Перейти к содержимому


Фотография

Реставрация мотора Willys MB

Willys GPW запчасти виллис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 v-biruko

v-biruko
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Март 2015 - 23:50

Дорого, но оправдано ......

Спасибо. Век живи , век учись!




#22 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 21 Март 2015 - 23:53

Для расширения кругозора 

Тему хочу дополнить деталировкой масляной, топливной системы и системы вентиляции картера.
Наружная масляная система не менялась с ноября 1941 и до конца Великой Отечественной. А так же большой промежуток времени и после..

Прикрепленные изображения

  • IMG_2427.JPG
  • IMG_2423.JPG
  • IMG_2413.JPG
  • IMG_2412.JPG
  • IMG_2411.JPG
  • IMG_2409.JPG


#23 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 21 Март 2015 - 23:56

Топливная система . 
 Все трубки в оригинале - металлические. оцинкованные.
Без изменений ноябрь 1941 - конец Великой Отечественной.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2426.JPG
  • IMG_2425.JPG
  • IMG_2420.JPG


#24 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 22 Март 2015 - 00:01

Система вентиляции двигателя.
январь/февраль 1943 и до конца Войны

Прикрепленные изображения

  • IMG_2417.JPG
  • IMG_2415.JPG
  • IMG_2429.JPG

Сообщение отредактировал Hendler: 22 Март 2015 - 00:02


#25 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 22 Март 2015 - 00:05

Прошу обратить внимание на генератор. ЭТОТ ГЕНЕРАТОР К АВТОМОБИЛЮ WIllYS НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!
 По просьбе заказчика был установлен обычный  советский генератор постоянного тока на 12V. Соответственно художественной самодеятельностью являются и кронштейн генератора и натяжная планка.
 Все! С удовольствием отвечу на все вопросы.....Если нашли ошибки-критикуйте!



#26 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 22 Март 2015 - 00:42

Восторг! Мне так нравится!

Стартер, и 6-12 V. Это же просто двигатель постоянного тока. Ему что 6, что 12, что 24....

Крепеж. Белый цинк, мало того еще и с хроматами. Так нужно?

Масло действительно очень хорошее. При аккуратном расходовании хватит на два мотора.

Очень важный вопрос по покрытию деталей из ЦАМ, и схожих сплавов. Так же не нашел способа решить это. Думаю целесообразно искать кого то в Димитровграде, или по соседству. Да же если в гальванике есть технология, нет гарантии по деталям такого сложного профиля. Думаю такое можно делать только в колоколе, так как на завеске, будут и воздушные пузыри и тени, и еще много что. Так колокол должен быть загружен схожими деталями....

Все очень понравилось.

 

ЗЫ. Какая краска должна применяться? Кремнеорганика, или Меламино Алкидная? Почему спрашиваю? Кремнеорганика именно она обладает тем эффектом сатиновости. Ну и жаростойкость.


Сообщение отредактировал Артём39: 22 Март 2015 - 00:52

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#27 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Март 2015 - 01:00

Хоть на выставку сразу.



#28 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 22 Март 2015 - 01:12

Крепеж новодельный дюймовый. в оригинале не оцинкованный за исключением болтов на массах. Но реставрируемые объекты это в какой то степени шоу и поэтому ржавеющие болты и гайки мне не нравятся. Краска на моторе обычный акрил. Температуру в 70-80 градусов держит прилично. Коллектор в оригинале красится в цвет двигателя, потом обгорает. По ЦАМу необходимо цинкование, когда будет решение сообщу. Вы может подскажете, черные саморезы чем покрыты???? специально бросил жменю на улице, выдержали год.


Сообщение отредактировал Hendler: 22 Март 2015 - 01:15


#29 Алексей Попович

Алексей Попович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Март 2015 - 01:40

Спасибо, великолепная работа ,есть к ему тянуться .



#30 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 22 Март 2015 - 02:17

черные саморезы чем покрыты?

Думаю что хром. Теперь рули для велосипедов таким кроют. С оказией попытаю гальваника.
Про краску я поинтересовался вот почему.
Теперь с этим акрилом, все и завсегда. То ли от того что просто доступен, то ли от того что не интересны альтернативы. А вот альтернативы как раз, помимо того что имеются, еще и более технологичны чем акрил. Акрил краска двух компонентная, да и не дешевая. Ее приходится матировать к тому же. Но почему то ни кто не берется за краски меламино алкидные. Значительно более дешевые, однокомпонентные, воздушной сушки, дающие значительно меньший блеск, да и то, на очень короткий промежуток эксплуатации, прямо соответствующие применяемым в оригинале. То же и по двигателю. Кремнеорганические краски, так же имеют все перечисленные преимущества. В вашем случае конечно это было не приемлемо из за цвета, который у нас не выпускают. Но в случае с продукцией ГАЗа, все оригинальное есть в продаже, и травяной зеленый, кремнеорганический, и защитный зеленый меламино алкидный.
Так к слову сказал. Кому то может и задумается....

Сообщение отредактировал Артём39: 22 Март 2015 - 02:35

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#31 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Март 2015 - 03:29

Дорого, но оправдано ......

Похоже на Декстрон, то тоже кстати не стекает, а обволакивает поверхности


Полный привод - полная жизнь!

#32 Виктор 59

Виктор 59
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 22 Март 2015 - 10:11

Приветствую автора! Шикарная работа, слов нет! Вот это подход к делу!

 

Пару лет назад попался мне двигатель от Виллиса. При вскрытии на тыльной стороне одного из вкладышей обнаружил привет из далекого прошлого - выцарапанную надпись "Boby". Я так думаю, это имя американского механика, собиравшего этот двигатель... Очень тронуло... Думал ли он, что через столько лет его имя прочитают люди...

Также двигатель имел заплатку на болтах через резиновую прокладку - была пробита водяная рубашка. Ранение в боях? Машины как люди... получали ранения, гибли...

Двигатель тот потом уехал в Удмуртию. Надеюсь, что и сейчас он в строю.

IMG_0698.JPG

IMG_0025-.jpg


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#33 triker

triker
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 23 Март 2015 - 16:12

Вот что бывает с людьми, когда руки растут из нужного места! Молодчина! Отличная работа! Просто приятно посмотреть! Удачи в восстановлении!

Сообщение отредактировал triker: 23 Март 2015 - 16:12

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#34 Душман

Душман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 Март 2015 - 17:20

Вот что бывает с людьми, когда руки растут из нужного места! Молодчина! Отличная работа! Просто приятно посмотреть! Удачи в восстановлении!

Был в гостях у Володи. Специально приехал посмотреть на двигатель. Работает ровненько, заслушаешься. Работа проделана колоссальная. У меня терпения не хватило бы на все эти тонкости. Очень высокая планка качества.



#35 Глебыч

Глебыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 23 Март 2015 - 17:33

Был в гостях у Володи. Специально приехал посмотреть на двигатель. Работает ровненько, заслушаешься. Работа проделана колоссальная. У меня терпения не хватило бы на все эти тонкости. Очень высокая планка качества.

А КПП,РК,мосты,рама хуже сделаны? А кузов?


С уважением, Борис.


#36 vidas-willys

vidas-willys
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilnius
  • Интересы:ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...( ex Villys)

Отправлено 23 Март 2015 - 23:09

Привет Hendler, красивая работа, честно и аккуратно.

Замечу, только то, что  в оригинальном варианте высоковольтные провода еще на черном имели рисунок..

Здесь новодел?



#37 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 24 Март 2015 - 23:19

Да, новодел, найти оригинал сложно! Еще не встречал. Может у Вас что есть ... Интересуюсь... Сильно!! По самой известной фотографии судить о рисунке сложно

Прикрепленные изображения

  • Engine-Ford-original_EARLY2.jpg

Сообщение отредактировал Hendler: 24 Март 2015 - 23:20


#38 vidas-willys

vidas-willys
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilnius
  • Интересы:ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...( ex Villys)

Отправлено 25 Март 2015 - 10:26

Да, новодел, найти оригинал сложно! Еще не встречал. Может у Вас что есть ... Интересуюсь... Сильно!! По самой известной фотографии судить о рисунке сложно

Увы, только для своего и то не полный комплект.Сделаю фото и выставлю чтоб знать.



#39 павла

павла
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Отправлено 25 Март 2015 - 10:49

Просто нет слов!! Прелестно , гениально, полный восторг! Сколько времени заняла реставрация?



#40 Hendler

Hendler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov on Don

Отправлено 25 Март 2015 - 19:10

К сожалению, учет времени не веду  :( . Тем более, что паралельно делаю несколько агрегатов и много времени уходит на поиск недостающих деталей. Этот двигатель начал собирать в октябре 2014. Предполагаю, что если  без перерыва, то 3-4 недели.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей