Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Машина - огонь!  А что за рукав надет на приёмную трубу и зачем? И зеркала позволяют рамке складываться на капот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не рукав, а базальтовая термолента, чтобы кузову тепла меньше отдавать, в районе пола пассажира.

Зеркала не позволят сложить рамку, но я такую цель не преследовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добротный Газ!Глаз радует.Спасибо за отчёт и видюхи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот есть полная версия выезда в формате 4К (товарищ снимал):

 

  • Like 2
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео отличное..много труда вложено.

Но что так стучит в двигателе..в такт оборотам?Клапан..и похоже не один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да звук как у клапанов, но зазоры дважды проверял: впуск 0.3, выпуск 0.25

И все равно стрекот есть.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gaz69-68 сказал:

Да звук как у клапанов, но зазоры дважды проверял: впуск 0.3, выпуск 0.25

И все равно стрекот есть.

То много..должно быть вроде по книге 0,23(впуск)-0,26(выпуск).У меня старый советский моторист ставил везде 0,25(впуск и выпуск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все по книге, но сомневался, почему на выпускном зазор меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Говорящий" клапан от перетяга ( недозакрытия) не прогорит.

Не гонись за тишиной мотора.

А вот за равномерностью работы - сиречь минимальными оборотами ХХ гоняться стОит.

Прально отрепетированный ( обкатанный= легко "с кривого"уже пускающийся) мотор М20 без проблем 250об/мин должен уметь держать ХХ.

Это чуть больше четырех оборотов в секунду.

Их ( обороты) вполне  , загибая пальцы , можно успеть посчитать.

 

Далее...

Сцепа лапчатая и древняя? ( пусть и капиталеная) =тоже неустранимый прогрессирующий стук и дисбаланс

Мотор ваще не в балансе. От слова совсем...

Начинать надо с балансировки колена в сборе с маховиком ( пральная сцепа допускает балансировку без неё)

Маслофильтр нормальный, полнопоточный. Хотя бы на обкатку - что помешало поставить ?

Разве только неистребимый мазохизм.

Мясорубка ( вентилятор) тоже кривая тяжелючая родня?

И дует херово и добивает старенькую помпу вговно

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gaz69-68 сказал:

Сделал все по книге, но сомневался, почему на выпускном зазор меньше...

Странно. Вредительская книга. На выпускном зазор больше. Он греется, и соотв. "растет" больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне логика подсказывала, что на выпускном зазор должен быть больше.

Насчет КВ, он отбалансирован полностью в сборе.

Крыльчатка - пластик.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

IMG_9476.thumb.JPG.2f9109964459b4aaac03d0e50684593c.JPG

Я недавно строил клапана. 0.23 впуск, 0.28 выпуск.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Вот и мне логика подсказывала, что на выпускном зазор должен быть больше.

Насчет КВ, он отбалансирован полностью в сборе.

Крыльчатка - пластик.

Корзина ?

Говорю же много раз.

 Когда корпус лапчатой корзины имеет износ ( боковые выработки в зоне опоры лапок) - она балансировке не поддаётся.

 

Впрочем.

 Причина, по которой я первый раз зашёл на этот форум :

В очередной раз взял у приятеля на пару недель "в леса" его 69-й.

А мотор работал.... Примерно так же, как твой.

Короче - сюда я зашёл в поисках рабочих зазоров клапанов.

А отошёл малой кровью - заменой свечей на заведомо иправные ( "новая" не синоним "исправная"!!!)

да карбюратор отрепетировал.

Гимнастика с регулировкой клапанов нужна быть сразу перестала...

 Там карбюратор ваще волшебный был - К124 с внедрённым регулируемым ГТЖ.

Вкуснота регулируемого ГТЖ и отсутствие капризов изношенного диффузора К22...

Короче.

 Тряси всё. начиная с тщательного вылизывания трамблёра.

 Но ...

Металлический стучок ( не шатуны, а что-то непонятное ) - это совсем не гут.

Вдобавок проблема с грохотом в трансмиссии...

 

Мистика какая-то.

Аппарат в принципе проще автомата Калашникова. Какое-то западло просто "мимо глаз" проскакивает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзина лепестковая, отбалансиррвана совместно с КВ.

Мет. стук клапанов думаю все же из-за неверных зазоров (в книге перепутан впуск-выпуск).

А больше с ДВС у меня проблем нет.

Карбюратор не отрегулирован еще как надо.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://avstz.ru/gaz_52_grm.html

Первая ссылка по запросу в яндехе "клапанные зазоры мотора ГАЗ52"

 

Короче.

 впускной - 0,23. Выпускной - 0,28

Но у тебя мотор просто скорее грохочет.

Впрочем ... перетянутый выпускной - жопа.

 Ну а лишние пять соток впускного - вряд ли ТАКОЙ грохот дадут...

На ГАЗ 52 , если не рысача ( плавненько, внатяг) - с поломанными на три части клапанными пружинами прекрасно мотор работает.

 Аж на трёх цилиндрах ( выпуск).

Но это так. лирика.

 Отрепетируешь клапана - будет момент истины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gaz69-68 сказал:

А вот есть полная версия выезда в формате 4К (товарищ снимал):

 

стук(по опыту) - из ШПГ.   4 00 - 4 10 слышен "подскок" (при снятии нагрузки) пы.сы. однако , и на старуху, иной раз.. не стопроцентофф..))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спробуй (на заведённом, на ХХ) поиграть УОЗом.  при изменении, характера стука - рой тудой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпуск на юге завершился, было время подумать, проанализировать.

В результате, там же на юге пришел к выводу, что стук в двигателе ничто иное как звук от заслонки "зима-лето", которую я не закрепил гайкой.

По приезду домой отрегулировал клапана как положено и закрепил заслонку - все стало тихо.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай молодца!Немного сразпиздняячил просто.!Бывает..;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, все мы люди. Косяки и все есть, на то и выезды пробные, чтобы их устранить.

Не ошибается тот кто ничего не делает и всё знают только дураки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гостях у Алексея Поповича:

IMG_20180819_174210.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2018 в 20:40, gaz69-68 сказал:

В гостях у Алексея Поповича:

Для газовода возвращение в строй бойца всегда праздник - но чаще  рабочая рутина.

100_7427.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну моего не хватает в этом ряду, приеду в следующее воскресенье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с Алексеем и Михаилом устроили пробег-обкатку, намотали 190км.

Сейчас пробег составляет 221км.

Три машины: 69ка, Ашка и Патриот в качестве машины сопровождения.

Вымотались - со скоростью 50км/ч ехали, но на то и обкатка.

IMG_20180902_085013.jpg

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фото:

IMG_20180902_093716.jpg

IMG_20180902_093818.jpg

IMG_20180902_093909.jpg

IMG_20180902_095813.jpg

IMG_20180902_142218.jpg

 

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...