Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Не нашел подобной темы нигде. Есть желание установить доп бак, в наличии бак буханки маленький, бак жигулей класики,  доп бак 69   и пара иномарочных пластиковых(не рассматриваю как вариант) 

Так вот одна голова хорошо, а три это уже змей гарыныч... Дайте свои мысли кто как себе представляет место и конфигурацию компановки  доп бака

Изменено пользователем костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А основного не хватает чтоль? 60 л достаточно вроде. Тем более ты себе дизель воткнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А основного не хватает чтоль? 60 л достаточно вроде. Тем более ты себе дизель воткнул

Видать когда пацаном был часто бенз на мотике кончался в степях и лесах.. если знаю что дальше 100 км от дома ехать - баки под завязку и канистру с собой.. Канистра то течет то просто вечно мешается поэтому задумался о доп баке еще когда 402 двиг стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать когда пацаном был часто бенз на мотике кончался в степях и лесах.. если знаю что дальше 100 км от дома ехать - баки под завязку и канистру с собой.. Канистра то течет то просто вечно мешается поэтому задумался о доп баке еще когда 402 двиг стоял

на мой взгляд оптимальный вариант на ашку сбоку за аркой спрятать в багажнике, не примерчлся, но может от классики как раз туда и встанет, но тоже минус-места в ашке и так нет, а тут еще и бак будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предложения. Видел ашку у неё в богажнике поставлен бак от каблучка.объём богажника уменьшился зато бок плоский и большой.

Попробую фото примерное сделать так как и кузов пока есть и бак лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая канистра спасет тебя от рукоблудия.

И места мало занимает, и использовать вместо траков можно в случае необходимости

 

27999d91ebb1.jpg

 

875.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вначале надо все-таки вдаль скататься, многое станет ясно. Неторопливое это занятие, с остановками, поломками и т. д. недостаток бензина тут не главная проблема. Да и тема текущей канистры, это что-то скорее романтическое. В процессе остановок вполне хватает времени перелить бензин из канистр и в пленке все это нормально хранится, либо вне кузова. Общий вывод, мудота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и прикинул примерно как который видел и горловину вторую на др. сторону можно, место для трубы или шланга есть.

Я думаю если все облагородить то и видно особа не будет что есть еще бак и 3 ходовый кран и количество бензина в зап.баке можно сделать для этого уже все есть и проблем с изготовлением немного. Переключатель с одного на другой как в уазе и уровень видно и бак немаленький.

post-24819-0-61043900-1425746719_thumb.jpg

post-24819-0-46022800-1425746775_thumb.jpg

post-24819-0-21225000-1425746832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая канистра спасет тебя от рукоблудия.

И места мало занимает, и использовать вместо траков можно в случае необходимости

 

27999d91ebb1.jpg

 

875.jpg

в такие канистры на заправке откажут заправлять так они пластиковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо очередная попытка впихавания в машину того, что есть, а не того, что надо. Плясать хорошо от места, где бак должен жить, а потом ваять из нержи или люминьки бак по размерам этого места. Из люминя будет легче по весу, из нержи проще с подгонкой фурнитуры-всякие заливные-сливные горловины и резьбы просто ввариваются с серийных баков. С алюминиевым придется токарить. А там все эти конусные резьбы и тридцать три удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была возможность в финансовом и техническом плане.... Я бы не то что бак своял,я бы в космос летал)))))). Хотя даже и интереснее приколхозить потом понять что это не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае смею предложить дешевый способ -набить машину канистрами с топливом. Куда проще? И колхозть не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У канистры один большой минус! Она подвижна в движении авто. Бак будет закреплен и будет отдельная магистраль подачи топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем способ с каблучком плох,неохота 2горлавину делать разверни да наливай с открытым бортом и снять можно без последствий если металлическими лентами притянуть а уши от них останутся так за них ремни богажные прицеплять можно. Надо то провести магистраль,электрика,да кран поставить. Делов на 2 дня с пивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем способ с каблучком плох,неохота 2горлавину делать разверни да наливай с открытым бортом и снять можно без последствий если металлическими лентами притянуть а уши от них останутся так за них ремни богажные прицеплять можно. Надо то провести магистраль,электрика,да кран поставить. Делов на 2 дня с пивом.

2 дня? да вы что? я 2 дня только дырку в полу под тпубку буду ковырять))))))))))))))

Нет у меня москвичевского бака... Был волговский, тот бы как раз красиво встал... да отдал хорошему человеку, он его так и не поставил... а просить вернуть стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирай мой отправлку оплатишь и он твой. Пиши мне в личку если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирай мой отправлку оплатишь и он твой. Пиши мне в личку если надо.

Огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но думаю при желании в нашем колхозе  такой бак можно найти.

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите надумаите пишите есть и от 24 но подпаин немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У канистры один большой минус! Она подвижна в движении авто. Бак будет закреплен и будет отдельная магистраль подачи топлива...

Этот минус решается стяжкой груза с храповиком. Или другой стропой. Неужто ковырять дыры и колхозить что попалось лучше? Канистры взял если на дальняк или не взял, если за пивом в сельпо. Но это не мое дело, колхоз - дело добровольное, хоть квасную бочку с топливом за фаркопом таскайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костяныч! Я вот тоже согласен с удивленными твоей затеей комрадами. Кудаж ты так далеко ездишь-то? Не издевайся над машиной. Повесь крепления для двух канистр и вози с собой лишние 40 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не езду... Прошлым летом на приятельском газике за два дня проехали 6300 метров,до нас там даже пешком не ходили... А осенью по нашему пути (16км) наладили прямую дорогумеж двух деревушек.до этого в объезд 40км ездили... В лесу много топлива не бывает, а приколхозить бак хочу ещё из за лени переливать топливо да трахаться привязывать канистры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... про баки по-моему несколько тем было и тут. Прежде, чем ставить себе, начитался достаточно ) 
Буханочный, даже большой, влазит под раму в заднем свесе, а маленький - и подавно. Если закрыть защитой, и придвинуть максимально вперед, то геометрию не нарушит, и не бросается в глаза. Минус - думать, куда горловину выводить. При наличии сварки можно считать его не существенным. Зато плюс - внутри кузова пространство сохранится. 
Кому нет нужды далеко ездить, скорее всего нет и смысла, а у нас такие рассотяния, что в тайгу на 300 км забраться, а потом выехать обратно на одной заправке - это еще не предел. Так что позволяет не возить канистры внутри авто. Хотя есть еще одна альтернатива - хороший экспедиционный багажник с креплениями для нескольких канистр (если есть крыша, или каркас).
Видел вариант, кажется на уазбуке: газелевский в заднем свесе внутрь рамы (под раму вешать смысла нет, т.к. будет свисать очень сильно). Плюс: свисает намного меньше буханочного. Минус: прийдется жертвовать штатным фаркопом и отрезать у рамы раскосы (т.е. и нештатный фаркоп уже не поставишь). Если это не принципиально, то по-моему это лучший вариант из всех. 
Копеечный ставят довольно часто, фотки не сохранил, но несколько раз попадались где-то. Пожалуй это самый простой вариант. Был бы халявный бак, я б попробовал )
Доп бак от 69-го по-моему не стоит заморочек.
Себе выбирал по принципу - чтоб не от старой техники (ИЖ, ЗАЗ и тому подобное даже не рассматривал). Остановился на первом варианте.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В багажнике, у борта где горловина, место не используется. Берёшь лист ватмана, картона и тд со снятой горловиной прислоняешь к левому борту и делаешь трафарет по крылу, перегородке, верх под усилитель, заднюю часть. Вырезаешь, прикладываешь на место, при необходимости подгоняешь, затем отмечаешь отверстие горловины. С трафарета переносишь на металл ( я делал нержавейку 0,8 - красиво очень жёсткая конструкция, можно тоньше металл использовать. Кроишь по принципу, как в детском садике рисуют разворот куба, а затем клеят из бумаги кубики, т.е. так, чтобы минимизировать количество и длину сварных швов. Углы я гнул на трубе для красоты и большей жёсткости. В районе горловины внутрь бака под необходимым углом вварил бобышку с вн. резьбой 2 дюйма заподлицо с наружной стенкой бака. Горловина укорачивается и на хвост варим резьбу нар. 2 дюйма. Внутрь бака я ставил перегородки - усилители с отверстиями 30-50 мм, одна в районе резьбы горловины. Ну естественно из верхней точки трубка дыхательная для отвода воздуха при заправке. Снизу бака  два штуцера для подключения основного (воздух с выходом в верхнюю точку резервного и бензин для соединения с заливной горловиной основного бака). Я соединение баков сделал под кузовом, но если основной не охота трогать - можно подключить к штатной горловине основного. Год назад он мне обошёлся в 4 000 руб. ну и плюс руки свои, токаря, сварщика. Я сразу взял на металлобазе целый лист нержавейки и сделал два бака - основной по выкройкам оригинального и дополнительный. Но пришёл к этому не сразу, сначала очень долго и многократно ремонтировал оригинал всеми методами, пока не кончились все нервные клетки, затем взял лист 3400 руб., +сварка аргон 4000, + патрубки, резьбы. Вот и выходит 8 тыр за два бака, тогда вздохнул спокойно.

 

как то так.

post-12840-0-35558200-1421619753_thumb.jpg

горловина у меня на правом борту, прикрыта кожухом с топором кривым и насосом + 40-45 литров и место в багажнике не сильно убавилось

Изменено пользователем Газончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...