Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
VLTT

Ну вот - чё получилось, то получилось!

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю ЭУР установлен в комплекте с рулевой рейкой ,комплект с Тойоты.Просто надо посмотреть фото Тойоты.Вы против звезд на зеленом 'гуталине',не патриотично (многие, на форуме, уважают цвет хаки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ЭУР установлен в комплекте с рулевой рейкой ,комплект с Тойоты.Просто надо посмотреть фото Тойоты.Вы против звезд на зеленом 'гуталине',не патриотично (многие, на форуме, уважают цвет хаки).

Нет,не верно.Рейка остается на тайоте.Нам нужен только ЭУР,причем лучше с праворучки.С леворукой моторчик расположен зеркально и воткнется в корпус печки.Далее ставим рулевой редуктор от уаз-469,у него рулевой вал короткий.Берем рулевой карданчик от хантера или патриота (стоит шописец,как полноценный кардан).Этим карданчиком соединяем рулевую колонку от тайоты с рулевым редукторм уаз.вкратце все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь конкретно!

Сначала поставил шкворня на подшипниках, т.к. понимал что большие колеса трудно будет крутить . В результате схлопотал эффект шимми, При скорости уже 60 колоса скакали так что пару раз чуть в кювет не улетел. Установка вместо рулевого демпфера амортизатора от нивы чуть сгладила эффект, но большого результата не дала. К этому времени раздобыл мосты колхозные, но с главной парой на 37. Установил с родными латунными шкворнями. Руль как был тугой так и остался. Поставил ЭУР и к тому времени раздобыл рулевой депфер от мэрса. 

В итоге руль крутиться дай бог каждому гидрачу, отдачи в руль нет и в помине (даже без демпфера). По пересеченке, по лесу, пням и ямам рулиться легко и непренужденно. Как иномарка.

Единственное над чем предстоит сейчас поработать, это то что называется изменением угла кастора. Нет быстрого возврата руля и небольшое рысканье на большой скорости по неровной дороге. Но это все хорошо описано на УАЗбуке. Посмотрим что получится. Хотя это проблема всех коротких машин, ездил и на паджерике коротыше и на ниве.

Спасибо за информацию! Ещё хотелось бы подробности по электроподключению ЭУРа, может со схемой. Не очень понимаю смысла в словах типа подрубил, это отключил или подключил. Просто, сам подумываю установить ЭУР, поэтому тема очень интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С панелью приборов от 123 мерса   дюже похоже. ^_^У меня старый хозяин вкрячил-от 123  езжу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11222-0-10121800-1426389465_thumb.jpg

Брал вот в таком виде, обязательно с мозгами (от других моделей можно прилепить, но много переделок)

Брал на http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P283013999.html за сумасшедшие деньги 1000 р.

Ни чего не меняя отрезал трубу рулевой колонки чуть дальше захода в кузов. Подцепил на штатное место крепление рулевой, колонки немного переварив само крепление, Не помню, то ли немного развернул, то ли утопил. Мерил с рулем по месту что-бы удобно было и по высоте и по вылету. На счет того что если развернуть то моторчик упрется в печку, ничего подобного, встанет. Только там-же идет ручка привода лючка забора воздуха.

Потом тупо вымерил расстояние карданчика, обрезал его шлицевую часть о вварил в вымеренный обрезаный рулевой вал.

 

Схема соединения довольно проста: Два больших разъема, они есть на блоке управления уже подключены к моторчику. На 2 пустых подается постоянный + и - проводами потолще, а на маленький разъем подается сигнал с тахометра (включение блока происходит тогда, когда она думает что машина заведена). Если спидометр электронный можно подать еще и сигнал (импульсы) со спидометра. Он уменьшает усилие руля на высоких скоростях. Мы еще ставили релюху на включение мозгов но уже не помню как и зачем. На дизеле не могли найти датчик тахометра, ну нет у него трамблера.

post-11222-0-92419500-1426391389_thumb.png

Вот примерная схема подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизиле, провод на тахометр идет с генератора, если выхода с нет ,можно самому вывести с диодного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Там привод идет с ТНВД а смещение (+) берется с самого тахометра. тогда импульсы можно увидеть. т.к. делалось это еще до установки панели, импульсы взяли установив домотчик спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifc35dd700.jpg

Брал вот в таком виде, обязательно с мозгами (от других моделей можно прилепить, но много переделок)

Брал на http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P283013999.html отрезал трубу рулевой колонки чуть дальше захода в кузов. Подцеп

Потом тупо вымерил расстояние карданчика, обрезал его шлицевую часть о вварил в резаный рулевой вал.

 

 

В такой схеме есть существенный косяк, а именно, отсутствие шлицевой вставки. На газике кузов своей жизнью живет, рама своей. Если не будет возможности компенсировать длину вала при подвижках кузова -крестовины не долго на рулевом вале продержатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фольксе дизельном идет с гены , лично разбирал смотрел откуда идет провод. На мерсе выводил, припаивал к диоду, все работало. Единственное, что может немного приверать, зависит от шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лень перепечатывать, читать по ссылке https://www.drive2.ru/l/2966476/. На машину так и не поставил, уже скоро год как в ремонте, но на табуретке всё работало. Купил за 1500 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменил кастор!

По ощущениям, как в детстве - когда ездишь на велике с загнутой вилкой, а потом пересаживаешься на нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо от 05, 07 намного красивей смотрятся чем эти лупоглазые, да и поворотники уже интегрированы в саму фару.

Это я к чему тоже в свое время так изголялся от чего бы фары поставить на ГАЗ-69 что бы и вид не потерять и что бы светило как надо.

Жалко фото не сохранилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял аллегорию))) Стало хуже?!

Управляемость стала как на иномарке. На руле в поворотах появилось усилие (обратная связь), стремится вернутся в исходное состояние, хотя стоит электроусилитель и демпфер. По дороге теперь не приходится постоянно подруливать. Радиус поворота по ощущениям стал меньше (хотя я не мерил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...