Перейти к содержимому


Фотография

Долгими зимними вечерами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 20 Март 2015 - 22:36

Одна крестовина НИ в каком сочетании правильно работать не будет! Хоть с муфтой,хоть с бубликом,хоть со шрусом,хоть с хреном... Хоть с русским,хоть с немецким,хоть с японским...




#42 МихалЫч_111

МихалЫч_111

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 Март 2015 - 23:58

не, ну с хреном-то должна :D



#43 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Март 2015 - 20:29

 

 

Это надо было конструкторам нивы подсказать)))

На мой взгляд будет работать. Шрус конечно лучше,он и момент больший может передать ,нежели крестовина (если габариты примерно одинаковы будут).Но пыльник у этого шруса на оборотах может разлетится и смазка тоже вся вылетит.Бублик я пробовал применять,от шнивы.Хрен его отбалансируешь.На месте все выставил идельно, ставя раздатку на нейтраль,бублик отбалансировал,подбирая шайбочки под болты.На месте все хорошо,не трясет.При более-менее равномерном движении тоже все неплохо.Но как только появляется нагрузка,двигатель стремится на опорах повернутся в одну сторону,раздатка в другую,этот бублик становится совсем не бублик,появляется вибра.

Еще момент,нах тебе 5-ступка? У тебя 5 будет не востребована.Ну разве,что если мосты будут вояки либо колхозы на 41 зуб.Последние с 35 тапками долго не живут,у меня на 300км хватали,новодел правда,гомно еще то.Мой совет,сдвигай двиг ближе к салону,ставь кпп от уазика,только вместо раздатки крышку сочини и флян поставь.Раздатку от 69 оставь.Тогда и по трассе весело будет и в грязи тяги хватит.Если колокол от 406 хочешь оставить,окно под вилку сцепы пропили повыше и опору (подпятник) вилки сдвинь на 10 мм выше.РЦС поставь от 2101.Иначе карданом вилку убьешь.А лучше купи колокол,вилку и рцс от 409.



#44 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Март 2015 - 21:33

Согласен с ПИЛлАУ .  Наглядный пример ВАЗ2121 и ШевиНива.  Там рвет крестовины, на Шеви рвет гранату аккурат по торцу. Похоже без поросенка ни туды и ни сюды.



#45 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 21 Март 2015 - 23:02

Одна крестовина НИ в каком сочетании правильно работать не будет! Хоть с муфтой,хоть с бубликом,хоть со шрусом,хоть с хреном... Хоть с русским,хоть с немецким,хоть с японским...

 

Согласен с ПИЛлАУ .  Наглядный пример ВАЗ2121 и ШевиНива.  Там рвет крестовины, на Шеви рвет гранату аккурат по торцу. Похоже без поросенка ни туды и ни сюды.

Вот передний кардан  L200.Шрус+крестовина.

1312449851.jpg


Изображение

#46 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 07:46

Это надо было конструкторам нивы подсказать)))

На мой взгляд будет работать. Шрус конечно лучше,он и момент больший может передать ,нежели крестовина (если габариты примерно одинаковы будут).Но пыльник у этого шруса на оборотах может разлетится и смазка тоже вся вылетит.Бублик я пробовал применять,от шнивы.Хрен его отбалансируешь.На месте все выставил идельно, ставя раздатку на нейтраль,бублик отбалансировал,подбирая шайбочки под болты.На месте все хорошо,не трясет.При более-менее равномерном движении тоже все неплохо.Но как только появляется нагрузка,двигатель стремится на опорах повернутся в одну сторону,раздатка в другую,этот бублик становится совсем не бублик,появляется вибра.

Еще момент,нах тебе 5-ступка? У тебя 5 будет не востребована.Ну разве,что если мосты будут вояки либо колхозы на 41 зуб.Последние с 35 тапками долго не живут,у меня на 300км хватали,новодел правда,гомно еще то.Мой совет,сдвигай двиг ближе к салону,ставь кпп от уазика,только вместо раздатки крышку сочини и флян поставь.Раздатку от 69 оставь.Тогда и по трассе весело будет и в грязи тяги хватит.Если колокол от 406 хочешь оставить,окно под вилку сцепы пропили повыше и опору (подпятник) вилки сдвинь на 10 мм выше.РЦС поставь от 2101.Иначе карданом вилку убьешь.А лучше купи колокол,вилку и рцс от 409.

насколько я помню, на коробке вал переделывали под шлицы вертолета (тройника) жигулей, но вот один момент там не был учтен.

я всю жизнь с нивами мудохаюсь и отмечу один не маловажный момент, фиксация пром вала на бублик и далее на коробку идет не только на болтах, а еще и через центровочную шайбу на валу кпп, если этот узел кастрировать , то как ее не центруй все равно ее будет выворачивать под действием сил.

по этому надо это делать, идея не плохая конечно внедрить бублик, но опять же надо это все делать в совмещении крестовины и бублика, или шруса и бублика, иначе тоже самое будет что просто оставить крестовину.

Бублик работает тоже как шарнир, но еще он и демпфер от ударных нагрузок.

Автору темы могу пожелать чтоб проект не затягивался, а узел с крестовиной переделай, так как один шарнир передающий момент не может работать в нескольких плоскостях, ему нужна пара. в исключении только передний мост но там поворотный кулак закреплен без применения мягких соединений относительно ШОПКа

Прикрепленные изображения

  • 47.jpg

Сообщение отредактировал schut4x4: 22 Март 2015 - 07:57


#47 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Март 2015 - 08:28

насколько я помню, на коробке вал переделывали под шлицы вертолета (тройника) жигулей, но вот один момент там не был учтен.

я всю жизнь с нивами мудохаюсь и отмечу один не маловажный момент, фиксация пром вала на бублик и далее на коробку идет не только на болтах, а еще и через центровочную шайбу на валу кпп, если этот узел кастрировать , то как ее не центруй все равно ее будет выворачивать под действием сил.

У меня было 2-3 бетоверсии этого бублика 

На последней версии как раз центровка была по типу жигулей,на вторичном валу была гайка с центровочным пояском,на ней резинка и все это входило в вертолет от жигулевского карданавид_на_промвал.jpg .Сам бублик брал уже от шнивы,он крепче и сделан качественней.Но я смотрел бублик от мерина,там этот узел сделан совершенней.

Еслиб я щас делал,я бы поставил шрус,скажем внутренний от 41 космича ,либо ставил крестовинку и штатное волговское шлицевое,как у автора.Но раздатку я бы назад сдвинул.Мотор на штатной раме вперед двигать некуда,радиатор тогда в салон убирать надо и левая лапа движка на рулевом редукторе будет.



#48 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 08:32

Renegat

фотки есть сломанного вала?



#49 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 08:45

Renegat

фотки есть сломанного вала?

 

опять же повторюсь что один шарнир передающий момент работать в нескольких плоскостях не будет, ему нужна пара.

а гайка не будет центровать пром кардан, там есть на жугуле центровочная шайба, на 2121 ниве она идет металлическая так как там бублик с крестовиной, а на 21213-14 - 20 -31 -23 там резиновая втулка по типу манжета, но там бублик и шрус, вибрации присутствовали за счет деформации РТИ, я менял эту резинку и ставил в место нее центрирующую шайбу металлическую, вибраций стало меньше при пульсирующих нагрузках



#50 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Март 2015 - 08:50

сам кончик только,кпп не разбирал,так с обломанными концами и лежат в углу гаража.

Железный_капут.jpg

Сами кпп,передняя коробка на ниве долго ездила,потом только на газике вторичный вал завернулся.

корбкиГАЗ.jpg



#51 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 09:04

сам кончик только,кпп не разбирал,так с обломанными концами и лежат в углу гаража.

attachicon.gifЖелезный_капут.jpg

Сами кпп,передняя коробка на ниве долго ездила,потом только на газике вторичный вал завернулся.

attachicon.gifкорбкиГАЗ.jpg

ну о чем я и говорил.

отсутствие центровки + отсутствие второго шарнира+ ударные нагрузки в трансмиссии = смещение бублика в любой произвольной плоскости, и отсутствие второго шарнира который бы мог хоть не много компенсировать смещение, вот и результат.

центровка пром кардана нужна как мужику хрен в штанах и два шарнира как два яйца.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0314-500x500.jpg


#52 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Март 2015 - 09:06

schut4x4,еще раз повторюсь,гайка на вторичном валу сделана по типу гайки 213,с центровочным пояском.Примерно так же ,как на твоей схеме вала 2123.На этот центровочный поясок одевалась резиновая втулочка.Эта втулочка входила в вертолет.По типу папа-мама+ кондом между ними)).Очень муторно устанавливать,надо отодвигать раздатку.



#53 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 09:13

На гайку надевается это резиновое колечко оно только защищает от попадания всякого говна в центровочное отверстие, где стоит либо резиновое чудо по типу цилиндра, либо шайба, другой эта хрень функции не несет поверь мне.



#54 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Март 2015 - 09:16

и еще ,если газик в джип-спринте,с 406 движком и бешено вращающимися фбел-160 после прыжка с трамплина приземляется на твердый грунт,то тут не только вторичный вал в сверло завернется.Тем более шлицы самодельные и диаметр вала в этой части,тоньше чем на жигулевской кпп.



#55 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 09:17

на кпп на которой установлен фланец , можно было б 2 крестовины замутить, но опять таки что быстрее с работает от ударов в трансмиссии, либо демпфер на сцеплении либо прослабленый вал на хвостовике кпп... опять сопромат начинается...



#56 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Март 2015 - 09:19

На гайку надевается это резиновое колечко оно только защищает от попадания всякого говна в центровочное отверстие, где стоит либо резиновое чудо по типу цилиндра, либо шайба, другой эта хрень функции не несет поверь мне.

Я тебе верю.Поскольку ты с нивоводской точки зрения смотришь.Мне сложно аргументировать,ибо некоторые вещи надо просто увидеть ,а еще лучше подержать в руках.А я даже фотку выложить не могу((



#57 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 09:21

я на своем френке оставлю как есть, бублик и крестовину.

вот только надо найти фланец раздатки тот который под ручник, его переделать проще



#58 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Март 2015 - 09:23

оставляй канешно.Если место позваляет.



#59 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 09:25

Анекдот в тему центровки,

Приходит студент в аптеку и жалуется, мол у вас презервативы не качественные, дырявые и рвутся.

Да да да поддерживает его дед обращаясь к продавцу, они еще мнутся и гнутся ))))



#60 schut4x4

schut4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Март 2015 - 09:27

оставляй канешно.Если место позваляет.

ну играть можно с карданами, где то удлинить, а где то укоротить.

ну а если место вообще никак, то один путь, это моноблок уазика






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей