#29 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Март 2015 - 00:07

Предлагаю вам продемонстрировать свой  каркас, а мы тут его обсудим.

 

Я не Махновец, но отношение к его авто имею.

Вот фотки каркаса, о котором шла речь

Прикрепленные изображения

  • Фото1048.jpg
  • Фото1049.jpg
  • Фото1050.jpg
  • Фото1052.jpg
  • Фото1053.jpg
  • Фото1054.jpg
  • Фото1055.jpg
  • Фото1058.jpg

Полный привод - полная жизнь!

#30 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 10 Март 2015 - 02:14

Я не Махновец, но отношение к его авто имею.

Вот фотки каркаса, о котором шла речь

Круто, только машина из восьмиместной стала двухместной и кабриолетом не назовешь.



#31 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 Март 2015 - 02:31

Это хороший ( кто бы спорил....) но  спортивный каркас !

Это каркас для экстремальной езды... когда переворот машины возможен в любой момент (и на приличной скорости... с ударом!) -  ведь в спорте медлить нельзя... ГОНКА!!

В быту... обычный человек, преодолевая особо опасное место ( крутой склон... или канаву), наоборот максимально снизит скорость.

... да и путь выберет не который короче, быстрее ( и круче! ), а который безопаснее ( где кувыркаться скорее всего не придется ), т.е. обычно все ограничивается  падением набок ( и о-о-очень редко на крышу).

 

Про потерю салона... джон на 69  уже написал.


Сообщение отредактировал Амиго69: 10 Март 2015 - 02:33


#32 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 18 Март 2015 - 19:58

Камрады есть вопрос про каркас безопасности на ашке и РАФ,кто подскажет?
Хотелось полный каркас,но как мне объяснили его нельзя(где лобовое дуга,за сиденьями водителя,за пассажирскими,а потом скосы,подскажите пожалуйста,и если не сложно,то со схемами или фото,заранее спасибо

#33 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 18 Март 2015 - 20:00

Камрады есть вопрос про каркас безопасности на ашке и РАФ,кто подскажет?
Хотелось полный каркас,но как мне объяснили его нельзя(где лобовое дуга,за сиденьями водителя,за пассажирскими,а потом скосы,подскажите пожалуйста,и если не сложно,то со схемами или фото,заранее спасибо

а зачем тебе каркас по РАФ? Ты в соревнованиях собрался участвовать?



#34 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 18 Март 2015 - 20:49

а зачем тебе каркас по РАФ? Ты в соревнованиях собрался участвовать?


Хотелось бы в тр-0,тр-0.5

#35 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 18 Март 2015 - 23:00

Хотелось бы в тр-0,тр-0.5


Брось ты эту затею. Не твоё это.
TIGERA

#36 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 18 Март 2015 - 23:00

Брось ты эту затею. Не твоё это.


Почему?

#37 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 19 Март 2015 - 00:24

Почему?


У тебя не будет времени. Ты вбухаешь кучу денег в подготовку машины и ни разу не приедешь в Саратов на "Регион". А для покатушек "местного разлива" каркас по РАФ не нужен.
TIGERA

#38 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 19 Март 2015 - 00:38

У тебя не будет времени. Ты вбухаешь кучу денег в подготовку машины и ни разу не приедешь в Саратов на "Регион". А для покатушек "местного разлива" каркас по РАФ не нужен.


Я планируют менять место жительства,и буду в более большом городе,но я тебя понял,приму к сведению обязательно,но все же,что подскажешь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей