Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трюмный

сталкивались с таким?

Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрел ГАЗ-69 на з/ч без документов. Под капотом вместо фирменной заводской бирки (которая снята) стоит бирка на которой значится примерно следующее; "минсельхоз ЛАТ. ССР. Тартусский авторемонтный завод. Восстановительный ремонт ГАЗ 69. 1987 г." Далее следуют номера кузова, рамы, двиг. и т.д. и т.п. Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, мне кажется, что этот Газон был прикреплен когда-то к какой-то гос.мастерской. Скорее всего его прилично шмякнули или ухандокали и отдали на ремонт в эту гос.мастерскую, на восстановление. Или хуже вариант: быть может он был прикреплен к какому-нибудь колхозу и у него в день могло быть по 100 хозяев, пользователей, которые имели его с утра до ночи и....в конечном итоге Газик не выдержил и сломался...и его опять же отдали в ту самую гос.мастерскую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в те времена машины починяли "в обезличку"- сдаешь машину, получаешь другую. Их разбирали полностью, оставляли то, что можно использовать еще и собирали заново, не заморачиваясь темой-"какая запчасть от какой машины". Фактически- это был заново построенный автомобиль, что и отражено в табличке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР была такая практика - капремонт. Ремонтировали так всё, нечиная от авто, заканчивая самолями. Сам работал на АРЗ 402 ГА ( авиа-ремонтный завод ), дык приходит самоль, егойного разибирают до косточек, дефектуют и заново собирают, меняя при этом то что нужно поменять, вот и вся сказочка, так и с авто...у меня у самого 69а такой-же ( в 87-88 проходил капремонт в сельхозтехнике какой-то ), тока на счёт шильдика ничего сказать не могу до выходных...поеду гляну - заинтриговали ёпт :wink:

 

З.Ы. На счёт обезлички не согласен, т.к. иногда номерные агрегаты сохранялись, и это говорит о том, что действительно делелся капремонт конкретному авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера на самом деле сохранялись- авторемонтные заводы не присваивали новых. Просто эти номера набивались на том, что ставилось на машину, при этом ставилась своя табличка. Дедушка, у которого я покупал машину, был начальником ОТК на таком заводе. У него от этой машины двигателей- штуки четыре, и все с одинаковыми номерами...:))) Ради интереса- обрати внимание на таблички в салоне автобуса, вагона метро или электрички- они свидетельствуют о ПОСТРОЙКЕ, а не ремонте... Фактически- дата на табличке- это второй "день рождения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...