Перейти к содержимому


Фотография

Кузовные детали из СтеклоЦемента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 17 Март 2015 - 23:21

По верху будут приварены двутавры 12 с шагом 1м.На них и буду класть перекрытие.


#42 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 17 Март 2015 - 23:25

По верху будут приварены двутавры 12 с шагом 1м.На них и буду класть перекрытие.

Если плиты "пустотки" будете использовать, то какой смысл балки с таким шагом по длине плит располагать? Плиты должны опираться на свои концы. А что за фермы??? Никак не пойму...


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#43 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 17 Март 2015 - 23:45

В данный момент сварен каркас из 8 вертикальных столбов (рельсы узкоколейки),связанных 12 швеллером ,усилен укосинами.По весне буду делать крышу.Хотел варить фермы под профнастил с наклоном или вариант положить двутавры и на них крышу плоскую на которую можно выходить .

#44 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 18 Март 2015 - 07:00

В данный момент сварен каркас из 8 вертикальных столбов (рельсы узкоколейки),связанных 12 швеллером ,усилен укосинами.По весне буду делать крышу.Хотел варить фермы под профнастил с наклоном или вариант положить двутавры и на них крышу плоскую на которую можно выходить .

Теперь более менее понятно ) "Пустотки" тяжелы для такой конструкции. Да и дОроги. Делайте что-то легкое. 

Надеюсь, второстепенные балки из 12 швеллера не передают нагрузку на главную балку тоже из 12 швеллера?

 

ps. Снеговая нагрузка на покрытие/перекрытие может быть больше "человеческой", для Питера нужно уточнять.

Но, думаю, что при таком шаге балок (1 м) профнастил с "нормальной" высотой вполне пригоден.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#45 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Март 2015 - 10:28

Перед Олимпиадой 80, наши разработали способ" если не ошибаюсь "напряжённый бетон", позволяющий перекрывать большие площади кровли без опор....так была сделана кровля на 1-ом Автокомбинате и московских рынках, начали с Черёмушкинского. Статья была в журнале "Наука и жизнь", там всё про бетон и его укладку в сложных условиях, в том числе и на крайнем севере. Пока не нашёл...очень мало чего помню, а от бетона ваще далёк.


Конец-всему делу венец!

#46 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 12:05

По поводу жесткой разборной крыши пока, в основном, намётки.

1 Крыша на ашку (газ-69А)

2 Форма крыши - сначала небольшой подъём, потом - плоская. Скоса сзади нету. Форма крыши примерно как металлическая заводская у УАЗ-469

3 Крыша должна содержать минимум две  части (собственно крыша).

4 Ещё три части: боковины за задними дверями и хлопушка багажника - не обязательно делать из пластика, это простые плоские детали. Можно подумать над использованием в качестве хлопушки стандартную хлопушку от УАЗа, тогда нужны будут два вертикальных задних уголка, соединяющих плоскую панель боковины с хлопушкой (сзади) и с крышей (сверху).

 

Предлагается сделать сначала именно крышу на ашку из двух частей. Крыша не плоская, если посмотреть сзади имеет форму буквы П со скруглёнными краями.

 

Более того сначала интересует одна часть крыши - та что над водителем. В идеале сварил бы рамку-контур (скорее всего из уголка, размер примерно полтора метра на полтора, максимальная высота сантиметров 15) и переслал бы автору этой темы.

 

Фрагменты крыши (шов поперек автомобиля, слегка за головой водителя; фрагменты крыши в месте стыковки имеют вертикальные стенки пару сантиметров, они же рёбра жесткости, они же металлическая рамка фрагмента крыши) можно соединять между собой на болтах. Ну или на герметике и болтах, если кто всерьёз и надолго. У переднего фрагмента крыши желательно иметь небольшой "навес" над швом, но это можно решить из металла как выступ над швом (на 1..2 см) из металлической рамки.

 

Если проект заинтересует и (возможно) наберёт желающих - можно продолжить, прошу автора темы сориентировать по стоимости изготовления.

Утепление крыши пока не планируется, хотя можно подумать о приклеивании фольгированного пенополиэтилена на крышу. Фольгой внутрь салона, затем фольгу можно покрасить.

 

В любом случае мне интересна ориентировочная цена на один или два фрагмента крыши при наличии (переданных покупателем крыши) металлических рамок - границ крыши. Примечание: рамки - не плоские, ориентировочная высота сантиметров 15. В общем, посмотрите на крышу УАЗа и дефендера. Интересен верх крыши плюс "верхние скругления" крыши и снижение крыши к лобовому стеклу.


Сообщение отредактировал bor_n: 18 Март 2015 - 19:04


#47 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 18 Март 2015 - 23:33

Какой момент будет возникать в сечении и какое сечение Вы предложите для перекрытия данного пролета?

Сопромат забыл?:-)



#48 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 19 Март 2015 - 07:08

Вопрос был ТС... надеюсь, он понимает, о чем речь...


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#49 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 19 Март 2015 - 14:43

Как вариант свяжись с Трубогибом когда он свою амфибию доделает может как нибудь и сростется у вас сделать кузов для ГАЗ-46 сняв матрицу тогда может и покупатели будут так как подвеску осилят почти все а вот кузов немногие



#50 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 17:04

 Кузов из стеклопластика для газ-46 мне очень интересен (даже за нормальные деньги, для партии штук 10), а стеклоцемент, боюсь, слабоват будет для амфибии, а вот, стеклопластик самый раз.

Интересно, во сколько раз стеклопластик крепче, чем стеклоцемент (при одинаковой массе)?


Сообщение отредактировал bor_n: 19 Март 2015 - 17:06


#51 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 19 Март 2015 - 17:24

Нужно изготовить заднее крыло, как самое простое и сравнить с железным и стеклопластиковым.


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#52 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 19 Март 2015 - 23:44

 Кузов из стеклопластика для газ-46 мне очень интересен (даже за нормальные деньги, для партии штук 10), а стеклоцемент, боюсь, слабоват будет для амфибии, а вот, стеклопластик самый раз.

Интересно, во сколько раз стеклопластик крепче, чем стеклоцемент (при одинаковой массе)?

тогда надо к трубогибу на поклон идти как сделает 46 чтоб замутил из стеклопластика так как у него соседи этим занимаются может 10 кузовов и осилит ( я бы подумал хотя все зависит от цены если он все сделает как обычно сдолжным качеством то можно и напрячся )



#53 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 16:39

Трубогиб, надеюсь, читает и думает о нашем светлом будущем :-)



#54 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 20 Март 2015 - 23:02

дай бог, так как качество деталей что у него брал было супер



#55 brazilio

brazilio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Март 2015 - 21:11

cubic сказал(а) 16 Мар 2015 - 16:50:snapback.png

Интересно,из такого материала можно сделать плоскую крышу на гараж(вместо плит перекрытия),что бы по ней ходить можно было?

 

brazilio сказал(а) 17 Мар 2015 - 23:54:snapback.png

Крышу из стеклоцемента можно сделать плоской, но это не совсем просто.

Какие размеры у крыши?

Автор мне интересен все больше и больше...

Допустим пролет 6 м. Какой момент будет возникать в сечении и какое сечение Вы предложите для перекрытия данного пролета?

У меня будет навес,примыкающий к дому.Каркас железный сварной,под крышу сварены фермы.Задумка сделать выход с дома на него.Класть пустотелые плиты как то стремно,тяжелые они.Вот и думаю , чем перекрыть полегче.размер 6 на 6 м.

Вот что я имел ввиду, когда писал, что это не совсем просто, цитата из книжки Стеклоцемент в строительстве

 

"В 1963 г. на Корчеватском строительном комбинате (Киев, СМТ № 3 Минпромстроя УССР) было изготовлено покрытие без утеплителя над отделением сварки арматурного цеха площадью 80 м2 из стеклоцементных панелей-оболочек (рис. 19 а). Масса одной оболочки 120 кг, длина 6 м. Несущая способность 2000 Н/м при равномерно распределенной нагрузке. Стеклоцементные оболочки были изготовлены методом контактного формования на форме-пуансоне. Цемент гипсоглиноземистый расширяющийся, волокно промышленное алюмоборосиликатное в виде срезов. Оболочки соединяли между собой с заходом одной кромки борта под свод другой. Стеклоцементное покрытие оказалось в 10 раз ! легче и в 3,5 раза дешевле железобетонного (табл. 9). Водонепроницаемость стеклоцементных оболочек позволила выполнить все покрытие без кровельного материала, что упростило производство работ; и дало значительный экономический эффект. Стеклоцемент­ное покрытие эксплуатировалось 8 лет, а затем было демонтиро­вано в связи с реконструкцией комбината."

 

Придётся ещё какой то настил делать

Может этот вопрос в специальную тему перенести?
 

Прикрепленные изображения

  • Покрытие 6 м из стеклоцементных панелей-оболочек (рис. 19 а).JPG

Сообщение отредактировал brazilio: 23 Март 2015 - 21:14


#56 brazilio

brazilio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Март 2015 - 21:18

 Кузов из стеклопластика для газ-46 мне очень интересен (даже за нормальные деньги, для партии штук 10), а стеклоцемент, боюсь, слабоват будет для амфибии, а вот, стеклопластик самый раз.

Интересно, во сколько раз стеклопластик крепче, чем стеклоцемент (при одинаковой массе)?

Мне тоже интересно сравнить прочность, я поищу информацию.



#57 brazilio

brazilio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Март 2015 - 21:24

По поводу жесткой разборной крыши пока, в основном, намётки.

1 Крыша на ашку (газ-69А)

2 Форма крыши - сначала небольшой подъём, потом - плоская. Скоса сзади нету. Форма крыши примерно как металлическая заводская у УАЗ-469

3 Крыша должна содержать минимум две  части (собственно крыша).

4 Ещё три части: боковины за задними дверями и хлопушка багажника - не обязательно делать из пластика, это простые плоские детали. Можно подумать над использованием в качестве хлопушки стандартную хлопушку от УАЗа, тогда нужны будут два вертикальных задних уголка, соединяющих плоскую панель боковины с хлопушкой (сзади) и с крышей (сверху).

 

Предлагается сделать сначала именно крышу на ашку из двух частей. Крыша не плоская, если посмотреть сзади имеет форму буквы П со скруглёнными краями.

 

Более того сначала интересует одна часть крыши - та что над водителем. В идеале сварил бы рамку-контур (скорее всего из уголка, размер примерно полтора метра на полтора, максимальная высота сантиметров 15) и переслал бы автору этой темы.

 

Фрагменты крыши (шов поперек автомобиля, слегка за головой водителя; фрагменты крыши в месте стыковки имеют вертикальные стенки пару сантиметров, они же рёбра жесткости, они же металлическая рамка фрагмента крыши) можно соединять между собой на болтах. Ну или на герметике и болтах, если кто всерьёз и надолго. У переднего фрагмента крыши желательно иметь небольшой "навес" над швом, но это можно решить из металла как выступ над швом (на 1..2 см) из металлической рамки.

 

Если проект заинтересует и (возможно) наберёт желающих - можно продолжить, прошу автора темы сориентировать по стоимости изготовления.

Утепление крыши пока не планируется, хотя можно подумать о приклеивании фольгированного пенополиэтилена на крышу. Фольгой внутрь салона, затем фольгу можно покрасить.

 

В любом случае мне интересна ориентировочная цена на один или два фрагмента крыши при наличии (переданных покупателем крыши) металлических рамок - границ крыши. Примечание: рамки - не плоские, ориентировочная высота сантиметров 15. В общем, посмотрите на крышу УАЗа и дефендера. Интересен верх крыши плюс "верхние скругления" крыши и снижение крыши к лобовому стеклу.

Крышу изучаю



#58 brazilio

brazilio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Март 2015 - 21:49

Изготовление черновой матрицы заднего крыла без выемки.

 

IMG00249.jpg Нагрев и нанесение парафина в качестве разделительного слоя

IMG00250.jpg Исходные материалы: стеклосетка и цементный раствор

IMG00251.jpg Первый слой

IMG00253.jpg Последний слой и под плёнку

IMG00256.jpg Снимаем черновую матрицу

IMG00258.jpg Черновая матрица снята

IMG00259.jpg

IMG00260.jpg

IMG00262.jpg Вес крыла 1,706 кг

IMG00266.jpg Вес матрицы 1,347 кг
 


Сообщение отредактировал brazilio: 23 Март 2015 - 21:49


#59 brazilio

brazilio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:15

Изготовлена болванка крыла.
Болванка будет выправлена, покрашена и отшлифована.
Затем с неё будет изготовлена рабочая матрица.

Прикрепленные изображения

  • IMG00445.jpg
  • IMG00448.jpg
  • DSC00038.JPG


#60 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:27

Процесс пошел (с).

Осталось прикинуть цену пары крыльев и размер минимальной партии.

При привлекательной цене желающие найдутся, похоже их уже можно обрадовать :-)

 

Насчёт крыши - вопрос интересный, будут мысли по минимальной конфигурации - с удовольствие приму участие в обсуждении и скорее всего буду заказчиком.

Один ньюанс - у меня лодка (кузов газ-69А) распилена поперёк и удлинена на 10 см примерно по середине водительского сиденья, т.е. требуется "индпошив" передней части крыши.


Сообщение отредактировал bor_n: 09 Апрель 2015 - 17:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей