Перейти к содержимому


Фотография

сталкивались с таким?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 09 Январь 2005 - 22:28

Сегодня смотрел ГАЗ-69 на з/ч без документов. Под капотом вместо фирменной заводской бирки (которая снята) стоит бирка на которой значится примерно следующее; "минсельхоз ЛАТ. ССР. Тартусский авторемонтный завод. Восстановительный ремонт ГАЗ 69. 1987 г." Далее следуют номера кузова, рамы, двиг. и т.д. и т.п. Во как!


#2 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 10 Январь 2005 - 20:38

Хм, мне кажется, что этот Газон был прикреплен когда-то к какой-то гос.мастерской. Скорее всего его прилично шмякнули или ухандокали и отдали на ремонт в эту гос.мастерскую, на восстановление. Или хуже вариант: быть может он был прикреплен к какому-нибудь колхозу и у него в день могло быть по 100 хозяев, пользователей, которые имели его с утра до ночи и....в конечном итоге Газик не выдержил и сломался...и его опять же отдали в ту самую гос.мастерскую...
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!

#3 Pink Panther

Pink Panther

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 00:12

в те времена машины починяли "в обезличку"- сдаешь машину, получаешь другую. Их разбирали полностью, оставляли то, что можно использовать еще и собирали заново, не заморачиваясь темой-"какая запчасть от какой машины". Фактически- это был заново построенный автомобиль, что и отражено в табличке

#4 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 11 Январь 2005 - 00:24

В СССР была такая практика - капремонт. Ремонтировали так всё, нечиная от авто, заканчивая самолями. Сам работал на АРЗ 402 ГА ( авиа-ремонтный завод ), дык приходит самоль, егойного разибирают до косточек, дефектуют и заново собирают, меняя при этом то что нужно поменять, вот и вся сказочка, так и с авто...у меня у самого 69а такой-же ( в 87-88 проходил капремонт в сельхозтехнике какой-то ), тока на счёт шильдика ничего сказать не могу до выходных...поеду гляну - заинтриговали ёпт :wink:

З.Ы. На счёт обезлички не согласен, т.к. иногда номерные агрегаты сохранялись, и это говорит о том, что действительно делелся капремонт конкретному авто.

#5 Pink Panther

Pink Panther

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 10:24

номера на самом деле сохранялись- авторемонтные заводы не присваивали новых. Просто эти номера набивались на том, что ставилось на машину, при этом ставилась своя табличка. Дедушка, у которого я покупал машину, был начальником ОТК на таком заводе. У него от этой машины двигателей- штуки четыре, и все с одинаковыми номерами...:))) Ради интереса- обрати внимание на таблички в салоне автобуса, вагона метро или электрички- они свидетельствуют о ПОСТРОЙКЕ, а не ремонте... Фактически- дата на табличке- это второй "день рождения"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей