Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dimboss

Средство для снятия краски

Рекомендованные сообщения

Решил поделиться опытом. НА данный момент было опробовано 2 средства для снятия краски, самое дорогое и самое дешёвое) Цена первого "BODY" 325 р. второго "Советского" 105 р. На фото они в том же порядке будут.

Что хочу сказать боди работает в любых температурных условиях (пробовал зимой, в гараже было +5-10 градусов, металл кузова не прогретый особо) что не могу сказать про "Советский" (на холоде он сам застывает как парафин, нанести невозможно, если даже разогреть смывку на металле она опять же застывает, вообщем беда совсем) Вчера (на улице уже было +11) пррогрел как следует гараж и уже в тепличных условиях работал. BODY справляется на 5+++, оин слой краски снимает до металла за одно нанесение, с большим кол-вом слоёв соответственно больше нанесений. "Советский" наконец то заработал! НО при условии что сама деталь грелась на печке вместе с ним самим))) И тут новая беда! ГЛАВНОЕ не перегреть! Смывка шипит на металле, очень сильно воняет и что самое печальное опять же не работает вообще! (видимо испаряется именно то нужное вещество)

 

На очереде ещё один вариант смывки для эксперимента в аэрозоле. Результаты тестов и фото баллона выложу позже.

post-29078-0-43422300-1426655266_thumb.jpg

post-29078-0-10879600-1426655271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал разные смывки,в том числе и боди,за одно нанесение снимает один слой краски, а если тебе капот ободрать до металла нужно? Сколько времени и денег будет потрачено ? Если надо снять один слой краски ,место размером 20*20-может и боди , а если большой объём работ-лучше обзавестись хорошим строительным феном и плоской ,широкой стамеской ,скребком,лучше один раз потратиться и не нюхать химию, смывки эти баловство и перевод денег .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфотаю свой советский работает на 10, боди гуано полное -хотя   не мерзнет. Надо было избавить от краски две подкапотных таблички-раша сожрал краску за 20 минут, вторая стоит в стакане с боди уже полгода и........ хрен по всей морде-краска на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 смывки эти баловство и перевод денег .

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, мля, рассмешил, где ты видел чтобы старый газон был в один слой покрашен? Минимум три слоя снимать приходится. На новой краске может и работает.

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что не видел! Мазал "абровской", вспучивается и снимается. Химия страшная вещь....даж азоткой мазал, тока надо быстро всё делать...сжирает и краску и не уследил если жалезку....ёршик на болгарке больше точно не возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абровские не юзал,не знаю, в нашей деревне про такие не слыхали,а если про пескоструй речь заведеш,смотрят на тебя будто ты с луны свалился.

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что касаемо второго видео я хз.... наверное он просроченной пользовался))) маленькой банки смывки боди, той что на моём фото (объём точно не помню) мне хватило на 2 передних крыла и водительскую дверь с обоих сторон. Слоёв краски было даже не 3... 5 наверное)) судите сами много это или мало. Но для примера! До этого я брызговики балгаркой чистил, ёршиком. Руки оторвал, щётку истрепал (цетка стаер 140 р.) пылью покрылся) Так что по мне смывка оч хорошаявещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал применить когда то давно смывку. Больше не пользуюсь. Металл потом корродирует усиленно, ржа прет со страшной силой. Особенно в труднодоступных местах. Все делал по инструкции.

 

Может сейчас, химия не такая агрессивная,но желания применить больше не возникает. У кого какой опыт?  Хотелось бы разубедиться, потому как, щеткой драть еще та процедура. 

Пока вижу приемлемую альтернативу - это пескоструй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,пескоструй -это основное при ремонте наших авто, но как альтернатива смывка тоже проходит  ,особенно когда использовать смывку и УШМ  со щеткой , но в этом случае закрывать открытые участки тела и работать на открытом воздухе .post-27550-0-76109100-1426712896_thumb.jpg   Эта машина работалась смывкой (всякой) от киля до клотика ,тогда пескоструя ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструй несомненно лучше по-моему. НО не везде он есть, не все конторы возьмутся напрмер за лодку, да и даже если возьмутся возникает проблема как доставить лодку до них, стоимость приличная (мне объявили в районе 1000 за деталь) Само собой буду обращаться, но только для нескольких деталей, по мне сложных, таких как: морда, жабры, крышки КПП и РК.

Изменено пользователем dimboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал всякие смывки, наилучший результат получался если краску смывкой размягчаеш а потом керхером с насадкой для песка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм! интересный вариант! а что за насадка для песка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука! Это уже гидропескоструй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а для неё нужен тоже особый песок или можно обычный? Например речной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а для неё нужен тоже особый песок или можно обычный? Например речной?

любой,главное сухой и просеяный. Но сильно на этом метод не стоит рассчитывать так как низкая производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! даже не слышал раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно тоже перепробовал кучу различных смывок краски.

Лучше Боди ничего не нашел. Все остальные гораздо хуже работали.

Перед нанесением смывки лучше пройтись по краске корщеткой, чтобы царапины остались.

В этом случае смывка намного лучше краску поднимает.

И еще избегайте попадания смывки на открытые участки кожи.

Боди жжет так, что аж слезу выбивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно тоже перепробовал кучу различных смывок краски.

Лучше Боди ничего не нашел. Все остальные гораздо хуже работали.

Перед нанесением смывки лучше пройтись по краске корщеткой, чтобы царапины остались.

В этом случае смывка намного лучше краску поднимает.

И еще избегайте попадания смывки на открытые участки кожи.

Боди жжет так, что аж слезу выбивает :)

Вот это правильно подмечено! Тут не стоит пренебрегать СИЗ! Очки, перчатки как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перчи вот такие хороши. Уже пальцы поджаты и сидят плотно.

post-486-0-22159800-1427040108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соседи на работе продают автомасла и авто химию - сказали что ждут новое средство для удаления краски - наносишь, ждешь, смываешь автомойкой. буду пробовать - ГАЗель надо красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смывки конечно - хорошее дело, но это как ни крути - ХИМИЯ. Кроме гадости, которой Вы дышите необходимо еще очистить металл и от самой смывки после снятия краски. Кстати никто еще не придумал ничего лучше старых советских смывок СП-6,СП-7. Однако если рассматривать процесс снятия старой краски как подготовку под новое лакокрасочное покрытие, то нет ничего лучше, чем старый, дремучий, дедовский способ - пескоструй. Дело в том что пескоструй не только снимает старое лакокрасочное покрытие, ржавчину ( в том числе и мелкие очаги коррозии зародившиеся под краской ) но и создает на поверхности металла шероховатую поверхность, которая является самой ЛУЧШЕЙ подготовкой поверхности металла под окраску и при этом без всякой химии. Конечно пескоструй тоже не очень то чистый процесс. Именно по этому появились установки для гидроабразивной очистки старого лакокрасочного покрытия, но производительность таких установок на базе бытового керхера с подмешиванием песка крайне низкая. Установки такого типа дают высокую производительность при давлении от 700 бар и выше, а это уже дорогие промышленные установки. В любом случае каждый выбирает способ очистки в зависимости от возможностей, накопленных знаний и собственной философии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не понимаю, гидропескоструй!. У меня на работе есть такая хрень, так вот когда ребята тренировались им работать я наблюдал за промсходящим. Значит зачистили они швеллер, не спорю достаточно быстро, но через час, когда этот самый швеллер высох, то он мгновенно покрылся ржавой точкой. Если работать такой штукой только в специальной камере и сразу сушить деталь, а после чем-то обрабатывать.

Называется эта хе..ня AIRBLAST-AQUASTORM

 

New Microsoft Word Document (2).pdf

Только документ смог загрузить и то по частям фотка получилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...