Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал УАЗ-469. Бывшая РХ.

УАЗ 469

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#141 Andrey469

Andrey469
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 Май 2015 - 15:13

Вполне возможно, что так. Поэтому никто и не помнит этого узла. А каталога образца 1972 - 73 года - ни у кого нет. Там должно все быть. А мой аппарат 75г.в.

Если еще интересно, то вот страницы из каталога 76г.:




#142 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 31 Май 2015 - 15:12

В углу, смотрю, еще одна " жертва" очереди дожидается..:)
attachicon.gifimage.jpg


Нет, Марат). Тот ГАЗик, который в углу - чисто боевой. Сильно колхозный и сделан много лет назад, чтобы чисто кататься по лесу и буеракам. Сейчас он сломан (передний мост). Сделаем скоро. Но выводить его в оригинал не нужно - он дает драйв).

А гараж большой, да. Была мечта построить такой - в прошлом году удалось. 10 на 10 метров. Из дерева и с утеплением. То, что и хотел.
Или хорошо, или ничего. )

#143 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 31 Май 2015 - 15:30

Продолжаем сборку рамы.
Узел педалей: латунные фтулки запресованы в раму. Собрана ось, забиты клинья - все собралось удивительно четко. Собрана и вся система механического сцепления и ГТЦ. Усилие на педали сцепления как будто чуть больше, чем на ГАЗ69. Хотя корзина та же самая.
Конструкция самого сцепления близка к ГАЗ 69, также крепится и к картеру сцепления и к раме, но отличается конструктивно.

За латунные втулки в раму - огромное спасибо Михаилу (Maxx1969) и Ахмату! Эти парни просто просто выручают, отказавшись от всяких денег.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   101,52К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   90,43К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   101,68К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   92,22К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   106,36К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   129,54К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   108,51К   0 Количество загрузок:

Или хорошо, или ничего. )

#144 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:50

Красивенько так...ждем продолжения!



#145 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 01 Июнь 2015 - 03:34

Следующий этап: выпускная система.
Коллектор, гусь и глушитель - все родные. Отпесочены и покрашены термостойкой серебрянкой ABRO. По предидущему опыту именно она держалась лучше остальных. Хотя, коллектор по-любому облезет при эксплуатации.
Прокладки коллектора к блоку и прокладка гуся - новые. Вся фурнитура подвеса глушителя - родная, перецинкованная. Резинки подвеса подошли современные. Держится выпуск на трех точках - к раздатке хомутом и в двух точках к раме. Заднее крепление - шедевр. Современное уазкино уже сильно проще.
На срезе выхлопной трубы установлена странная фигня-отсекатель. Сначала думал - тюнинг. Потом знающие люди сказали - было такое с завода. Это чтоб на запаску выхлоп не летел, а вниз шел...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   120,35К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   132,29К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   131,32К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   99,1К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   98,94К   0 Количество загрузок:

Или хорошо, или ничего. )

#146 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 03 Июнь 2015 - 03:23

Пришла очередь навесного.
Стартер: полностью разобран, детали очищены, покрашены. Смазан и собран обратно. Выработки нет - замены фтулок не потребовалось. Что интересно - стартер невозможно поставить не снимая привод сцепления - доступа к нижней гайке нет.

Котел-подогреватель. Собран и установлен. На фото на столе показаны все компоненты. Топливо (бензин) поступает по трубке из собственного бачка (находится около радиатора) в камеру сгорания котла, где поджигается электросвечой накала. В бензопроводе (в переходнике) стоит топливный жиклёр. Крыльчаткой штатной печки по гофре в камеру сгорания котла нагнетается воздух для горения бензина. Вода в водяной рубашке котла нагревается, и самотеком (насоса нет) циркулирует из котла в блок двигателя. Выхлоп горения через составное сопло выводится на поддон блока двигателя - тепловой экран на блоке равномерно распределяет выхлоп для прогрева масла. Управляется котел примитивным блоком на моторном щите под капотом (один тумблер включает мотор штатной печки - подача воздуха, а второй тумблер нужно держать, пока свеча не разожгет бензин). Чтобы остановить горение в котле - нужно просто перекрыть подачу бензина (кран на бачке). Кривая тонкая трубка - дренаж для лишнего бензина. В нижней точке котла стоит кран слива воды из блока.

Генератор: полностью разобран. Ожидал увидеть открытые подшипники, но оказались необслуживаемые. Поменял их на современные для профилактики (люфтов не было, но смазка явно потеряла свои свойства - выбег отсутствовал). Диодный мост, обмотки поверил тестером. Почистил, покрасил, собрал, установил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   89,16К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   93,29К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   124,1К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   105,03К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   108,15К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   126,74К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   119,75К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   131,57К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   110,43К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   112,19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   93,4К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   139,31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   131,51К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 03 Июнь 2015 - 03:56

Или хорошо, или ничего. )

#147 брэдли

брэдли
  • Город:питер
  • Интересы:газ-69. зил 157. cucv m1009

Отправлено 10 Июнь 2015 - 15:49

Да молодец Игорь! Ты помнишь что я тебе сделал копию каталога деталей УАЗа тех лет? Так что-то нам и не встретится никак...(((((((((((



#148 Marsell

Marsell
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, Off-road

Отправлено 30 Июнь 2015 - 00:20

Ну как там дела продвигаются? Основательный подход к восстановлению! 



#149 Диггер

Диггер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:49

Подход основательный, гараж супер!
...это сладкое слово хабар...

#150 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 03 Июль 2015 - 03:04

Всем снова привет. Долго не вел тему - не успевал. Работы продвигаются.
Огромное спасибо Алексею Поповичу - за присланные везвозмездно (даром) пыльники военных рулевых наконечников. Теперь они собраны и заняли законные места на родных тягах.
Двигатель - собрали навесное и запустили. Перебраная мной помпа тут же потекла... Плюнул - нашел новую, советскую (помпа на двигатель ГАЗ-21). Еще встречаются в магазинах. Можно было поставить более современную и надежную (силумин, неразборная) - они взаимозаменяемы. Но я не стал этого делать.
Намаялся со свечами А14-У. Для них требуется нестандартный свечной ключ. Но сами свечи имеют обычную конструкцию. У более поздних Козлов используются настоящие экранированное свечи (бронепроволока навинчивается прямо на свечу). У меня же все четыре свечи стоят под силуминовой крышкой, которую можно снять только сняв распределитель зажигания)).
В итоге - систему зажигания и трамблер перетряхнул, провода заменил, свечи оставил родные. Искра получилась хорошая .
Радиатор - выправлена вмятина (припаеваем пруток и выстукиваем обратным молотком), покрашен.
Движок работает ровно, как и при первом запуске. Сцепление - довольно шумное, но я думаю при трется.
Собрал весь комплект резины - непросто было. В новом состоянии Я192 производства СССРне сразу удалось найти. Подобная резина делается до сих пор - но современная издали отличается от советской надписью КАМА.
Колеса собраны и поставлены. Диски покрашены порошком. Балансировка бесполезна- полкило и более вешать нужно на каждое колесо. Я101 прошлым летом отбалансировалась нормально...
Однокамерный карбюратор не потребовал вмешательств. Но уровень завышен - залит весь глазок. Позже поправим.
Интересно решена на двигателе проблема вентиляции картера - трубка выведена просто вниз, под двигатель. И дальше все выбрасывается в воздух.
Установлено рулевое - по конструкции полный аналог ГАЗ69. Заменено масло в рулевом редукторе. Заменен сальник сошки. Сальника рулевого вала не оказалось (как на ГАЗ69 - просто стоит войлочное уплотнение) - хотя по каталогу должен быть сальник. Потребовалась регулировка (уменьшение) свободного хода рулевого колеса.

Проблема с фильтром грубой очистки топлива - лопнул чугунный корпус при закручивании штуцера. Попытались заглушить и заварить трещину (электрод по-чугуну) - не пошло - при остывании снова трескается рядом со швом.
Комрады! Если кто продает этот фильтр - дайте знать!

Это не все. Завтра будет история про кузов. Он уже покрашен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   1,02МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   1,44МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   1,82МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   1,78МБ   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   111,44К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   146,71К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   132,67К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   76,83К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   131,73К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   132,24К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   128,73К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   109,51К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   127,19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   144,85К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 03 Июль 2015 - 04:10

Или хорошо, или ничего. )

#151 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2015 - 15:09

Если ближе не найдешь фильтр..придется задарить!Саветский!))

Сообщение отредактировал Maxx1969: 03 Июль 2015 - 15:11


#152 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 04 Июль 2015 - 02:25

Если ближе не найдешь фильтр..придется задарить!Саветский!))

Миииишааа!!! Спасибо огромное! Если не найду ближе -дам знать. А то современный от безисходки примерил - но он а

вообще даже по крепежу к раме не встает.


Или хорошо, или ничего. )

#153 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 04 Июль 2015 - 03:34

Пришло время кузовных работ.

 

Кузов закрепили на кантователе и заварили все лишние отверстия в бортах и торпеде. Днище трогать не стал. Варили капризным к напряжению в сети ("итальянским") полуавтоматом и иногда инвертором. (вообще - наконец, нужно приобрести нормальный инверторный полуавтомат - думаю, проблемы решаться). Сварочные точки зашлифовал. Рукоятку перед передним пассажиром сделали съемную.

Вмятины на кузове и панелях выстучали, но без фанатизма - кузовок и так весьма кривоват с рождения (в сравнении - современный кузов Хантера намного качественнее и ровнее сварен).

 

Даллее отвезли весь металл в пескоструй. Кузов песочили на кантователе (обернув последний тряпками на скотче). Качество обработки резко выросло - работать так явно удобнее. Дырок на железе не вылезло. Только в некоторых местах - кратеры от рыхлой ржи.

 

Далее - покраска. Как я и говорил - кузов готовили к порошковой окраске. Цвет подобрал по сохранившимся участкам один в один: RAL 6014: классическое хаки.  Окраску кузова порошком я видел у Трубогиба. Его результат меня очень впечатлил. Покраска порошком требует полного разбора - голый металл - потому как нагрев идет до 200 градусов при полимеризации грунта и до 180 - при полимеризации краски. Время полимеризации каждого слоя - 10 минут. Но на кузове ГАЗ69 нет шовного герметика, а на УАЗе он есть и немало. Было проведено несколько опытов - герметик выдержал температуру.

Хорошо - далее шпаклевка. Точек шпаклевания немного, но они есть. Шпаклевка должна обладать двумя качествами: термостойкостью и эластичностью (при нагреве в печи) и токопроводностью (чтобы порошек прилипал как к металлу). Пробовал различные автомобильные - неудача: не выдерживают нагрева. В итоге съездил а завод за специальной - "под поршок" - Tiger Epo Strong. Такая шпакля наносится как обычная, но застывает только при 180 градусах. То есть в той же печи. Сделали.

После вышкуривания шпакли - тщательная очистка поверхностей - а затем грунтование цинковым грунтом (порошок). Имеет серый цвет. Через 10 минут в печи все готово. Идеальная затекаемость в щели (даже не ожидал)

Сразу после остывания кузова наносим краску. на всю машину ушло 8 кг краски. И снова в печь. Еще 10 минут - и все покрашено. Качество покрытия внешне неотличимо от качественно положенной акриловой краски. Только крепче. Наименование краски - на фото.

Надо сказать, что нанесение и грунта и краски происходит непосредственно перед печью, в покрасочной камере. Кузов и железо при этом вывешено на крюках.

Я сам, непосредственно, контролировал весь процесс окраски - поэтому удалось избежать брака. Хотя пара песчинок все же попала).

 

Мифы, которые не подтвердились:

- При 200 градусах детали УАЗа не "ведет";

- по порошковому окрасу МОЖНО сверху красить обычной краской;

- покрытие на вид и на ощупь абсолютно "автомобильное"

 

Плюсы такой покраски:

-прочность покрытия в разы выше акрила.

- Отличный равномерный глянец, внешний вид не отличающийся от акрила.

- Хорошая затекаемость грунта и самой краски.

- отсутствие потеков и шагрени - везде все одинаково.

- идеальная прокрашиваемость в сложных местах (рундуки, под торпедой). Потому как порошек сам прилипает к поверхностям равномерным слоем - от маляра требуется просто "дунуть" в нужное место.

- скорость работы: после остывания краска полностью полимеризована. То есть - готова к транспортировке и эксплуатации!

- стоимость работы. Пескоструй плюс окраска ВСЕГО железа (включая материалы) вышли в 40 тысяч рублей.

 

Минусы порошковой окраски:

- необходимость полной разборки до голого металла.

- резьбы необходимо защищать (либо прогонять после окраски)

- петли и шарниры попавшие в окраску требуют "разработки" - грунт и краска затекают и фиксируют довольно сильно.

- неудобство работы со шпклевкой и вообще - обстановка в цеху не располагает к нормальной подготовке (распиратор на лице, очки, жара, темнота)

- все приходится делать либо контролировать самому - они привыкли красить НЕ автомобили)

- удаление этой краски будет проблематично.

 

В целом - эксперитмент мне понравился. Сергею Трубогибу большое спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3061.JPG   123,17К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3065.JPG   147,61К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3103.JPG   110,89К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3104.JPG   95,75К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5866.JPG   139,48К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3127.JPG   105,59К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5883.JPG   101,61К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5881.JPG   97,82К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3128.JPG   95,12К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3133.JPG   106,32К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5896.JPG   113,32К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_5897.JPG   132,27К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_31332.jpg   91,85К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_58981.jpg   74,48К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_58891.jpg   98,33К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Стакан: 04 Июль 2015 - 04:06

Или хорошо, или ничего. )

#154 Andrey469

Andrey469
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 Июль 2015 - 09:56

Миииишааа!!! Спасибо огромное! Если не найду ближе -дам знать. А то современный от безисходки примерил - но он а

вообще даже по крепежу к раме не встает.

Чтобы поставить современный, он должен быть в сборе с переходной пластиной (его обозначение 31512-1105009).

Вот фильтр от 3160 в сборе, он отличается только штуцером под шланг: 

http://www.avtoall.r...ao_uaz_-128152/

Штатная трубка: http://www.avtoall.r...ao_uaz_-621389/

 



#155 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 04 Июль 2015 - 13:38

Эхх.. Ну почему же у нас нет всего этого добра? :(

#156 Стакан

Стакан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:13

Чтобы поставить современный, он должен быть в сборе с переходной пластиной (его обозначение 31512-1105009).
Вот фильтр от 3160 в сборе, он отличается только штуцером под шланг: 
http://www.avtoall.r...ao_uaz_-128152/
Штатная трубка: http://www.avtoall.r...ao_uaz_-621389/


Спасибо, понял. Но это уж крайний случай. Пока что ищу родной.

Эхх.. Ну почему же у нас нет всего этого добра? :(


))) Какого добра?!
Или хорошо, или ничего. )

#157 Andrey469

Andrey469
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 Июль 2015 - 16:06

Еще вроде бы по посадочным подходит ФГО от 130-го ЗИЛа, внешне он почти такой же, но не из чугуна:

http://www.avtoall.r...stki_sb-115006/



#158 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 04 Июль 2015 - 18:01

Спасибо, понял. Но это уж крайний случай. Пока что ищу родной.

))) Какого добра?!


Ну типа: оцинковка, порошковая покраска, нормальных моляров которые не выпендриваются и многое другое.

Кстати крышка бензо отстойника должна быть)

#159 cubic

cubic
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 04 Июль 2015 - 18:29

У меня на 69 стоял такой фильтр,если надо отдам. :) если подойдет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   127,51К   1 Количество загрузок:


#160 Петр Халецкий

Петр Халецкий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 04 Июль 2015 - 21:01

Есть от БТР-60, 79г. на вид как новый могу прислать.

Оплатиш только пересылку это порядка 30дол.


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004






Темы с аналогичным тегами УАЗ 469

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей