Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
МихалЫч_111

Долгими зимними вечерами

Рекомендованные сообщения

сам кончик только,кпп не разбирал,так с обломанными концами и лежат в углу гаража.

attachicon.gifЖелезный_капут.jpg

Сами кпп,передняя коробка на ниве долго ездила,потом только на газике вторичный вал завернулся.

attachicon.gifкорбкиГАЗ.jpg

ну о чем я и говорил.

отсутствие центровки + отсутствие второго шарнира+ ударные нагрузки в трансмиссии = смещение бублика в любой произвольной плоскости, и отсутствие второго шарнира который бы мог хоть не много компенсировать смещение, вот и результат.

центровка пром кардана нужна как мужику хрен в штанах и два шарнира как два яйца.

post-26224-0-55855100-1427000676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schut4x4,еще раз повторюсь,гайка на вторичном валу сделана по типу гайки 213,с центровочным пояском.Примерно так же ,как на твоей схеме вала 2123.На этот центровочный поясок одевалась резиновая втулочка.Эта втулочка входила в вертолет.По типу папа-мама+ кондом между ними)).Очень муторно устанавливать,надо отодвигать раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гайку надевается это резиновое колечко оно только защищает от попадания всякого говна в центровочное отверстие, где стоит либо резиновое чудо по типу цилиндра, либо шайба, другой эта хрень функции не несет поверь мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще ,если газик в джип-спринте,с 406 движком и бешено вращающимися фбел-160 после прыжка с трамплина приземляется на твердый грунт,то тут не только вторичный вал в сверло завернется.Тем более шлицы самодельные и диаметр вала в этой части,тоньше чем на жигулевской кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кпп на которой установлен фланец , можно было б 2 крестовины замутить, но опять таки что быстрее с работает от ударов в трансмиссии, либо демпфер на сцеплении либо прослабленый вал на хвостовике кпп... опять сопромат начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гайку надевается это резиновое колечко оно только защищает от попадания всякого говна в центровочное отверстие, где стоит либо резиновое чудо по типу цилиндра, либо шайба, другой эта хрень функции не несет поверь мне.

Я тебе верю.Поскольку ты с нивоводской точки зрения смотришь.Мне сложно аргументировать,ибо некоторые вещи надо просто увидеть ,а еще лучше подержать в руках.А я даже фотку выложить не могу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своем френке оставлю как есть, бублик и крестовину.

вот только надо найти фланец раздатки тот который под ручник, его переделать проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот в тему центровки,

Приходит студент в аптеку и жалуется, мол у вас презервативы не качественные, дырявые и рвутся.

Да да да поддерживает его дед обращаясь к продавцу, они еще мнутся и гнутся ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставляй канешно.Если место позваляет.

ну играть можно с карданами, где то удлинить, а где то укоротить.

ну а если место вообще никак, то один путь, это моноблок уазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мужики, двинуть-то вперед назад не проблема, но вот склоняюсь к мысли -коробку все-таки пильнуть. А если так, то и пром.кардан и бублик мериновский и бабу с сиськами вставить можно, места будет дуром. А насколько там длинные шлицы в этой коробке? Насколько понимаю, хвостовик так-же укорачивается, при такой операции. А рулевой редуктор родной кстати (выше был вопрос) и так при этом моторе в свое место не попадает. Да и лепить на него электроусилитель например с приоры (недавно товарищу вживлял в таблетку, работает изумительно кстати) аморально при наличии насоса ГУРа, который достался с мотором. Поэтому сразу был куплен с патра, он на нем кто не в курсе, стоит снаружи рамы, а не как наш родной-внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не попадает, уточню сразу, потому как выпуск на этом моторе (выпускной коллектор)-богатый по размеру и как-раз перекрывает рулевой вал нахрен. Ну а переваривать паука, это к стритрейсерам, меня эта затея даже под вискарь не штырит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлицы на волговской кпп ИМХО 90мм.Ежели выкинешь энту тонкую часть,то было бы неплохо.Скажем резануть,нарезать на кусочках резьбы (сердцевина вала не твердая)Скрутить куски вала вместе и проварить.Я что-то не рискнул по такой технологии делать.post-4573-0-77107500-1427004954_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бабу с сиськами точно не воткнуть,места совсем нет даже после обрезания.Но вот место под одну крестовинку есть.

А если ты оставишь волго шлицы,то можешь и две крестовины воткнуть.Только резатся надо под самую кулису.post-4573-0-14033200-1427005472_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ай спасибо! очень хотелось глянуть на прецедент. Согласен, если резануть по самые помидоры, родной пром. кардан и бублик мериновский аж залетит туда.Вчера под Донскую тарань промерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера навещал малярку, вдохновлен сЦуко весьма. Светлана-золотой шпатель Дона

 

post-30219-0-11697200-1427006272_thumb.jpeg

post-30219-0-43965400-1427006288_thumb.jpeg

post-30219-0-33573400-1427006301_thumb.jpeg

post-30219-0-48492000-1427006316_thumb.jpeg

post-30219-0-91443100-1427006331_thumb.jpeg

post-30219-0-99614400-1427006351_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный колхоз.Весьма брутально.У знакомого паджеро 1 5-ти дверка гниет,тоже чтоль крышу да заднюю дверь спилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...именно с такого паджа крыша и есть. Размеры люка подкупили. Стрелять из него вдвоем не тесно будет абсолютно. Проверяли с товарищем. Во мне 115кг, в нем чуток меньше. друг-другу не мешаем в люке и высота от пола-самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стрельбу поаккуратней, а то браконьерство пришьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох потеплело наконец, братья! 

Порылся сегодня за гаражом в "складе полезных вещей". По итогам раскопок: кусок листа толщиной 6мм, пустые амморты передние от Hyundai Accent (как оказалось в их чашках изумительно сидят пружины от Патриота) и две трубы разного диаметра, на внешние верхние стаканы и внутренние отбойники.

Режу приварную фасонину на мост под клюшки и вот что выходит

 

Мож кто другим путем шел? 

post-30219-0-13955300-1428430228_thumb.jpeg

post-30219-0-38188100-1428430235_thumb.jpeg

post-30219-0-50477800-1428430239_thumb.jpeg

post-30219-0-31052900-1428430245_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну а хде-ж в ентом творческий подход? :rolleyes:

Да и поипаЦа-то по случаю-никто не отменял.

А по сути, долго стоял и пялился на раму Патриота-перевертыша (рама-винтом), хотел с него резануть целиком места на раме, где стаканы наварены с крепежем аммортов.

Но толщина металла-катастрофа. год патру, а там все на проварках. Рванина полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сам как китайский пионер :сам создаешь трудности, потом сам же их преодолеваешь))

Чем выгрызаешь кронштейны, какой толщины металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну а как без этого? галстук с меня никто не снимал и из комсомола не выгоняли. Верен заветам и уставу :D 

металл 6мм. по старту отгрыз болгарином, опосля на координатке-заглянцевал и засверлил, это которые на мост. Сниму фаску в полукруге на 45гр. и душевным катетом наварю. Верхние упоры пружин, так-же 6мм, наварю с боковыми косынками. Оторву только если с мотором и кусками рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то в первую очередь кронштейны должны рваццо,а только потом рама.Немного вдогонку,пока варить не начал. Уазовцы ,когда проектировали пружинную подвеску видать на легкую 70-ку оглядывались.Один момент прошляпили.У 70-ки нижний конец амортика прямо на мосту закреплен,на уазе же на клюшке.В итоге все удары от дороги сначала передаются на мост,с моста через сайленты клюшки уже непосредственно на амортик.Сайлентам клюшки это живучести не добавляет.Поэтому пока не сварил все в кучу,предусмотри на этих кронштейнах площадки под нижнее ухо амортика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...