Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Купил газ-69 который торговался тут на нашем же форуме:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122780-gaz-69-1971gv/?p=382131

 

small_1_news1.jpg

small_7.jpg

 

В планах провезти большой ремонт. Дефектация показала люфты в ходовой и трансмисcии.

Днище кузова под переварку, рама под пескоструй и окраску.

Кузовщина на твердую 4.

 

Завел себе блог, чтобы все было в одном месте и с фотками, чтобы не было проблем:

http://www.gaz69.big-e.ru/

Уже разместил там много фото.

 

Пригнал авто на эвакуаторе из Димитровграда в Ульяновск.

Авто стоял 1,5 года...

 

Два дня пытался завезти.

После переборки карбюратора, двигатель начал схватывать, пытался даже троить.

 

Проверка состояни трамблера, показала большой люфт вала - буду восстанавливать.

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, обещанные записи Зыкиной и Шульженко в нагрузку отдали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не взял, эвакуатор был перегружен :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем взяли, если не секрет конечно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял за 175т.р. + з/ч в нагрузку.

По документам машина 1965г.в (ПТС).
На шильдике выбит год 1971 и обозначение ГАЗ-69-68
Почему расхождение не понятно, возможно кап.ремонт проводился в 1971г., но тогда шильдик должен быть с рем. завода, возможно кузов менялся, или банально ошибка в ПТС.




Кстати, как проверить, что это ГАЗ-69-68?
Насколько я знаю "68" означает, что мосты унифицированы с 452 уазом.

В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452.

Ну то есть, авто не раньше 1970 года.
Кто знает как визуально мосты отличить от 452?
Двигатель, кстати, М20 (на блоке вылито 20-...), не знаю говорит ли это о годе выпуска... вроде как мотор 450 еще ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(на блоке вылито 20-...), не знаю говорит ли это о годе выпуска...

Именно о годе выпуска и говорит... Их ( движки ) еще в двадцатых годах понаделали, а потом и машину придумали.... ))) Судя по заявленным планам на переделки - пациент серьезно болен, а значит попал в нужную палату.... Добро пожаловать..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки-шутками, имел ввиду, что М20 ставили до определенного года возможно, а потом пошли 450.

Но 450ый движок скорее экзотика.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Advokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор и трамблер перебрал, в субботу буду заводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то как то странно с годами, шильдиками, "банально ошибками в ПТС" :blink:
тебе документы вообще от этой машины то дали? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе документы вообще от этой машины то дали? B)

Конечно.

Более того, машина в ГИБДД на учете, оформлена на меня (ПТС, тех. паспорт), выданы документы и номера.

Пройден техосмотр и застрахована.

 

Как я писал, на шильдике и в ПТС номера агрегатов совпадают.

Единственно ПТС с 2004 года ведется.

Возможно машина 1965г, а кузов поменяли в 1971... а запись при переоформлении старых советских доков в новый ПТС не попала.

 

Вот я и хотел, уточнить чем машины 1965года и 1971 года отличались.

В частности Газ69-68.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ответов на вопросы нужны подробные фото. Сейчас это гадание на кофейной гуще.

Судя по табличке кузов родной, табличка году выпуска 71 соответствует (узкая). На новых кузовах таблички не ставились, шильдики были зеленого фона. Кузов скорее всего не менялся.. думаю с документами косяк был в своё время допущен.

Из чисто внешних отличий 69-68 от 69 :

передний мост(шкворневой узел, поперечная рул.тяга, хабы)

тент(остекление)

фары(размер горшка)

Есть ещё много отличий мелочевки и чисто тех. характера

По двигателю. 450 ставился на экспортных вариантах начиная с конца 50-х. Так что от года выпуска не зависит.

Изменено пользователем ODI72
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
1. Хабы неразъемные (справа болт торчит), т.е. без колпачковой гайки как на санитарке
Вернее сказать хабов нет.

Фотки мостов: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=mosty
2. Тента в комплекте нет.
3. Горшки фар большие, но не факт, что крылья родные.
http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=gorshki

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов не меняли.

В ПТС хоть выданной вчера, все равно будет инфа по прежнему советскому паспорту. Скорее всего авто было без доков и прежний хозяин уломал меломана гаишника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго продавался! я его летом еще видел в продаже. ну наконец-то нашел хозяина. тоже смотрю передний бампер как и у меня неправильно стоит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго к нему присматривался в интернете, посчитал, что в ближайших регионах это самый оптимальный вариант.
--------------

Бампер видимо с УАЗа, с выштамповкой для номера по середине.
Кроме того, бампер выдвинут вперед (вварены швеллеры), типа под лебедку.
Ну выглядит не плохо, можно и лебедку поставить.
Задний борт, кстати, тоже доработан, сверху приварен плоский лист, но тоже цивильно.
С учетом, что новые хорошие борта - дефицит, пока так и оставлю.

Что касается, ПТС, то я четвертый хозяин.
1ый - с 2004г, написано, что старое свид. регистрации и госномера сданы.
Следующая запись уже в 2011 году, т.е не понятно - продан в 2004г., передан в 2011, зарегистрирован на 2ого хозяина в 2012г.
3ий хозяин купил в 2013.
Я и уже купил в 2015г.

Т.е. видимо со старых документов (наверное советских) машина переоформлена на новые еще в 2004г..


Пробил гос. номер который был у первого владельца по базе ГИБДД на сайте nomer.org:
XXXXМИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ 06.08.1942 1 26.12.1991 СЕЛО ТАКОЕ-ТО, ГАЗ69 ЧxxxxКШ 1965
XXXXМИН ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ 06.08.1942 ТРАНЗИТ СЕЛО ТАКОЕ-ТО, ГАЗ69 ЧxxxxКШ 1965


Типа машина была им зарегистрирована в 1991 году и с того времени в базе как авто 1965 г.в. и типа транзитки получены потом при продаже

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запустил двигатель после полутора лет стояния.

 

Поменял трамблер.

Карбюратор, я до этого перебирал.

И начал заводить...

 

Сначала схватывала плохо, потом с большим трудом завелась на двух цилиндрах (1ый и 2ой работали).

Естественно 3, 4 цилиндры не перепутал, просто они не работали.

Сильно дымил и вибрировал.

Решил померить компрессию.

Съездил купил компрессометр, свечи и ВВ провода.

Компрессия (мерил на холодную):

1ый ~5.2

2ой ~5.1

3ий ~5.9

4ый ~5.2

Поменял свечи и ВВ провода.

Завел - опять троит. Дал газу, прочихал, прогрел, заработали все цилиндры.

Заглушил, завел - заводиться стала сразу и стабильно держать обороты.

При этом винт качества пришлось закрутить до упора, иначе с перебоями работал...

 

Единственная неприятность - большая вибрация, тем выше, чем выше обороты.

Повторюсь, двигатель уже не троил, но вибрация осталась.

Вибрация двигателя больше в районе маховика, чем у помпы.

Под подозрение естественно попал маховик с корзиной - типа дисбалансные.

 

Залез под машину, визуально маховик в порядке...

Пороверил опоры двигателя - состояние неудовлетворительное.

Задняя опора в районе КПП вооще как будто не родная (или ее нет?), зазор между колоколом сцепления и балкой около 3-5мм.

Фотки задней опоры тут:

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130146.JPG

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130161.JPG

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/opori_dvigatelya/P1130167.JPG

 

Все фото опор:

http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=opori_dvigatelya

 

Вот и думаю, возможно опоры виноваты в вибрации?

Как вариант разница в компресии цилиндров.

Еще смущает винт качества закрученный до упора...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,подушек там практически нет.А на вид приличное авто.Вот что значит "губы навести"И это только двигатель,а что будет с трансмиссией? Удачи и терпения в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз трансмиссия и агрегаты меня меньше всего пугают. Переберу, что угодно.

Страх не люблю кузовных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подушкам времечко подошло менять)). А задняя - вообще странная - или только верхняя часть от родной, или вообще фигня какая-то.

Вибрация - вряд ли из-за подушек... Но вот их разрушение - очень возможно из-за вибрации.

Винт качества закручен - проверь уровень в камере. Возможно он сильно выше, чем надо.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вместо задней верхней подушки кусок резины подложен.

Или она так разрушилась.

По поводу уровня - наоборот в камере чуть ниже отметок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страх не люблю кузовных работ.

Это очень увлекательное занятие )

На фото не пойму, что с правым порогом под дверью? Промялся и шпакля лопнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой фотке речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...