Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

Рекомендованные сообщения

Гуманно было бы тыс 30-40 за машинокомплект без доков :)

Обычно вояки за столько и продают. А за 120 продают уже другие люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуманно было бы тыс 30-40 за машинокомплект без доков :)

Обычно вояки за столько и продают. А за 120 продают уже другие люди...

полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, парни! Я брал дешевле чем 120. И не отказался бы, чтобы все это стоило 30-40. Но таких цен, к сожалению нет. А я ведь искал машину с конкретными данными - ранний, комплектный, НЕ ГНИЛОЙ. Честное слово - я лично лучше переплачу полтинник - чем возиться с гнилым кузовом. Очень уж трудоемко и время затратно. Десятки машин предлагаются дешевле. Но они либо новее по году, либо уже с приличным пробегом и т.д. Поэтому выбрал именно этот. У каждого в работе свои приоритеты - для меня главное - это качество при наименьших трудозатратах. А это, к сожалению, ведет к увеличению стоимости проекта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся на сегодня только с несколькими сложными моментами:

- резинки для форточек, либо форточки в сборе.

Не вижу сложностей, тебе сколько резинок нужно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если брать типа "как запчасть" вполне цена 120 гуманна;вояки,мотор и т.д. новое(с небольшим пробегом) да ещё производства СССР! Такой вариант хорош тем у кого уже есть УАЗ б/н зарегистрированный,в принципе всё легально

Новые военные мосты производства 00 годов стоят около 150 рублей, а тут такой набор за 120 р. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые военные мосты производства 00 годов стоят около 150 рублей, а тут такой набор за 120 р. ...

Интересно кто их покупает за такую цену?

У вояк с хранения средняя цена 15-20 тыр за штуку.

Кстати, производство военных мостов и запчастей к ним свернуто на заводе еще прошлой весной.

Все новые запчасти в магазинах сейчас идут родом из Поднебесной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерыв окончен. Продолжаем.

За вчера и сегодня произвели снятие агрегатов с рамы и ее полную разборку.

Сняли котел-подогреватель. Пока не разбирал его.

Сняли глушитель и выпускную трубу. Как новые. Подвес довольно удобен.

В безофильтре на раме - удивительная чистота. Как и в баках. Походу - луженые они изнутри.

Сняли рычажники. На самом деле - они отличаются от 69-го только проушинами - вместо резиновой фтулки там конусная металическая пружинная фтулка. Смазывается из пресс-масленки. А сама стойка-тяга к мосту уже держится в "сухих" резиновых фтулках.

Сняли двигатель, предварительно отстыковав коробку вместе с раздаткой. Выжимной такой-же как и на 69-м: с масленкой.

А вот подушки крепления двигателя и раздатки намного удобнее по сравнению с 69-м. 4 одинаковых наборных подушки крепят весь агрегат -двигло, коробка, раздатка. Кто прочуствовал секс со снятием и особенно монтажем 69-х точек опоры, тот оценит разницу).

Сфоткал подробнее механизм выключения сцепления (для Саши Вии).

Ну а дальше все было разобрано до голой рамы. Остались только передние пальцы рессор (они приклепаны). Задние же выбил.

Удалось снять то, что никак не давалось мне на 69-м - педали и их ось. Штифты вышли на удивление легко. Вообще странная конструкция: кажется, что они вообще могут сами выпасть, разболтавшись. Штифты просто забиты, причем не очень сильно.

Еще до снятия ось педалей подозрительно побалтывалась. После снятия оказалось, что внутри находится только часть латунной фтулки, в которой вращается ось педалей (на фото). Смазки нет совсем. Походу - это были советские бракоделы на УАЗе).

А вообще - сильно радует, что при снятии рулевых тяг можно использовать съемник. На 69-м это счастье недоступно)

Стремянки рессор, серьги и прочее открутилось без проблем. РТИ не имеют следов износа.

Много времени уходит на опись крепежа по каждому узлу. После описи весь крепеж идет общее корыто.

Итак, все разобрано. Завтра готовим первую партию деталей к песку. В воскресение отвезем на пескоструй раму, рессоры, мосты (уязвимые места заматываем), и все остальное, кроме кузова и его навесного. Раму красим порошком. Мосты и рулевое после пескоструя - замена сальников и покраска жидкой черной краской - благо, состояние отличное, люфтов нет.

Крепеж - пескоструй и желтый цинк.

 

А следующей партией - в очистку и покраску уже отправится и кузовня.

post-28732-0-06845900-1426900464_thumb.jpg

post-28732-0-71862700-1426900660_thumb.jpg

post-28732-0-05695600-1426900934_thumb.jpg

post-28732-0-13341100-1426900992_thumb.jpg

post-28732-0-64186200-1426901124_thumb.jpg

post-28732-0-54254300-1426901185_thumb.jpg

post-28732-0-93042000-1426901415_thumb.jpg

post-28732-0-78499500-1426901465_thumb.jpg

post-28732-0-74507500-1426901710_thumb.jpg

post-28732-0-43717800-1426901753_thumb.jpg

post-28732-0-85606200-1426901860_thumb.jpg

post-28732-0-50437500-1426901945_thumb.jpg

post-28732-0-85683600-1426902178_thumb.jpg

post-28732-0-29160700-1426902377_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа. Как хорошо когда много места. Всё можно разложить и работать свободно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за детальные фото выключения сцепления,то что надо, эксцентрик на валу педалей ,здорово отличается от 69 ,найти его в качестве запчасти будет трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка к пескострую деталей по раме и ходовой:

- на раме в резьбы вкручены трэшовые болты; отверстия под пальцы и педали забиты деревянными чопиками, неснимаемые пальцы защищены фтулкой и гайкой.

- уязвимые места мостов и карманов замотаны малярным скотчем; в тормозные магистрали вместо трубок вкручены пробки (сделаны из огрызков старых трубок);

- средние детальки увязаны в связки проволокой;

- крепеж рамы и ходовой зашит в проволочную сетку.

- составлен список всего, что сдается в работу.

post-28732-0-78848100-1426975722_thumb.jpg

post-28732-0-65398900-1426975821_thumb.jpg

post-28732-0-66904400-1426975856_thumb.jpg

post-28732-0-77961300-1426976287_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем крепёж в сетку -мыть в бензине , травить кислотой , мыть в воде ,или не угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще до снятия ось педалей подозрительно побалтывалась. После снятия оказалось, что внутри находится только часть латунной фтулки, в которой вращается ось педалей (на фото). Смазки нет совсем. Походу - это были советские бракоделы на УАЗе).

 

Есть такая втулка, если нужна отправлю :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, покажите резинки амортизаторов ,не помню зрительно ,возможно есть(если актуально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем крепёж в сетку -мыть в бензине , травить кислотой , мыть в воде ,или не угадал.

)) Не угадал. Пескоструим крепеж в сетке, чтоб не разлетались. А потом все кучей в цинкование.

 

Резинку завтра покажу. Из двух конических втулок состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая втулка, если нужна отправлю :)

 

Надо!

 

Мой огрызок фтулки выглядит вот так:

post-28732-0-65933700-1426978710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая втулка, если нужна отправлю :)

 

Втулка оси педалей для 69 го у меня легко заменилась магазинной втулкой (газоновский двигатель, точно не помню). Сплав и размеры один в один.

Надо!

Мой огрызок фтулки выглядит вот так:

Посмотри в магазе, от шатуна промерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь ты спишь когда? Прошлое сообщение в четыре утра, новую страницу начал в час одиннадцать ... :D

По хорошему завидую такой работоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за внимание, Изя. Очень приятно, когда кто-то замечает то, что я сам стараюсь не замечать. Я просто всегда спешу, потому, что мне кажется, что время слишком быстро кончается. И хочется посвещать это время только важным и интересным вещам)

 

Отвезли в пескоструй первую очередь деталей - полный комплект по раме, ходовке. Короче - все, кроме кузова и его фурнитуры. Ждем обратно во вторник вечером.

post-28732-0-20992500-1427054839_thumb.jpg

post-28732-0-54628800-1427054898_thumb.jpg

post-28732-0-31188300-1427054935_thumb.jpg

post-28732-0-96291900-1427054991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо!

 

Мой огрызок фтулки выглядит вот так:

 

 

Втулка найдена, как отправлю сообщу :)

post-6142-0-32664400-1427120759_thumb.jpg

post-6142-0-80096100-1427120763_thumb.jpg

post-6142-0-49170000-1427120770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно каталогу втулка на рычажниках 451-2905432 аналогична втулки на телескопических амортизаторах ( а я не знал, нашёл каталог и посмотрел)

post-27550-0-91890700-1427146399_thumb.jpg

post-27550-0-94459200-1427146421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно каталогу втулка на рычажниках 451-2905432 аналогична втулки на телескопических амортизаторах ( а я не знал, нашёл каталог и посмотрел)

Спасибо огромное, Алексей! Только сегодня вечером сфоткал свои. Всё так, как говоришь. Тем проще жить)

Втулка найдена, как отправлю сообщу :)

Спасибо Ахмат! Ты просто герой!)

post-28732-0-47081200-1427147719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,привет.Таких втулок(на валик сцепления),как на фото Ахмата,надо 2 шт.в раму..если найду в гараже-подарю,только как передать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,привет.Таких втулок(на валик сцепления),как на фото Ахмата,надо 2 шт.в раму..если найду в гараже-подарю,только как передать..

Лечу завтра в Московию одним днем, готов забрать втулки для Игоря, буду в р-не м.Фрунзенская

+7981-44-914, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...