Перейти к содержимому


Фотография

С родным бензобаком на подъем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 11 Март 2015 - 11:31

В ходе последних трофи, заметил следующую проблему с подачей бензина из родного основного бака 69-ки (45 л если не изменяет память).

Условия следующие: мало бензина в баке, движение на подъем.

Схематично:

cherteg_gaz-69-2.jpg

 

Соответственно, временами начинает не хватать топлива, особенно на крутой длинный подъем.

Основной вопрос: как быть? Опытные люди в трофи подскажите.

 

Лирическое отступление: как вариант, рассматриваю изготовление нового бака и расположение в салоне за передними сидениями, от лавки до лавки. Бак, допустим, 250(шир)х750(дл)х500(выс) ~90л.

Схематично:

новый-2.jpg

новый-3.jpg

Пришел к такому расположению ("ребром") из следующих соображений:

- при подъеме, спуске уже не критичен пониженный уровень топлива по сравнению с расположением "плашмя";

- сзади у борта располагать не хотелось бы, иначе - борт уже был бы не нужен, а грузить/возить всё-таки иногда что-то приходится.

Да, согласен, центр тяжести повысится при расположении "ребром" vs "плашмя".

Доп. вопрос: как быть с защитой бака в салоне? Поверх закрывать каким-то кожухом

 

P.S. газон ездит на пару-тройку соревнований за весенне-летне-осенний сезон + несколько выездов по желанию и нуждам строительства дома.




#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Март 2015 - 13:46

Ну есть такое, вывешиваешься и привет. в горах тяжело.

Этим страдает не только ГАЗ-69, но и Нива.

Что они, не могли заборник сделать в задней части бака? ((


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 11 Март 2015 - 15:23

Под капотом между бензонасосом и карбом вешаешь "стакан", достаточно пол-литра.

В нём бензин есть всегда.

Изготовить из любых подручных средств. 


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#4 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 11 Март 2015 - 17:00

У меня стоит доп бак, просто переключаю на него и все. Как правило он всегда полный. Любой подъем всегда брал


2 газика это уже автопарк

#5 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 19 Март 2015 - 12:44

Решил просто... шланг бензино-стойкий  50..70 см.( расчёт от заборника до задней части бака)  чтоб на наши трубки бензопровода налез  (внешний диаметр потоньше ,в магазе были разные  ,так как придётся просовывать его по нижним  отверстиям перегородок по дну  бака)   в него штуцер  вставил без хомута , иначе не пролезет (  штуцер-отпиленный кусок от трубки заборника самого бака 3..4см., там ещё  сетка грубой очистки была закреплена на пружинке с шплинтом  .. снять конечно...)   штуцер этот для груза и как направляющая. . Закрепил  хомутом на отпиленную  трубку заборника шланг , а  другой конец со штуцером пропустил по дну бака в заднюю его  часть. 


Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#6 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 20 Март 2015 - 08:20

Самое простое решение утановка дополнительного бачка в разрез обратки, у меня на 5л, герметичный, три штуцера два вверху и один внизу, переключатель баков от УАЗ.

Очень удобно при подъемах и когда кончается бенз в самый не подходящий момент, по трассе хватает на 46км при скорости в 90км/ч.

Авто CJ-8 AMC-258 4,2L

Если кому интересно могу поделится с фото информациеей (как вставить фото сюда не знаю) 


Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей