Перейти к содержимому


Фотография

откуда взять "+" на потребители

электрооборудование газ 69

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 20 Март 2015 - 18:35

Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии...........

 

на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию  угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях  буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать +  на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак)

 

1 ходовые огни

2 пневмосигнал с электроклапаном

3 вентилятор салона

4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели

5 компрессор подкачки

6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере)

7 электровентилятор доп. печки салона

8 гнездо прикуривателя

9 фара искатель

10 розетка 12 v

11  лампа - освещение салона 

12 дворники

13 фонарь подкапотного

14 магнитолла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Безумству храбрых венки со скидкой



#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 20 Март 2015 - 18:51

Исходя из списка потребителей, тебе надо брать два плюса. Один - "плюс постоянный", потребители которого должны работать при выключенном зажигании. И "плюс", подающий напругу только при включенном зажигании. На первую группу можно взять с центрального контакта замка, на вторую - с его клеммы "КЗ".


Сообщение отредактировал esaul1: 20 Март 2015 - 18:51

Изображение

#3 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 20 Март 2015 - 18:54

Разведите через газелевский силовой блок (подкапотный) в нем два силовых предохранителя. С генератора плюсовой на этот блочок(предохранители в нем, с одной стороны перемыкаем) дальше провод с генератора на силовой стартера(куда приходит плюс с аккумулятора. На блочке имеем два выхода, первый на свет и прочие потребители, второй на замок зажигания и всё, что через него питается.
Я бы так сделал, если что народ поправит

Сообщение отредактировал zotey: 20 Март 2015 - 18:55


#4 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Март 2015 - 18:55

кинул+ с клеммы стартера. провод сечением вполстартерного, защищён армированным(печным) шлангом. через подкапотные газелячьи предохранители ток разбегаеца далее везде.



#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Март 2015 - 18:59

Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии...........

 

на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию  угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях  буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать +  на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак)

 

1 ходовые огни

2 пневмосигнал с электроклапаном

3 вентилятор салона

4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели

5 компрессор подкачки

6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере)

7 электровентилятор доп. печки салона

8 гнездо прикуривателя

9 фара искатель

10 розетка 12 v

11  лампа - освещение салона 

12 дворники

13 фонарь подкапотного

14 магнитолла

и пошто спеклись все косы? минусОв в жгуты не насовали?(очень часто новоиспечённые електрики так "делают")



#6 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 20 Март 2015 - 19:30

вроде нет, как мне сказали я установив гену с интегралкой зря оставил блок, который катуху с 6 вольт на 12 переключает, хотя х\з раньше всё работало и накрылось после установки нового гены, а спеклось - т.к начали гореть провода от гены к стартеру и замку и за собой всю косу и спекли


Безумству храбрых венки со скидкой


#7 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Март 2015 - 21:45

вроде нет, как мне сказали я установив гену с интегралкой зря оставил блок, который катуху с 6 вольт на 12 переключает, хотя х\з раньше всё работало и накрылось после установки нового гены, а спеклось - т.к начали гореть провода от гены к стартеру и замку и за собой всю косу и спекли

читай выше коим образом защитица от КЗ(окромя силовой цепи стартёра) защиту сил.цепи  гены осуществи применением предохранителя на корпусе самоёвого гены. номинал плавких вставок - минимальный из газеленаборов(цифр не помню, кажись 30 и 65, так вот используй тока 30. больший номинал "стойко переносит" КЗ и ведёт к оплавлению изол. на проводах...а там сам понимаешь;) ежели ЗЗ родной(газуаз) список твой пускай мимо нево. дольше проживёт. и манёха лирики. отсыл причин КЗ к модели гены - чистая тебе на ухи лапшу развесить пытаюца.



#8 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 21 Март 2015 - 09:43

Спасибо, вроде всё понял если что не так, поправьте пожалста

Силовые провода гена-стартер - замок зажигания-амперметр кидаю отдельной веткой, не сплетая с прочими, через блок подкапотных предохранителей газели

из постоянно подключенных ( нужны магнитолла и прикуриватель, лампа - освещение салона, розетка, фонарь подкапотного) их кину от замка зажигания.

+ на планку предохранителей возьму со стартера отдельным проводом, с планки через предохранители соответствующей мощности пущу: 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 9 фара искатель,                 12 дворники


Безумству храбрых венки со скидкой


#9 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 21 Март 2015 - 12:50

Брать лучше с АКБ, она не колышется, как двигатель. Предохранители распологать, как можно ближе к источнику тока, тогда и пучки проводов будут целее.  Применять разгрузочные реле. Для ВСО Волги существует реле аж на 70А.

 Мне сейчас полюбилась схема управления минусом.


Сообщение отредактировал БИМ: 21 Март 2015 - 12:51


#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Март 2015 - 14:18

Спасибо, вроде всё понял если что не так, поправьте пожалста

Силовые провода гена-стартер - замок зажигания-амперметр кидаю отдельной веткой, не сплетая с прочими, через блок подкапотных предохранителей газели

из постоянно подключенных ( нужны магнитолла и прикуриватель, лампа - освещение салона, розетка, фонарь подкапотного) их кину от замка зажигания.

+ на планку предохранителей возьму со стартера отдельным проводом, с планки через предохранители соответствующей мощности пущу: 1 ходовые огни 2 пневмосигнал с электроклапаном 3 вентилятор салона 4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели 5 компрессор подкачки 6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере) 7 электровентилятор доп. печки салона 9 фара искатель,                 12 дворни

1)через блок газлепредохр. - все потребители(провод с сил.клеммы стартера к блоку, далее через два трицатиамперника(блок) - везде(через раздельные, по цепям предохр.). 2)защита сил. провода гены - предохр. на корпусе оного. 3)прынцып предохранения - минимальная длина незащищёново участка провода от источника к потребителю. 4)источника на афто два, АКБ и гена, от к им и приближай. 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 21 Март 2015 - 14:19


#11 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Март 2015 - 14:42

Электрик из меня скажем так, как из дерьма пуля, хотя если его заморозить ииии...........

 

на днях поставил новый генератор с встроенной интегралкой и по незнанию  угробил месяц работы и все красивые косы уложенные в изоленту и гофры спеклись и ремонту не подлежат. Всё восстановил по новой (основное). на днях  буду ставить планку предохранителей от 3110 и дополнительные потребители возник ряд вопросов, откуда брать +  на планку предохранителей: (типа позови электрика, не вариант, машина не на ходу и чужих на территорию никак)

 

1 ходовые огни

2 пневмосигнал с электроклапаном

3 вентилятор салона

4 дополнительная эл. помпа охлаждающей от газели

5 компрессор подкачки

6 дополнительный электровентилятор радиатора (без реле и датчиков, на тумблере)

7 электровентилятор доп. печки салона

8 гнездо прикуривателя

9 фара искатель

10 розетка 12 v

11  лампа - освещение салона 

12 дворники

13 фонарь подкапотного

14 магнитолла

кста. сей список подключать через амперметр - оч. не гут. все нагрузки собираюца на две клеммочки. получаеца оч. проблемное, малодоступное для обслуживания  место. став вольтметр, либо трёхогоньковую "затычку" в прикуриватель("разряд-норма - перезаряд")



#12 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 21 Март 2015 - 23:36

Перед замком ставится колодка. Все провода от потребителей сходятся на нее. От колодки к каждому контакту замка идет по одному проводу ("мощному") - на "КЗ", "АМ", "ПР"). Тогда  обслуживать их достаточно просто.


Изображение

#13 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Март 2015 - 10:12

Перед замком ставится колодка. Все провода от потребителей сходятся на нее. От колодки к каждому контакту замка идет по одному проводу ("мощному") - на "КЗ", "АМ", "ПР"). Тогда  обслуживать их достаточно просто.

речь об амперметре, а родной ЗЗ нагружать чем либо окромя СЗ не советую. КГ в ём не дюже мосчная.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 22 Март 2015 - 10:19


#14 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 22 Март 2015 - 15:03

амперметр родной я ещё по осени поменял на уазовский, кипятошный был


Безумству храбрых венки со скидкой


#15 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 22 Март 2015 - 21:44

речь об амперметре, а родной ЗЗ нагружать чем либо окромя СЗ не советую. КГ в ём не дюже мосчная.

Ежели говорится о ТАКИХ потребителях, какой родной замок???? УАЗкин бы выдержал.... Хотя.... не все одновременно будет включаться.


Сообщение отредактировал esaul1: 22 Март 2015 - 23:58

Изображение

#16 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 23 Март 2015 - 10:10

Завёл, всё ОК, тока стрелка амперметра (уазовский) за 30 зашкаливает, может интегралка того??? попробую завтра поменять 


Безумству храбрых венки со скидкой


#17 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 23 Март 2015 - 11:45

Завёл, всё ОК, тока стрелка амперметра (уазовский) за 30 зашкаливает, может интегралка того??? попробую завтра поменять 

Может, аккумулятор разряжен? Погоняй, стрелка может вернуться на "0", когда он зарядится до нормы.

При включении зажигания в отсутствии всех потребителей стрелка амперметра где?


Изображение

#18 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 23 Март 2015 - 12:09

Может, аккумулятор разряжен? Погоняй, стрелка может вернуться на "0", когда он зарядится до нормы.

При включении зажигания в отсутствии всех потребителей стрелка амперметра где?

Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру.

 

Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил.  завтра выясню


Сообщение отредактировал серый 2: 23 Март 2015 - 12:25

Безумству храбрых венки со скидкой


#19 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 23 Март 2015 - 12:30

А генератор на сколько?


Изображение

#20 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 23 Март 2015 - 13:49

Как завёл, стрелка амперметра начала сильно кивать влево-вправо, заменил гену, кивать перестала, просто уходит далеко за 30 амперметра? при увеличении оборотов, при вкл. зажигания стоит по центру.

 

Может реально аккум-р 75ка подсевший, месяц назад купил, на следующий день всё спалил.  завтра выясню

 

А генератор на сколько?

Дак 40 ка древняя


Безумству храбрых венки со скидкой





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей