Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

УАЗ 469

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#21 Алекс

Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 08 Март 2015 - 14:53

Джентльмены! Читаем название раздела ( и пояснение к нему )...
 
 ВОССТАНАВЛИВАЕМ РАРИТЕТ
 Здесь обсуждаем планируемые, реализуемые или уже реализованные проекты по восстановлению ГАЗ-69 в первоначальном виде

 

 

Я... чо-то не так читаю ?? :o  :o :o

 

:umnik:  :notme:

 

давайте уже закончим умничать и будем просто следить за проектом!!


Сообщение отредактировал Алекс: 08 Март 2015 - 14:55

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери


#22 strangecar

strangecar
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 08 Март 2015 - 22:36

В общем, формальные причины для выступлений против данной темы снял:

1. Она теперь в новом разделе: "Советские потомки"

2. Почему у нас появился такой раздел? Ну он, как бы, в тему получается:

"2.1  Целью деятельности Организации является:
- Популяризация и сохранение наследия отечественного автопрома, как неотъемлемой части истории России.
"

 

Так что теме быть!



#23 Finn_55

Finn_55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 08 Март 2015 - 23:16

 

Так что теме быть!

Ну и правильно!   Я за тему.



#24 cubic

cubic
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 09 Март 2015 - 01:14

Будет интересно наблюдать за востановлением ,тем более в оригинал.Я использовал раму,ходовую,рулевое в газ 69 от 469.По сути это близкая к нам машина.Удачи.

#25 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 09 Март 2015 - 04:03

День первый разборки прошел. Много что сделано, но кузов пока не снят с рамы.
Разобрана передняя часть машины. Тут все собрано на болтиках м6; крепеж откручивается нормально. Прошва находится в плохом состоянии. Все снятые панели полностью освобождаются от фурнитуры и готовятся в пескоструй. Повреждения и вмятины сразу фиксируем и описываем - чтобы не забыть о мелочах потом, когда будем готовить металл к окраске. Весь крепеж измеряется и записывается в табличку - чтобы потом , после очистки и цинкования всего крепежа сразу, можно было вернуть каждый болт на свои места.
Мелкие детали раскладываются по лоткам: в пескоструй и окраску; в пескоструй и цинкование; либо под замену.
К снятым РТИ (прокладки люков, уплотнения и пр) - крепим бирки. Будем искать такие же либо вырезать сами.
Сняты и разобраны двери, задний борт, рамка лобового. С рамкой провозились долго - винты на м6, крепящие петли рамки к кузову пришлось сверлить.
Разобрали салон, моторный щит. Сняли печку (под капотом) и радиатор (конструктивно очень похож на ГАЗ69). Печка вообще интересна: забирает воздух у лобового, через доп люк - направляет его под основное забрало, которое, как обычно можно открывать на ходу - для обогрева самотеком. Моторчик печки используется для нагнетания воздух в котел подогреватель.
Брызговики на УАЗе, в отличии от 69, не крепятся к раме - только к кузову, крыльям и к морде. Морда, через резиновые приставки лежит на раме. Но в целом конструкция передней части - аналог 69.
На передней части рамы обнаружились отверстия крепежа - как бы для усов по типу 69. Но эти отверстия никак не задействованы. Необычно. На фото видны.
Котел подогреватель теперь на виду: состоит из блока управления на моторном щите (управляет моторчиком обдува и свечей накала) и самого котла, смонтированного на раме. Моторчик печки подает холодный воздух к котлу, в котором происходит горение бензина. Выхлоп вниз. И дальше уже горячий воздух идет на обогрев Картера движки. Ну и вода греется естественно.
Нашлось место крепления Шильды с номерами - как и говорил товарищ Vovan - оно обнаружилось на водительской двери.
На внутренней стороне заднего борта - крепления канистры 20л.
Рулевое управление - полный аналог 69 - те же точки крепления (только под панелью приборов есть доп кронштейн-усилитель) и труба с валом.
Необычно расположение переключателя поворотов - справа от руля. Стоил вроде так по родне - иначе не встает накладка провода.
Снята черепаха, а после и рычаги - упрощаем задачу по снятию кузова - чтобы не мешали.
Движется весь процесс в итоге пока не быстро - много времени уходит на документирование повреждений, крепежа, и требующих замены РТИ и мелочей.
И спасибо Яну (YANOT) - за отличный ранний тент для машины (ткань та же, что и на тентах ГАЗ 69). Поздние тенты для УАЗА - гладкие, из прорезиненной ткани.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   102,47К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   65,02К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   102,96К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   122,14К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   126,66К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   102,78К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   98,29К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   105,25К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   98,4К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   103,83К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   100,32К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   106,77К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   108,31К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   92,96К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   108,71К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   101,07К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   117,72К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 09 Март 2015 - 05:01

Или хорошо, или ничего. )

#26 sashasv

sashasv
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 09 Март 2015 - 18:12

Отличный проект! Ранний УАЗ - это уже история!  Когда видишь такое - сразу руки начинают чесаться и хочется что то и на своем ГАЗике подкрутить :)

 

Завидую белой завистью людям имеющим такую рембазу.... Не то что я - во дворе под пристальным оком соседей, крутящих пальцами у виска :) 



#27 caша вии

caша вии
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 09 Март 2015 - 18:39

Интересно ещё узнать, чем отличаются рычажные амортизаторы перед\зад от рычажников 69-го, встанут ли они , по крепежу,  на место родных 69 ?



#28 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 09 Март 2015 - 22:07

Интересно ещё узнать, чем отличаются рычажные амортизаторы перед\зад от рычажников 69-го, встанут ли они , по крепежу, на место родных 69 ?


По крепежу встанут. Отличие может быть в : изгиб и длина рычага и перепускной жиклёр.

Сообщение отредактировал CARS: 09 Март 2015 - 22:08

Изображение

#29 DHunter

DHunter
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Внедорожники,Охота

Отправлено 09 Март 2015 - 23:34

Всем добрый день!
Начинаем восстановление УАЗ 469 1975 года выпуска. Пробег 1500. Бывшая РХ. Была на хранении - списана. 

 

И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! ;)



#30 Jummi

Jummi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 09 Март 2015 - 23:59

Поздравляю с началом нового проекта, буду следить с удовольствием!

#31 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 10 Март 2015 - 01:36

Сегодня завершили разборку мелкой фурнитуры, демонтировали проводку и сняли кузов с рамы.
Проводка в тряпичной оплетке, хорошего сохрана. Работать с электрикой удобнее, чем в 69-м - больше места под передней панелью и не так мешается спидометр со своим тросиком. Оба жгута проводки (и передний и задний) заходят через моторный щит в салон и соединяются в систему на приборах и выключателях.
Демонтаж двух одинаковых (одинаковых по конструкции - вообще зеркальные они) баков на удивление прост - нет сочленений на хомутах заливной горловины. Бак с горловиной и пробкой представляет собой единую конструкцию, и снимается целиком.
Кузов крепится к раме в 10 точках. В двух передних точках приставками служат куски транспортерной ленты (как на 69, буханке). Остальные 8 точек установлены через составные резиновые подушки со фтулкой внутри. Примерно как крепление радиатора к раме.
Кузов снимали краном. Но реально можно было обойтись силами трех человек - по ощущениям кузов 469-го примерно вдвое легче 69--го! И это при больших внешних размерах. Видимо, дело в более тонком металле и не такой жесткой конструкции. Кузовок 469 и вправду ощутимо играет при переносе.
Кузов установили на подставки и демонтировали то, что было несподручно откручивать ранее - мелкие кронштейны всякой хрени с гаечками сизнанки.
Рама вроде в отличном состоянии - небольшая поверхностная ржа или сохранившаяся краска. На вид сюрпризов нет. Рама имеет закрытую конструкцию (как и у 69-го). Современные УАЗовские рамы не имеют закрытых полостей.

При перемещении по боксу используем подколесные каталки - очень удобно кантовать и двигать всю машину. Потому как кран только поднимает кузов, а мы выкатываем раму с навесным из под него.

Механизм выключения сцепления сфоткал. Странная конструкция с удерживающей растяжкой, которая идет к кронштейну левой подушки двигателя. Если нужно более подробно - сфоткаю уже снятый механизм. Сейчас снизу он защищен пыльником а сверху нормально не сфоткать.
Рычажные амортизаторы на вид и замер рулеткой - не отличаются от ГАЗ69. Но это только примерный прикид.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   107,64К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   114,33К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   130,13К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   140,48К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   126,01К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   131,53К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   100,88К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   121,87К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   122,73К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   140,96К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   123,81К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   121,24К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   126,14К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   114,43К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 10 Март 2015 - 02:06

Или хорошо, или ничего. )

#32 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 10 Март 2015 - 01:58

И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! ;)

Спасибо!
Да все просто - авито в помощь. Правда в основном все машины - конец 80-х. Но попадаются и ранние. Нескольких объехали - выбрали.

Отличный проект! Ранний УАЗ - это уже история! Когда видишь такое - сразу руки начинают чесаться и хочется что то и на своем ГАЗике подкрутить :)

Завидую белой завистью людям имеющим такую рембазу.... Не то что я - во дворе под пристальным оком соседей, крутящих пальцами у виска :)

Спасибо!
Сам мечтал о гараже нормальном - вот, построили в том году по программе максимум 10 на 10))

Сообщение отредактировал Стакан: 10 Март 2015 - 01:59

Или хорошо, или ничего. )

#33 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2015 - 02:03

Амортизаторы отличаются втулками крепления к тягам (вроде больше ни чем).
Интересная машинка! Респект и уважуха!

Пысы. Вот почему разбирается на молекулы всегда за три дня, а собирается потом.....???? :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#34 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 10 Март 2015 - 02:13

Амортизаторы отличаются втулками крепления к тягам (вроде больше ни чем).
Интересная машинка! Респект и уважуха!
Пысы. Вот почему разбирается на молекулы всегда за три дня, а собирается потом.....???? :)


Спасибо, Серега!)
Разбирать всегда веселей! Собирать так уныло - скорость резко не та уже). А тут у меня явно перерывы будут - времени не много. Вот лето начнется и тогда.... А пока что хочу подготовить и открасить раму и кузовню - чтобы летом чисто собрать все обратно ка былО!)
Или хорошо, или ничего. )

#35 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 02:19

Механизм выключения сцепления сфоткал. Странная конструкция с удерживающей растяжкой, которая идет к кронштейну левой подушки двигателя. Если нужно более подробно - сфоткаю уже снятый механизм. Сейчас снизу он защищен пыльником а сверху нормально не сфоткать.
 

Подобная реактивная тяга(растяжка),применяется в подвесе двиг.Газ-51/52.Случит для компенсации продольных перемещениях двиг.,при выжиме механич.сцепления. Прикрепленный файл  IMG_5335.JPG   65,36К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_5336.JPG   60,28К   0 Количество загрузок:



#36 caша вии

caша вии
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 10 Март 2015 - 08:44

Спасибо за фото,теперь понятней стало,если получится сфоткай пожалуйста эксцентрик ,который сидит на валу педалей и двигает тягу, но это потом конечно когда совсем разбереш,сейчас фоткать не удобно

#37 kmshik

kmshik
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:реставрирую БРДМ-2

Отправлено 10 Март 2015 - 10:28

с огромным интересом слежу за процессом, красивая машинка, удачи в реставрации!!!!



#38 чумазик

чумазик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ГАЗ,Уаз, мото,

Отправлено 10 Март 2015 - 14:38

Сокровище! Отличное состояние! Искренне поздравляю! Тоже подьискиваю такой аппарат, но ОЧЕНЬ сложно найти! 69ток больше в разы! Удачи в постройке, терпения!

#39 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 10 Март 2015 - 15:52

с огромным интересом слежу за процессом, красивая машинка, удачи в реставрации!!!!


Спасибо огромное! Ну реставрация - слишком громкое слово. Это скорее вот у Глебыча с его Грузовичком. А у нас тут так, ремесло)
Или хорошо, или ничего. )

#40 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 20:28

И где только находятся такие редкие авто, да еще в таком неплохом сохране, если не секрет? Удачи и терпения в процессе восстановления! По-белому завидую! ;)

https://www.avito.ru..._1976_485350168  Кто ищет,тот находит..вот авто 1976 года,от вояк,правда без ПТС.При наличии желания,все решаемо.Пы.Сы.Игорь(Стакан),извини за флуд и уход от темы.


  • МММ это нравится





Темы с аналогичным тегами УАЗ 469

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей