Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

Рекомендованные сообщения

Если ближе не найдешь фильтр..придется задарить!Саветский!))

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ближе не найдешь фильтр..придется задарить!Саветский!))

Миииишааа!!! Спасибо огромное! Если не найду ближе -дам знать. А то современный от безисходки примерил - но он а

вообще даже по крепежу к раме не встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время кузовных работ.

 

Кузов закрепили на кантователе и заварили все лишние отверстия в бортах и торпеде. Днище трогать не стал. Варили капризным к напряжению в сети ("итальянским") полуавтоматом и иногда инвертором. (вообще - наконец, нужно приобрести нормальный инверторный полуавтомат - думаю, проблемы решаться). Сварочные точки зашлифовал. Рукоятку перед передним пассажиром сделали съемную.

Вмятины на кузове и панелях выстучали, но без фанатизма - кузовок и так весьма кривоват с рождения (в сравнении - современный кузов Хантера намного качественнее и ровнее сварен).

 

Даллее отвезли весь металл в пескоструй. Кузов песочили на кантователе (обернув последний тряпками на скотче). Качество обработки резко выросло - работать так явно удобнее. Дырок на железе не вылезло. Только в некоторых местах - кратеры от рыхлой ржи.

 

Далее - покраска. Как я и говорил - кузов готовили к порошковой окраске. Цвет подобрал по сохранившимся участкам один в один: RAL 6014: классическое хаки.  Окраску кузова порошком я видел у Трубогиба. Его результат меня очень впечатлил. Покраска порошком требует полного разбора - голый металл - потому как нагрев идет до 200 градусов при полимеризации грунта и до 180 - при полимеризации краски. Время полимеризации каждого слоя - 10 минут. Но на кузове ГАЗ69 нет шовного герметика, а на УАЗе он есть и немало. Было проведено несколько опытов - герметик выдержал температуру.

Хорошо - далее шпаклевка. Точек шпаклевания немного, но они есть. Шпаклевка должна обладать двумя качествами: термостойкостью и эластичностью (при нагреве в печи) и токопроводностью (чтобы порошек прилипал как к металлу). Пробовал различные автомобильные - неудача: не выдерживают нагрева. В итоге съездил а завод за специальной - "под поршок" - Tiger Epo Strong. Такая шпакля наносится как обычная, но застывает только при 180 градусах. То есть в той же печи. Сделали.

После вышкуривания шпакли - тщательная очистка поверхностей - а затем грунтование цинковым грунтом (порошок). Имеет серый цвет. Через 10 минут в печи все готово. Идеальная затекаемость в щели (даже не ожидал)

Сразу после остывания кузова наносим краску. на всю машину ушло 8 кг краски. И снова в печь. Еще 10 минут - и все покрашено. Качество покрытия внешне неотличимо от качественно положенной акриловой краски. Только крепче. Наименование краски - на фото.

Надо сказать, что нанесение и грунта и краски происходит непосредственно перед печью, в покрасочной камере. Кузов и железо при этом вывешено на крюках.

Я сам, непосредственно, контролировал весь процесс окраски - поэтому удалось избежать брака. Хотя пара песчинок все же попала).

 

Мифы, которые не подтвердились:

- При 200 градусах детали УАЗа не "ведет";

- по порошковому окрасу МОЖНО сверху красить обычной краской;

- покрытие на вид и на ощупь абсолютно "автомобильное"

 

Плюсы такой покраски:

-прочность покрытия в разы выше акрила.

- Отличный равномерный глянец, внешний вид не отличающийся от акрила.

- Хорошая затекаемость грунта и самой краски.

- отсутствие потеков и шагрени - везде все одинаково.

- идеальная прокрашиваемость в сложных местах (рундуки, под торпедой). Потому как порошек сам прилипает к поверхностям равномерным слоем - от маляра требуется просто "дунуть" в нужное место.

- скорость работы: после остывания краска полностью полимеризована. То есть - готова к транспортировке и эксплуатации!

- стоимость работы. Пескоструй плюс окраска ВСЕГО железа (включая материалы) вышли в 40 тысяч рублей.

 

Минусы порошковой окраски:

- необходимость полной разборки до голого металла.

- резьбы необходимо защищать (либо прогонять после окраски)

- петли и шарниры попавшие в окраску требуют "разработки" - грунт и краска затекают и фиксируют довольно сильно.

- неудобство работы со шпклевкой и вообще - обстановка в цеху не располагает к нормальной подготовке (распиратор на лице, очки, жара, темнота)

- все приходится делать либо контролировать самому - они привыкли красить НЕ автомобили)

- удаление этой краски будет проблематично.

 

В целом - эксперитмент мне понравился. Сергею Трубогибу большое спасибо.

post-28732-0-60577600-1435967993_thumb.jpg

post-28732-0-66910200-1435968006_thumb.jpg

post-28732-0-60024400-1435968014_thumb.jpg

post-28732-0-17321100-1435968022_thumb.jpg

post-28732-0-10835500-1435968032_thumb.jpg

post-28732-0-58951800-1435968042_thumb.jpg

post-28732-0-64559400-1435968049_thumb.jpg

post-28732-0-21387000-1435968059_thumb.jpg

post-28732-0-79242200-1435968066_thumb.jpg

post-28732-0-91763800-1435968075_thumb.jpg

post-28732-0-38985900-1435968081_thumb.jpg

post-28732-0-89710600-1435968088_thumb.jpg

post-28732-0-97773500-1435968108_thumb.jpg

post-28732-0-59570500-1435968345_thumb.jpg

post-28732-0-24831300-1435968393_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миииишааа!!! Спасибо огромное! Если не найду ближе -дам знать. А то современный от безисходки примерил - но он а

вообще даже по крепежу к раме не встает.

Чтобы поставить современный, он должен быть в сборе с переходной пластиной (его обозначение 31512-1105009).

Вот фильтр от 3160 в сборе, он отличается только штуцером под шланг: 

http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_uaz_gruboiy_ochistki_sb_oao_uaz_-128152/

Штатная трубка: http://www.avtoall.ru/trubka_uaz_469_podachi_topliva_ot_fgot__oao_uaz_-621389/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх.. Ну почему же у нас нет всего этого добра? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поставить современный, он должен быть в сборе с переходной пластиной (его обозначение 31512-1105009).

Вот фильтр от 3160 в сборе, он отличается только штуцером под шланг: 

http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_uaz_gruboiy_ochistki_sb_oao_uaz_-128152/

Штатная трубка: http://www.avtoall.ru/trubka_uaz_469_podachi_topliva_ot_fgot__oao_uaz_-621389/

Спасибо, понял. Но это уж крайний случай. Пока что ищу родной.

Эхх.. Ну почему же у нас нет всего этого добра? :(

))) Какого добра?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вроде бы по посадочным подходит ФГО от 130-го ЗИЛа, внешне он почти такой же, но не из чугуна:

http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_zil_gruboiy_ochistki_sb-115006/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. Но это уж крайний случай. Пока что ищу родной.

 

))) Какого добра?!

Ну типа: оцинковка, порошковая покраска, нормальных моляров которые не выпендриваются и многое другое.

 

Кстати крышка бензо отстойника должна быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 69 стоял такой фильтр,если надо отдам. :) если подойдет.

post-26706-0-41242800-1436020100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть от БТР-60, 79г. на вид как новый могу прислать.

Оплатиш только пересылку это порядка 30дол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на БРДМ точно такой же ))) фильтр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на одном же заводе выпускалось, и все это подразделения ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр, Кубик и Ахмат - спасибо огромное за участие. Особенный восторг - это прислать фильтр из Израиля!)

Завтра роюсь у друга в гараже. Если не найду этот чертов ФГО - буду обращаться за помощью к вам, товарищи!

 

А пока что - продолжаем сборку.

Кузов опять на кантователе - для нанесения антикоррозийной мастики. Сначала заклеиваем все, что должно остаться чистым и приступаем. Используем мастику-антигравий Body 950 в литровых банках под распылитель компрессором. На весь кузов + брызговики + крылья ушло 6 литров. Сохнет летом за полчаса.

 

Потом на кузов устанавливаем баки, бензопроводы от баков до крана и сам кран. Также прокладываем жгут проводки. Все эти работы очень удобно производить пока кузов на боку.

Проводка в тканевый оплетке; предварительно отмыта в растворе стир порошка. Проводка состоит из двух жгутов: мотор-приборный и кузовной. Бензобаки установил новые производства СССР - попались в магазине - взял. Причина - сильные окислы в родных баках машины.

 

Теперь все готово для установке кузова на раму. Для это отцепил приводы педалей и снял рулевое. Таким образом установка кузова не составила труда.

post-28732-0-76862600-1436224479_thumb.jpg

post-28732-0-12155300-1436224512_thumb.jpg

post-28732-0-03268900-1436224539_thumb.jpg

post-28732-0-48532600-1436224594_thumb.jpg

post-28732-0-69486000-1436224615_thumb.jpg

post-28732-0-69208000-1436224644_thumb.jpg

post-28732-0-72993600-1436224674_thumb.jpg

post-28732-0-82741300-1436224703_thumb.jpg

post-28732-0-55272300-1436224746_thumb.jpg

post-28732-0-29418500-1436224783_thumb.jpg

post-28732-0-43537800-1436224800_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так сказать возвращение на родину после стольких лет забвения на полигоне в Израиле.

Уже многие З/П уехали на свою историческую выполнять то для чего были созданы.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в конце пакета фото всегда фотка вкусности какой нибудь -традиция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в конце пакета фото всегда фотка вкусности какой нибудь -традиция?

Ну это так - чтобы было повеселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборку продолжаем:

- установили и отрегулировали рулевое. Конструкция рулевого механизма полностью копирует ГАЗ69 - отличия только в размерах. Но вот регулировка получается сложнее - в 69 обычна регулировка рулевого вала только вверх-вниз. А тут еще добавляется влево-вправо, подкладывая шайбы между рамой и рулевым редуктором (все потому, что надо установить рулевой вал по центру круглого отверстия в торпеде)

Также отрегулировали свободный ход руля, пока доступ хороший.

 

- установили и отрегулировали двери, предварительно наклеив резиновый уплотнитель. Сколько не экспериментировал с клеем, но лучше супер-клея для этой цели ничего нет... Но требует аккуратности, чтобы клей не попадал никуда рядом, и делали вдвоем - слишком быстро схватывает.

 

- собрали после цинка и установили жалюзи радиатора и маслорадиатор.

 

- начали навеску морды.

post-28732-0-02480500-1436394277_thumb.jpg

post-28732-0-66221400-1436394416_thumb.jpg

post-28732-0-97362400-1436394450_thumb.jpg

post-28732-0-69565000-1436394617_thumb.jpg

post-28732-0-99906000-1436394809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото неправильный натюрморт: к пиву надо рыбку вяленую. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото неправильный натюрморт: к пиву надо рыбку вяленую. :D

Да я бы и к этому натюрморту нарисовался (заодно посмотреть на то как собирается это великолепие).

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 (заодно посмотреть на то как собирается это великолепие).

Я бы тоже съездил на экскурсию. Сначала Газик, теперь Уазик. Белая зависть. :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы и к этому натюрморту нарисовался (заодно посмотреть на то как собирается это великолепие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в конце пакета фото всегда фотка вкусности какой нибудь -традиция?

Да пожалуйста. Всегда рад гостям!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается сборка. Поставлена цель - сначала собрать все железо, уплотнители и стекла. А потом уж проводка, салон и мелочи.

post-28732-0-02282200-1436860236_thumb.jpg

post-28732-0-36790800-1436860463_thumb.jpg

post-28732-0-13696500-1436862079_thumb.jpg

post-28732-0-68725800-1436862158_thumb.jpg

post-28732-0-95142500-1436862233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! На последней фото "копейка" видна. Отчет по ее восстановлению видать на профильном форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! На последней фото "копейка" видна. Отчет по ее восстановлению видать на профильном форуме?

Нет отчета)). Просто восстановили.

 

Медленно и печально собираем УАЗик дальше. Сборка мелочей.

Сборка отопителя. В этом УАЗике он под капотом - забор воздуха отопителем происходит над правым крылом, через решетку. А основное забрало используется только для отопления самотеком.

Под торпедой две рукоятки - одна поднимает центральное забрало. Вторая рукоятка - управляет заслонкой над крылом.

 

Собран задний борт. На нем крепление топора и шприцевальни.

 

Замки и ручки дверей. Внешние и внутренние ручки - точно такие как на ГАЗ-69.

 

Площадка АКБ расположена над левым брызговиком - там, где у более поздних УАЗиков находятся главные цилиндры тормоза и сцепления.

post-28732-0-35710800-1437263372_thumb.jpg

post-28732-0-74184500-1437263391_thumb.jpg

post-28732-0-77639000-1437263415_thumb.jpg

post-28732-0-37756100-1437263438_thumb.jpg

post-28732-0-03279600-1437263463_thumb.jpg

post-28732-0-10780000-1437263487_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...