Перейти к содержимому


Фотография

доп бак на Ашку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 11 Март 2015 - 10:40

Далеко не езду... Прошлым летом на приятельском газике за два дня проехали 6300 метров,до нас там даже пешком не ходили... А осенью по нашему пути (16км) наладили прямую дорогумеж двух деревушек.до этого в объезд 40км ездили... В лесу много топлива не бывает, а приколхозить бак хочу ещё из за лени переливать топливо да трахаться привязывать канистры
Изображение


#22 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 13 Март 2015 - 09:25

Хм... про баки по-моему несколько тем было и тут. Прежде, чем ставить себе, начитался достаточно ) 
Буханочный, даже большой, влазит под раму в заднем свесе, а маленький - и подавно. Если закрыть защитой, и придвинуть максимально вперед, то геометрию не нарушит, и не бросается в глаза. Минус - думать, куда горловину выводить. При наличии сварки можно считать его не существенным. Зато плюс - внутри кузова пространство сохранится. 
Кому нет нужды далеко ездить, скорее всего нет и смысла, а у нас такие рассотяния, что в тайгу на 300 км забраться, а потом выехать обратно на одной заправке - это еще не предел. Так что позволяет не возить канистры внутри авто. Хотя есть еще одна альтернатива - хороший экспедиционный багажник с креплениями для нескольких канистр (если есть крыша, или каркас).
Видел вариант, кажется на уазбуке: газелевский в заднем свесе внутрь рамы (под раму вешать смысла нет, т.к. будет свисать очень сильно). Плюс: свисает намного меньше буханочного. Минус: прийдется жертвовать штатным фаркопом и отрезать у рамы раскосы (т.е. и нештатный фаркоп уже не поставишь). Если это не принципиально, то по-моему это лучший вариант из всех. 
Копеечный ставят довольно часто, фотки не сохранил, но несколько раз попадались где-то. Пожалуй это самый простой вариант. Был бы халявный бак, я б попробовал )
Доп бак от 69-го по-моему не стоит заморочек.
Себе выбирал по принципу - чтоб не от старой техники (ИЖ, ЗАЗ и тому подобное даже не рассматривал). Остановился на первом варианте.


Сообщение отредактировал lexx_nk: 13 Март 2015 - 09:26

Вертолеты – это души умерших танков

#23 Газончик

Газончик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Март 2015 - 11:51

В багажнике, у борта где горловина, место не используется. Берёшь лист ватмана, картона и тд со снятой горловиной прислоняешь к левому борту и делаешь трафарет по крылу, перегородке, верх под усилитель, заднюю часть. Вырезаешь, прикладываешь на место, при необходимости подгоняешь, затем отмечаешь отверстие горловины. С трафарета переносишь на металл ( я делал нержавейку 0,8 - красиво очень жёсткая конструкция, можно тоньше металл использовать. Кроишь по принципу, как в детском садике рисуют разворот куба, а затем клеят из бумаги кубики, т.е. так, чтобы минимизировать количество и длину сварных швов. Углы я гнул на трубе для красоты и большей жёсткости. В районе горловины внутрь бака под необходимым углом вварил бобышку с вн. резьбой 2 дюйма заподлицо с наружной стенкой бака. Горловина укорачивается и на хвост варим резьбу нар. 2 дюйма. Внутрь бака я ставил перегородки - усилители с отверстиями 30-50 мм, одна в районе резьбы горловины. Ну естественно из верхней точки трубка дыхательная для отвода воздуха при заправке. Снизу бака  два штуцера для подключения основного (воздух с выходом в верхнюю точку резервного и бензин для соединения с заливной горловиной основного бака). Я соединение баков сделал под кузовом, но если основной не охота трогать - можно подключить к штатной горловине основного. Год назад он мне обошёлся в 4 000 руб. ну и плюс руки свои, токаря, сварщика. Я сразу взял на металлобазе целый лист нержавейки и сделал два бака - основной по выкройкам оригинального и дополнительный. Но пришёл к этому не сразу, сначала очень долго и многократно ремонтировал оригинал всеми методами, пока не кончились все нервные клетки, затем взял лист 3400 руб., +сварка аргон 4000, + патрубки, резьбы. Вот и выходит 8 тыр за два бака, тогда вздохнул спокойно.

 

как то так.

12102014127.jpg

горловина у меня на правом борту, прикрыта кожухом с топором кривым и насосом + 40-45 литров и место в багажнике не сильно убавилось


Сообщение отредактировал Газончик: 19 Март 2015 - 15:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей